Найти в Дзене
Поддержите автораПеревод на любую сумму
Мне приходит много предложений в духе
Мне приходит много предложений в духе: - собираем сообщество твердых экспертов; - Кирилл, вы - твердый эксперт... Эксперты что, стул, чтобы быть "твердым" или каким-то другим?)) Я понимаю, что имеется в виду. В худших традициях инфобиза, а-ля: "твердая ниша", "мягкая ниша". Блин, как это тупо звучит! А еще возникают ассоциации с муточками, темками и прочей шляпой...
1 день назад
Как мы нашли причину падения продаж и вышли на результат
Как мы нашли причину падения продаж и вышли на результат? Как же я люблю, когда гипотезы подтверждаются цифрами. Часто внешние процессы влияют на эффективность проекта. Одни маркетологи просто не учитывают это, другие же - не предоставляют никаких данных, а просто заявляют что “не сезон”, “спад в отрасли” и т.д. В лучшем случае, заказчик верит “на слово”, во всех остальных - думает, что его водят за нос, или подрядчик - не профи. В агентстве я культивирую подход, основанный на данных. Строить предположения хорошо, но необходимо искать доказательства...
3 дня назад
Первый рисунок ИИ
Первый рисунок ИИ. СССР 1979 г. Некоторые современные нейронки недалеко ушли 😆
1 неделю назад
Здесь должно было быть мое фото с TGConf, но что-то пошло не так
Здесь должно было быть мое фото с TGConf, но что-то пошло не так. Сегодня я планировал присутствовать на классной конференции по Телеграм, послушать спикеров да пообщаться в кулуарах с коллегами. Тем более, что организаторы заботливо предоставили мне билет. Но я понял, что если так сделаю, то могу не успеть качественно подготовиться к выступлению в другом месте. Меня пригласили спикером на курс МВА от РБК, где я проведу семинар и воркшоп на тему Digital трендов 2025-2026 года и их влияния на реальный бизнес...
1 неделю назад
4 мифа о медийной рекламе и как это мешает росту
4 мифа о медийной рекламе и как это мешает росту Сегодня разберу основные мифы о медийной диджитал-рекламе и поделюсь своим опытом ее использования. 1) Жутко дорого, почти как на TV Если весь ваш бюджет на маркетинг 100-200 000 рублей, то конечно использовать медийку нецелесообразно. Но по сравнению с TV, где вход измеряется в миллионах, да еще нужно раскошелиться на продакшн, это более гуманный вариант. Стартовать можно от 400-500 т.р. на 1 регион в зависимости от объема аудитории и CPM. 2) Подходит только для корпораций Вопрос не в размере компании, а в задаче, которую нужно решить...
1 неделю назад
Приглашаю завтра всех на свое выступление в офис Яндекса в рамках проекта Лучше eLama
Приглашаю завтра всех на свое выступление в офис Яндекса в рамках проекта Лучше eLama! Программа мероприятия: ✨ Мотивирующая лекция от Сергея Стрелкина, CEO SA Tech, о том, как запуститься без факапов (или почти без факапов) ✨ Беседа с Кириллом Сорокиным, основателем агентства Soroka Marketing, про то, как владельцу рекламного бизнеса создавать, развивать и прокачивать личный бренд ✨ Рекомендации Татьяны...
1 неделю назад
Как классно, что можно опереться на команду и заниматься развитием
Как классно, что можно опереться на команду и заниматься развитием! Когда без твоего участия решаются сложные ситуации, растут проекты и рулятся процессы. Конечно, я живу не в идеальном мире, и приходится иногда подключаться самому. Но когда 90% того, что раньше мог делать только я, делают коллеги - это прекрасно! Это дает ресурс для работы над бизнесом, а не внутри его. В моем понимании команда - это не просто набранные люди по совпадению компетенций и финансовых интересов. Это - единомышленники с внутренней мотивацией работать именно с тобой и твоей компанией...
2 недели назад
Записал сегодня урок по позиционированию агентства и получению первых заказов для проекта "Лучше с eLama
Записал сегодня урок по позиционированию агентства и получению первых заказов для проекта "Лучше с eLama". Чтобы посмотреть мой и другие уроки, дастаточно просто зарегистрироваться на сайте проекта. Это бесплатно...
3 недели назад