Найти в Дзене
НОВОЕ И ПОЛЕЗНОЕ В конце прошлой неделе Яндекс Еда выкатила новое обновление для раздела *Время готовки* Интерфейс стал максимально понятным, количество действий менеджера/оператора доставки сокращено. Что нового и полезного: 1️⃣ Не нужно заходить в каждый ресторан отдельно - нагрузка меняется на общем дашборде. 2️⃣ Убрали ползунок, - нажимаете на кнопку и выбираете параметры нагрузки. Также сервис поместил блоки базы знаний прям в разделы лк. Есть вероятность, что так читать инструкции и правила станут чаще. Инструкции дублирую тут: Как повлиять на время готовки На что влияет время готовки ⚡ Личное мнение и рекомендация: Однозначно лайк, маленькая доработка в копилку удобства и скорости. Жаль обновление коснулось только доставки курьерами сервиса. Обещают, что скоро и для наших курьеров будет такая возможность. Рекомендация: В личном кабинете в разделе *новости* не всегда выкладывают новинки сервиса, либо у меня они не отображаются. Проверьте контакты ваших e-mail адресов в лк. Так вы точно не будете пропускать обновления. И если сотруднику на рабочем месте кажется обновление не важным, то вы со своей стороны можете понять, как применить эту доработку в пользу проекта. #работа_лк #рекомендации #оффтоп #лайфстайл
1 год назад
⚡ ПРО УПАКОВКУ И ТРЕНДЫ До чего многообразной может быть упаковка наших блюд, и до чего бедна она на практике! Все чаще и чаще рестораны используют упаковку как фактор выбора заведения в их пользу. А кто-то зная, что их ресторан выберут и так - совсем не задается этим вопросом. *Лишь бы дешевле* - на сегодняшний момент такой критерий в голове почти у каждого управленца при выборе , кто понимает, сколько на самом деле стоит упаковка. 📈 Сегодня есть в доставке есть тренд на упаковку для доставки блюд, но мы его не создаем. Мы перекупаем у поставщиков-не производителей или перенимаем идеи, которые придуманы не нами. ❓ Почему так? Почему, когда поставщик называет вам сроки изготовления 2-3 недели, мы верим ему и ждём, а по факту это время *перекуп* и мы ждём упаковку из Китая ? Коллеги, делитесь контактами местных производств, которые имея небольшие мощности, готовы вмещаться в ваши бюджеты… В комментариях запостил фото и видео из поездки в Китай с шоурумов фабрик по производству упаковки. 👇 #про_упаковку
1 год назад
ДРР или DRR Разбираем сегодня новый параметр - доля рекламных расходов. Простым языком - сколько процентов от выручки занимают ваши расходы в рекламе. Формула ДРР = расходы на рекламу/доход*100% Рекомендованное значение сервиса - до 20%. Включить продвижение и ждать заказов - это половина дела. Вернее, так можно было сделать года 2 назад, когда *игроков аукциона* было мало и продвижение было в beta-версии. Сегодня нужно делать выгрузки по продвижению, разбирать таблицу, и по выводам менять тактику дальнейшей РК. Личное мнение и рекомендации: ⚡️ 20% это много. Старайтесь работать со значением до 10% или использовать другие виды рекламы. ⚡️ Помните, что если продвижение можно настроить на разные типы доставки, как на НД, так и МП. ⚡️ Если на НД расход денежных средств на РК меньше, - не спешите радоваться. Не забывайте, где больше комиссия ;) ⚡️ Устанавливайте дневной и недельный бюджеты. ОБЯЗАТЕЛЬНО! Пользователей приложения настолько много, что ваша РК открутится также быстро, как вы зальете в нее деньги. ⚡️ Последнее и главное, - напоминаю, что продвигать ресторан с плохой базовой настройкой и слабым контентом - нет смысла, если конечно к вам не идут за исключительно хорошей кухней или ценами. Говорили об этом тут P.S. Остальные показатели, такие как CTR, CR, ROMI и другие будем разбирать в следующих постах. #маркетинг #работа_лк
1 год назад
