Найти в Дзене
Обзор Silent Hill 2 Remake
У серии Silent Hill немало поклонников. Да, их не так много, как у той же Resident Evil, но после релиза Silent Hill 2 Remake стало ясно, сколь многим важны хорроры Konami. И тем, кто играл в оригинал, и тем, кто прикоснулся к серии именно благодаря ремейку. Автор этих слов как раз из последних. Японский издатель и разработчики из Bloober Team как следует постарались, желая привлечь к серии новую аудиторию. Уже через три дня после релиза тираж игры превысил 1 миллион копий. И судя по оценкам (как...
6 месяцев назад
Обзор Atomic Heart: Узник Лимбо
В прошлом году создатели Atomic Heart выпустили дополнение «Инстинкт истребления». Оно рассказывало о судьбе майора Нечаева после одной из концовок игры… А что, если бы герой принял другое решение и пошёл по пути наибольшего сопротивления? Следующее сюжетное расширение называется «Узник Лимбо», и оно посвящено П-3, оказавшемуся в безумном и дважды выдуманном мире. Который при этом неразрывно связан с реальностью. Так что в Лимбо нас ждёт много знакомого — правда, в изменённой форме. Пройти DLC вновь можно будет за три или четыре часа...
7 месяцев назад
Обзор Dark Souls Remastered
Оригинальная Dark Souls вышла в 2011 году на консолях прошлого поколения PlayStation 3 и Xbox 360, где сразу же стала хитом. Эту странную и местами даже аляповатую игру упорно не замечали до самого релиза, но зато после она стала классикой и породила целый жанр Souls-like. В августе 2012 года обласканный критиками проект пожаловал на ПК. К сожалению, у девелоперов было мало опыта в работе с PC, так что издание Prepare to Die стало еще хардкорнее для новой аудитории в силу плохой производительности и вороха раздражающих багов...
10 месяцев назад
Обзор Atomic Heart: Инстинкт Истребления
Сразу договоримся обойтись без критически важных спойлеров, но избежать каждый я не смогу. Начну, пожалуй, с комментария гейм-директора Роберта Багратуни о том, что концовка с близняшками будет каноничной. В «Инстинкт Истребления» это оказывается не так. Советуем читателям отказаться от завышенных ожиданий и морально подготовиться к простенькой четырёхчасовой экспедиции, но со множеством тонкостей. Похоже масштабный скачок в развитии сюжета оставили на следующую номерную часть, которая уже находится в разработке...
11 месяцев назад
Обзор Demon's Souls. Души, мои души
По невыясненным причинам почитатели прародителя псевдо-жанра Souls-like умудряются “возжечь пламя” раздора на любом месте и по любому поводу. Причём ненависть может быть обращена как к подражателям серии, так и к отдельным её ответвлениям. Но, в целом, это не так уж и плохо – пока идут ожесточённые клавиатурные баталии, пока об играх говорят, пока по ним делают контент — они остаются живыми. Пока горит “пламя” – эти миры будут жить. Demon’s Souls уже стала почти забытой легендой, о которой не всякий...
11 месяцев назад
Обзор Atomic Heart. Пахучие Пироги.
Какой получилась столь ожидаемая игра? Смогла ли Mundfish создать действительно качественный и увлекательный продукт? Занимаем места в этом фантастическом поезде, мчащемся в альтернативную вселенную. И, рассказывая об игре, начинаем с фона и истории. Казахстан, 1955 год. Где-то здесь власти СССР разместили амбициозное Предприятие 3826. И за последние годы его руководство достигло невероятных успехов. Учёные фокусировались на разработке роботов и киборгов, взаимосвязи людей и машин, а также на биологических экспериментах...
11 месяцев назад
Обзор Thymesia. Бладборн для бедных.
