Найти в Дзене
Штрафы до 1 000 000 рублей за спам-звонки. Как их избежать?
За каждый спам-звонок компании грозит штраф до 1 000 000 рублей. Данная мера принята Правительством РФ с целью борьбы с навязчивыми телефонными звонками. Этот шаг направлен на защиту личного пространства граждан и их права на конфиденциальность. Однако для бизнеса это означает необходимость кардинально пересмотреть подходы к маркетингу и взаимодействию с клиентами. Как избежать серьёзных финансовых потерь и оставаться в рамках закона? Расскажем о новых правилах, способах их соблюдения и полезных советах, которые помогут избежать штрафов и сохранить доверие клиентов...
1 год назад
Автообзвон для онлайн-школы: какой сервис выбрать. Часть вторая
Продолжаем выбирать сервис автообзвона для онлайн школы. Является популярным сервисом обзвона постоянных слушателей обучающих курсов онлайн школ в ИТ сфере. При запуске автозвонка происходит процесс обработки контакта клиента и определения его актуальности. Так робот совершит звонок только тем абонентам, чьи телефоны будут доступны для разговора, а вы получите готовый отчет в ярком дашборде и другие статистические данные, которые помогут проанализировать эффективность команды менеджеров. Зарубежный сервис, на котором можно создать персонального голосового помощника...
1 год назад
Автообзвон для онлайн-школы: какой сервис выбрать. Часть первая
Как в 2024 году онлайн школе привлечь клиентов на новый курс с помощью автообзвона и увеличить конверсию в 2 раза? В блоге Zvonobot разбираем, какие функции автоматического звонка пригодятся для информационного бизнеса и какие ИТ компании предоставляют сервисы с возможностью бесплатного теста звонка. На 2024 год любой бизнес не обходится без автоматизации бизнес процессов, ведь технологии значительно экономят временные и денежные ресурсы компании. Поэтому индивидуальному предпринимателю не обойтись...
1 год назад
Как сэкономить на телефонной связи? 3 способа
На телефонную связь каждая третья компания в России тратит до 10% своего бюджета. И эта цифра стремительно растет. Но с ip телефонией и виртуальным номером расходы бизнеса сокращаются до 3 раз, а качество воронки продаж не снижается. В статье разбираем кейсы клиентов, как технология автоматической телефонии помогла снизить финансовые потоки, увеличить продажи продукта по телефону и выйти на целевую выручку. IP-телефония - это технология передачи и приема голосовых сообщений через интернет. Телефония адаптирует аудиосигналы в группы данных, которые отправляются по интернет-протоколу...
1 год назад
Кейс: как привлечь 10 000 клиентов за 1 час?
В статье рассказываю, как “дожимать” зарегистрированных пользователей с TimePad и привлекать клиентов на вебинар без затрат на PR-специалиста. Подготовка и запуск вебинара для многомиллионной аудитории – задача, требующая комплексной рекламы. Маркетинговая акция должна не просто привлекать массу потенциальных слушателей, но и транслировать их ключевые запросы. При этом, необязательно лить бюджет на такие дорогостоящие площадки, как Яндекс Директ или MyTarget. Есть новый и более бюджетный способ рекламы, который на сегодня активно набирает обороты и внедряется в крупный бизнес - автообзвон...
1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала