Lim_Cars
506
подписчиков
Добро пожаловать в LimCars! Мы специализируемся на поставках автомобилей напрямую из Южной Кореи. Наша команда берет на себя все хлопоты: …
Как выбрать машину в Корее, если ты ничего не понимаешь в тачках: лёгкий алгоритм от LimCars
Вы решили купить автомобиль из Кореи, но не хотите вникать в тонкости выбора, не разбираетесь в двигателях и комплектациях? Это совершенно нормально! В нашей статье мы расскажем, как выбрать идеальную машину, если вы не хотите углубляться в технические детали, а просто хотите получить качественный автомобиль с минимальными рисками. Первый шаг — это понять, для чего вам нужен автомобиль. Будет ли это машина для города или для путешествий по России? Какой стиль вам нравится: компактный городской кроссовер,...
Фишки, которых нет даже у немцев: за что хвалят Hyundai и KIA?
Всего лет десять назад мало кто воспринимал всерьёз слова о том, что Hyundai и KIA способны конкурировать с немецкими автогигантами. Тогда корейские авто казались просто бюджетным решением с хорошим набором опций. Но сегодня всё изменилось кардинально. Теперь уже немцы поглядывают на корейцев с удивлением и пытаются догнать их в гонке технологий и инноваций. В этой статье мы расскажем, какие уникальные и полезные технологии Hyundai и KIA внедрили в свои автомобили раньше и лучше, чем премиальные бренды из Германии...
Почему даже подержанная машина из Кореи может быть «новее», чем салонная в России
На первый взгляд это звучит странно, но сегодня подержанные автомобили из Южной Кореи становятся более выгодным, надежным и разумным выбором, чем новые автомобили в российских автосалонах. И дело не только в цене. Объясняем, почему так происходит — и как LimCars помогает выбрать авто, которое не подведет. Автомобили, выпускаемые для внутреннего корейского рынка, особенно такие марки как Hyundai и KIA, отличаются более высоким уровнем оснащения даже в базовых версиях. В Южной Корее покупатели с самого...
Самые странные авто, которые ездят по дорогам Южной Кореи
Знаете ли вы, что Южная Корея — это не только один из ведущих мировых автопроизводителей, но и страна, где даже массовые автомобили могут быть настоящими шедеврами дизайна и технологий? На корейских дорогах можно встретить модели, которые в России либо не продаются, либо воспринимаются как нечто странное и необычное. В этой статье мы расскажем о самых интересных и необычных автомобилях, которые ездят по дорогам Южной Кореи и почему они до сих пор остаются неизвестными в России. Когда речь заходит...
Почему корейцы не боятся дизеля, а в России его избегают?
Дизельные автомобили — это не просто тема для обсуждения, а настоящие мифы, которые передаются из поколения в поколение. Стереотипы о дизеле настолько сильны, что большинство водителей в России избегает таких машин, даже не задумываясь о реальных преимуществах. В то время как в Корее дизельные автомобили пользуются спросом и совершенно не вызывают опасений. Почему так? Давайте разберёмся. В Южной Корее всё иначе — и вот почему: Дизельные моторы потребляют меньше топлива, особенно на трассе и при высоких нагрузках...
Машины, которых нет в России: 6 моделей с корейского рынка, которые вас удивят
Вы удивитесь, но в Южной Корее полно автомобилей, которых в России просто не существует — ни в автосалонах, ни на вторичке. Это не концепты и не дорогие эксклюзивы. Это обычные машины, на которых каждый день ездят сотни тысяч корейцев. И часто — это лучшее, что есть у бренда. Почему мы о них не знаем? Давайте разбираться — и вдохновляться. Представьте себе Sonata, но на бизнес-уровне: удлинённая база, кожаный салон, цифровая панель с огромным дисплеем, вентиляция всех сидений, премиум-аудио, панорама...
10 редких фактов о Hyundai
Hyundai — это не просто машины. Это целый технологический мир, который крутится не только вокруг автомобилей. Да, вы знали про Tucson и Sonata, но вы точно не знали, что Hyundai делает танкеры, строит умные города и запускает роботов с ногами вместо колёс. Готовы удивляться? Поехали. Компания владеет Hyundai Heavy Industries — мировым гигантом по производству танкеров, ледоколов и даже военных кораблей. Их верфи — самые большие в Азии. Hyundai Elevator — отдельное направление. Их подъемники стоят в небоскрёбах Дубая, Сингапура и по всей Южной Корее...
Почему корейцы меняют машины каждые 3 года — и как на этом можно выиграть
В России машину берут «на века». Покупка — почти событие, потом — лет десять без права на смену. А вот в Корее всё по-другому. Там замена авто раз в 2–4 года — это норма, даже если с машиной всё отлично. Почему? Потому что корпоративный лизинг, забота о статусе и строгие правила делают своё дело. А для нас, кто привозит оттуда автомобили, это настоящий подарок. Первое — это работа. Очень многие машины в Корее оформлены на компании. Работодатель предоставляет авто в лизинг, а по окончании срока — просто меняет его на новое...
5 автомобильных фишек из Кореи, о которых в России мало кто слышал
Вы удивитесь, но пока в России водители радуются кнопке «подогрев сидений», в Корее давно наслаждаются вентиляцией второго ряда, автопарковкой с ключа и багажником, который сам знает, как вам удобно. Там даже в “среднем классе” столько умных функций, что невольно начинаешь задаваться вопросом — а почему у нас до сих пор этого нет? Поехали — вот пять фишек, от которых вы захотите пересесть в корейский авто прямо сегодня. KIA K5, Hyundai Tucson, Sportage и другие модели умеют «слушаться» вас — буквально...
Авто, которые в Корее стоили дешевле смартфона: вы не поверите
Конечно, переплачивать — это наш национальный спорт. Но когда в Корее можно было взять автомобиль дешевле нового iPhone, даже самый преданный фанат «вторички с пробегом 300+» должен задуматься.
Выходит немного абсурдно: пока у нас за эти деньги можно купить комплект зимней резины (возможно — даже б/у), в Корее — компактную городскую машину с кондиционером, автоматом и нормальной внешностью. Нет, это не анекдот. Это — кей-кары и бюджетные малютки, которые в своё время массово продавались на внутреннем рынке Южной Кореи...
KIA Carnival: минивэн, в который влюбляются мужчины
Почему этот минивэн — не компромисс, а удовольствие за рулём Когда мужчина покупает минивэн, это обычно выглядит как акт жертвенности: «ну ладно, для жены, для детей, лишь бы удобно». Но KIA Carnival ломает этот сценарий с порога. Это тот случай, когда ты выбираешь машину «для семьи», а потом сам не хочешь вылезать из-за руля. И не потому что надо отвезти детей на кружок или тёщу на вокзал, а потому что самому приятно ездить. Снаружи Carnival похож скорее на уверенный кроссовер с чертами внедорожника: широкая решётка, массивная морда, уверенная посадка...
Зачем платить за эмблему? Palisade — альтернатива Prado
Когда “альтернатива” оказывается умнее, удобнее и дешевле в два раза Сценарий знаком каждому: хочется большой, надёжный, статусный внедорожник. Спрашиваешь у знакомых — все как один: «Prado бери, там всё понятно». Открываешь прайс — 6,5–7,5 миллионов. За дизельный рамник с минимальным оснащением. И тут в голове впервые возникает мысль: «А может, есть что-то не хуже — но не за такие деньги?» Есть. И имя ему — Hyundai Palisade. Причём не “серый” или “битый”, а честный, ухоженный, почти новый — из Кореи...