Есть ли жизнь на Марсе? Умеют ли женщины парковаться? Закончатся ли когда-нибудь соулслайки? Всё это риторические вопросы. Но в случае с соулслайками возникает дополнительный вопрос: а могут ли их авторы придумать что-то своё? Разработчики Thymesia попытались. И что же у них вышло? Действие игры разворачивается в охваченном чумой королевстве Гермес. И этот факт сразу вызывает ассоциации с Bloodborne, что, на самом деле, плохо для Thymesia. Потому что сравнения явно будут не в её пользу. Не хватает того же масштаба, выверенного дизайна локаций, разнообразия и сюжетной тайны...
11 месяцев назад
Обзор Lies of P
Сказка про красивого мальчика с механической рукой и большим сердцем. Могу ответственно заявить, что Lies of P удалась. Это совсем недурный клон, который, естественно, не превзошел отца-прародителя, но он и не пытался. Корейцы из Neowiz Games уловили суть "душ" куда лучше, чем любой другой подражатель и очень внимательно, буквально покадрово скопировали все, что делает их хорошими и плохими. Получилось не идеально, но довольно близко. Что-то вроде Найтвинга на фоне Бэтмена. Вроде все тоже самое, но не оригинал...
11 месяцев назад
Обзор Mortal Shell. Цельнометаллическая оболочка
Для тех, кто в Дранглике: Mortal Shell— это souls-like, который во многом пытается походить на старшего собрата от FromSoftware. Здесь мы так же бродим по умирающему миру, в котором произошло нечто страшное, все вокруг мрачные и неприветливые, а информации о том, что, собственно говоря, случилось, — кот наплакал. Механика тоже с виду очень знакомая: машем мечом/дубиной, считаем фреймы, уворачиваемся от ударов в кувырке, парируем, контратакуем, поглощаем восстанавливающую здоровье и выносливость еду, копим души (то есть, простите, тар и отсветы), стараемся не умереть...
11 месяцев назад
Обзор DOOM The Ancient Gods - Part One and Two
The Ancient Gods — Part One продолжает сюжет оригинальной игры. Главный герой уничтожил Кан Созидательницу, чем навлек новую угрозу: из-за возникшего дисбаланса сил легионы Ада готовят вторжение в другие измерения, намереваясь подчинить себе все мироздание. Теперь Палачу Рока предстоит отыскать загадочного Серафима, который поможет ему очистить Урдак от демонов и предотвратить катастрофу. Если все вышесказанное для вас – набор непонятных слов, значит, вы не играли в DOOM Eternal, где сценаристы рассказали масштабную историю, а действие не ограничивалось территорией Земли...
11 месяцев назад
Обзор Lords of The Fallen 2023. Паровозик который не смог.
Феномен soulslike-игр не даёт покоя геймерам и разработчикам вот уже пятнадцать лет, со времён выхода Demon’s Souls в 2009 году. За это время формула успеха слегка видоизменилась, но суть осталась прежней — уклоняйся и страдай. В этом году я уже успел опробовать несколько подобных проектов, но ни один из них не смог стать однозначным хитом, сравнимым с оригинальной серией Dark Souls или Elden Ring. Оригинальная Lords of the Fallen, вышедшая в 2014 году, звёзд с неба не хватала и была одним из первых представителей жанра соулс-лайк, который на тот момент находился в стадии становления...
11 месяцев назад
Обзор DOOM Eternal
Совсем недавно писать обзор на Doom 2016 было невероятно сложно. Чтобы передать хотя бы часть своих ощущений, журналистам приходилось использовать комичные сравнения. Например, «Это как мошпит на концерте Metallica, только видеоигра!» И там, и там орёт тяжёлая музыка. И там, и там нужно вертеться, чтобы выжить. С Doom Eternal ситуация попроще: фанаты уже знают, как она ощущается на базовом уровне. Главный вопрос на повестке: не испортила ли id Software то, что работало, и добавила ли в игру что-то интересное сверх? Давайте по порядку...
11 месяцев назад