⚡️ Успел посетить OPEN COFFEE FEST в Севкабеле и попасть на каппинг арабики. Говорили обо всем, кроме доставки кофе. Что ж, доставка горячих напитков до сих пор не в почете, а может быть просто не умеют с этим работать ? ❓ Коллеги, кто из Вас доставляет кофе или даже знаете как обойти ограничения на агрегаторах по доставке горячих напитков ? Пишите в комментариях. Набираем 15 огоньков и я расскажу вам лайфхак, как не сокращая зоны *обойти систему* и радовать гостей горячим кофе. #рекомендации #оффтоп #лайфстайл
1 год назад
⚡️ КАК УДАЛИТЬ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ОТЗЫВ Не многие знают, что негативные отзывы, полученные от гостей можно удалить. ⚡️ Если на заказ, доставленный курьерами сервиса оставлен отрицательный отзыв с уточнениями «испорчена упаковка» и «температура блюд» - сразу пишите в поддержу с просьбой аннулировать такой отзыв и не учитывать его в общем рейтинге. Зачастую такие отзывы отвечают только за работу курьеров сервиса, а значит с момента передачи заказ ответственность за перечисленные критерии лежит на нем. ⚡️ Если негативный отзыв оставлен с пометкой «неверно собран заказ», но ресторан, как исполнитель уверен, что со своей стороны все собрал верно, - такой отзыв можно тоже удалить, приложив к аппеляции видео сбора заказа как доказательство действий с вашей стороны. ⚡️ Небольшая инструкция по удалению отзыва: 1) Заходим во вкладку «Поддержка» 2) Выбираем пункт «Отзывы, - удалить оценку или отмену» 3) Выбираем пункт «Не согласен с оценкой заказа» 4) Заполняем обязательные поля. 5) Если удаляем оценку «Неверно собран заказ» прикладываем видео сбора заказа Прим.: удалить оценку нельзя, если выполненному заказу более 2-х месяцев. #работа_лк #рекомендации
1 год назад
⚡ КОМПЕНСИРОВАТЬ УДЕРЖАНИЯ СТАЛО ПРОЩЕ Неделю назад сервис докрутил удобство работы с МПД. Теперь, заказы сделаные в лк компенсируют прям там ⚡️ Для этого перейдите: Поддержка ➡️ Работа с заказами ➡️ Заказы Яндекс Доставки ➡️ Опишите ситуацию. Удобно, что поддержка сразу высылает бланк для компенсаций, достаточно вашего скана и заполненной формы #работа_лк #рекомендации
1 год назад
Сидел бы я за своими компьютерами, но Лиля Ковальчук вытащила меня в Москву прочитать лекцию в NOVIKOV BUSINESS SCHOOL Учитывая, что публичные выступление это не мое, - все прошло хорошо 👌🏻 Поговорили с коллегами про стандарты линейного персонала на доставке и про поколение зумеров! Встреча получилась информационно полезной, озвучили боли и поговорили по душам! Коллеги, вы крутые! Всем спасибо за вопросы и проведенное время! Приятный бонус + 10 подписок в канал в принудительном порядке 😀 #эксперты_в_гостях #рекомендации #оффтоп #лайфстайл
1 год назад
⚡ ПОДПИСКА Коллеги, всем рабочего вторника, давайте поговорим про подписку. На данный момент сервис предлагает два вида подписки: стандарт и бизнес. Стоимость минимальной подписки 1,44%. На скринах указаны составы. Получается, что основным преимуществом являются ежедневные выплаты, потому что другие инструменты могут быть бесплатными и тут хочется порассуждать: А что, если проект не нуждается в таких выплатах? Не слишком ли большая плата за остальные инструменты ? В разрезе выручки, при объеме даже в 1 млн. руб., ресторан должен платить минимум 14’400 рублей за базовые услуги, например отзывы, которые раньше были бесплатными Что будет, если партнер перестанет платить за возможность работать с отзывами? Правильно, - потеря обратной связи с гостем. Но потеряет ли сервис такую связь с гостем ? - врятли. Он как закрывал *косяки* с помощью промокодов, так это и будет. Мое мнение: Подписку нужно пересмотреть. Мы готовы платить за некоторые инструменты, но разумную фиксированную стоимость. Что думаете по этому поводу? Почему не сделать более вариативные подписки по фискированной стоимости ? Кто из вас пользуется подпиской? #работа_лк #рекомендации
