Mr. Dream Car
3
подписчика
Канал рассказывающий и анализирующий автомобили разных стран и эпох. Раскрывая все её преимущества и недостатки, и делая вывод, хорош ли автомобиль или нет.
LaSalle – История жизни первого модника.
После Первой Мировой войны Америка процветала. Экономика страны стремительно развивалась и рос уровень благосостояния людей, который позволял им приобретать автомобили в личное пользование. Естественно хитом продаж в начале 1920-х был легендарный Ford Model T, ставший народным автомобилем Америки. Но в тоже время конкуренты тоже хотели откусить не кусок, а кусище от пирога популярности. И чтобы это получилось, генеральный директор General Motors Альфред Притчард Слоун (1875-1966) разработал стратегию...
Ford Model A (1927-1931) – Преемник, который смог!
Ford Model T появившийся на свет 1 октября 1908 года, несомненно спустя годы стал по-настоящему народным автомобилем для Америки. Поскольку если в первые годы жизни (1908-10-й год) он стоил от 1100 до 1700 долларов, то уже в 1925-м году средняя цена на Модель Т была всего 260 баксов. Правда в последние годы жизни цены на машину почему-то подняли на 100 долларов. Но факт тот, что модель разошлась тиражом в 15 млн экземпляров, прямо доказывает, что автомобиль, это не только игрушка для богачей, но и средство передвижение, доступное рабочему классу, для поездок из пункта А в пункт Б...
1953-й – Год, когда Studebaker предрешила свою судьбу.
1953-й год запомнился для всего Советского Союза двумя событиями. Первое, смертью Сталина, повергшая всю страну в шок, второе, массовая амнистия политзаключенных, и прочих преступников, осуждённых минимум на 5 лет. Что спровоцировало резкий скачок уровня преступности по всему Союзу. Это можно увидеть в знаменитом фильме 1987-го года «Холодное лето 53-го» с Валерием Приёмыховым и Анатолием Папановым. Но для Американского автомобилестроение, 1953-й год запомнился как год, когда между Ford и General...
Packard 1948-50-го года – Понтон больше не моден!
Осенью 1945 году, все американские автомобильные марки, которые смогли пережить «Великую Депрессию» начала 1930-х и Вторую Мировую войну, приступили к разработке и выпуску автомобилей 1946 модельного года. За основу абсолютно всех моделей, как «Детройтской Тройки», так и независимых компаний, были взяты собственные довоенные машины, которые к тому времени ещё не успели устареть. И у всех Американских автопроизводителей, в 1946-м и 1947-м году наблюдался стремительный рост продаж. Если Форд, Дженерал...
Packard Caribbean 1955 года – прекрасный кабриолет, который я бы воскресил.
В начале 1950-х годов, «Большая тройка» начинала создавать специальные роскошные автомобили, выпускающиеся под заказ. Причём все они были именно спортивными моделями с откидным верхом, высокой производительностью, уникальными штрихами в стиле кузова и высокой ценой. И первое время эти роскошные серийные супер-кары продавались очень вяло и уже в первые годы производства этих моделей, совет директоров всерьёз думал снимать их с производства. Но среди них были те, кто видели в них серьёзный потенциал и уговаривал коллег не снимать эти прекрасные модели с производства...
Studebaker Lark 1963-го – Автомобиль для взрослых женщин.
В начале 1960-х, фирма Studebaker Corporation переживала очень тяжёлые времена и была в начале своей мучительной агонии. Если в 1959-м году фирма выпустила на рынок новую малолитражную модель Lark, которая в свой дебютный год достаточно хорошо продавалась и разошлась тиражом в 131.075 единиц, тем самым позволив Студебеккер остаться на плаву, то уже в 1960-м, продажи Ларк начали стремительно падать. Последней попыткой хоть как-то спасти фирму от гибели, стала создание спортивного купе Avanti, которая...
Plymouth Fury 1958-го – почему именно она?
Наверняка многие из вас читали или хотя бы смотрели фильм по роману Стивена Кинга «Кристина», про кроваво-красную, живую машину из 1950-х, которая ревновали к любому человеку, кто посмел влюбить в себя или подружиться с его владельцем. Тем самым заставляя своего хозяина звереть прямо на глазах родных и друзей, и не видеть никого другого, кроме самой машины. Да ещё не просто какой-то машины, а по-настоящему не убиваемого аппарата, которая способна при разного вида повреждений само-восстанавливаться и регенерироваться...