Найти тему
Статьи
Вайлдберриз. "Мы не соответствуем вашим стандартам, поэтому покиньте пвз. Оплаченный товар мы вам не отдадим" ====================================== Захожу намедни в пвз Вайлдберриз забрать заказ (оплаченный). Дальше начинается цирк. Я: показываю штрих-код Она: у меня сейчас клиент на примерке, я смогу выдать только после того, как она закончит примерку (Там 19 товаров, времени это займет много) Я: вы не можете сделать клик сканером пока не закроете другой заказ? Она: у меня клиент, вы не расслышали? Я: я расслышала, но в других пвз есть возможность сделать клик, пока другой клиент на примерке Она: вот в другой пвз и идите Я уже понимаю, что тут неадекват и провокация конфликта, поскольку в другом пвз я свой товар получить не смогу и она это знает. И что по правилам ВБ товар должен быть выдан в течение пяти минут после обращения, но там явно не на пять минут. Я ищу телефон управляющей на стенде. Тут она говорит: давайте штрих-код. Я показываю штрих-код. Она: я не буду выдавать вам товар. Тут у нее начинается истерика, она повышает голос вплоть до визга что я ее оскорбила (этого не было, это легко проверить по камерам), что я ей угрожаю (обратиться в поддержку ВБ), на мое замечание что она не имеет право повышать на меня голос - "а вы не имеете до меня докапываться" (настаивать чтобы мне выдали оплаченный товар). Далее она начинает что-то кричать про бога, про карму, и так далее. Тут я начинаю видеосъёмку, и она немного успокаивается и говорит, что "я не имею право снимать". В общественном месте, где они сами проводят видеосъёмку, я не имею права снимать 😂 Интересно, Вайлдберриз проверяет работников с клиентами на психиатрию?
6 месяцев назад