1 год назад
⚡ 1 КЛИК РЕШИТ МНОГОЕ В начале прошлой недели, мы разговаривали с вами про возможность работать не только с курьерами сервиса, но и с собственной доставкой по системе МП* с пониженной комиссией сервиса и решили, что это можно сделать без собственных курьеров с помощью аутсорса, в том числе Яндекс.Доставки. После поста мне позвонили 2 партнера и уточнили, что и как, и сказали, что не хотят работать с Я.Доставкой из-за сложности взаимодействия, плохой поддержки и бесконечного ожидания компенсаций. 🔔 Сегодня мы еще раз встретились с командой Я.Еды и еще раз обговорили проект, который они запустили в марте, а именно они *прорастили* кнопку заказа курьера из доставки в еду. Теперь ответственность за все происходящее они берут на себя, и да, как мы знаем, у поддержки в еде все гораздо лучше. ⚡️ Теперь в 1 клик из ЛК Я.Еды можно вызвать курьера по спец тарифу, который выполнит ваш заказ. *МП - МАРКЕТПЛЕЙС. Сервис оказывает услуги только по размещению вашего ресторана на платформе. Услуги логистики лежат на самом ресторане. #работа_лк #логистика #новости_сервиса #рекомендации #оффтоп
1 год назад
⚡ РАЗБОР - ВАЖНАЯ РЫБА Коллеги, сегодня завтракаем с Важной рыбой, Санкт-Петербург Ребята сами навели на мысль сделать обзор на них своими частыми звонками из кц с вопросами как дела и почему я не заказываю. Заказ сделал в их приложении. Все приехало точно в срок, доставка собственными курьерами. ⚡️ Упаковано все хорошо. Контейнеры самые простые - крафт с внутренней ламинацией. Не эко-френдли. Ни один контейнер не подписан, но зачем то наклеены просто наклейки, что это важная рыба, которые никакого функционала кроме узнаваемости бренда не несут. ⚡️ Все контейнеры подобраны под размер блюда, - это важно и удобно для транспортировки. Сравнивая с прошлыми заказами, видно, что на упаковке начали сильно экономить: вместо брендированных палочек без заусенцев кладут обычные белые без лого. Нетканый материал салфеток заменили на обычные в цвет. Бутылки с белыми крышками, когда раньше все было в едином черном стиле. Но, если бы заказ был сделан первый раз, уверен - никто не заметил разницы. Продолжают позиционировать себя как премиальную доставку, с едой вопросов здесь как не было, так и нет. Заказываем! #оффлайн_разбор #рекомендации #оффтоп #лайфстайл
1 год назад
Сначала подумал, что это шутка, но нет… Сервис доставки из магазинов и ресторанов "СберМаркет" проводит ребрендинг, который займет около полугода, - теперь компания называется "Купер", пишет РБК.    Отмечается, что название "Купер" – от слова "купить". "Ребрендинг пройдет в несколько этапов и займет около полугода. Сегодня "Купер" обновил все рекламные носители, материалы клиентских коммуникаций, приложение и сайт. Как вам ребрендинг ? #новости_сервиса #оффтоп #тренды
1 год назад
ДОСТАВКА РЕСТОРАНОМ У нас не подключена наша доставка, мы пользуемся только доставкой курьерами сервиса, потому что нет собственных курьеров ⚡️ Да, вы теряете львиную долю заказов, если у вас не подключены собственные зоны доставки, покрытие и условия которых зависит только от вас. Только представьте себе ситуацию, когда из-за погодных условий зона доставки сокращается настолько, что количество заказов приравнивается к нулю. Но что же делать, если у вас нет курьеров ? Не забывайте, что вы всегда можете пользоваться услугами логистики на аутсорсе. Например, Еда интегрировала в лк виджет доставки для вашего удобства, в последствии за который ресторан платит процент от выполненного заказа Еды + стоимость самой доставки по тарифам Яндекс.Доставка Кто уже оценил ? Кто пользуется ? А кто использует других поставщиков услуг ? #работа_лк #логистика
1 год назад