Найти в Дзене
🔐 Password Heist от Leroy Merlin
🔐 Password Heist от Leroy Merlin Пока большинство брендов в ноябре традиционно соревнуются в комбинациях промокодов (“1111”, “BLACK25” и т.п.), французский Leroy Merlin сделал кампанию, в которой промокод стал сюжетом, а не инструментом. Идея называется “The Password Heist” — «Парольное ограбление». Повод — актуальная для Франции новость о «взломе» Лувра, где причиной инцидента якобы стал слабый пароль. Рекламный ролик открывается кадрами: камера наблюдения, приглушённый свет, напряжение. Текст постепенно раскрывает замысел: Представьте, если бы самый слабый пароль безопасности… мог сделать французские дома безопаснее...
14 часов назад
🧴Поп-апы с ароматом трюфеля и кофе
🧴Поп-апы с ароматом трюфеля и кофе В Москве и Петербурге стало чуть больше глянца: d’Alba открыла два pop-up пространства — в «Павелецкой Плазе» и «Галерее». Московский будет радовать публику до 12 января, питерский — до 30 декабря. Программа стандартно-инстаграмная: лотереи, скидки, подарки и обязательная коллаба ради коллабы — с STARS COFFEE. Получился напиток под названием «Латте Белый шоколад с трюфелем». За день до открытия в сеть выкатили ролик с Ириной Шейк...
15 часов назад
🧭 «Экспедиция» возвращается с «Полками радости
🧭 «Экспедиция» возвращается с «Полками радости» «Экспедиция» снова выходит на ритейл-карту — но уже в новом формате и с бодрым названием «Экспедиция. Полки радости». Основатель компании Александр Кравцов рассказал Shopper’s что первый магазин откроется в Москве до конца 2025 года. Следом — масштабирование в миллионники и туристические города. Форматы площадью от 60 до 120 кв. м — коворкинги, ТЦ и активный стрит-ретейл с потоком людей. Каждый поставщик получит свою брендированную полку, будто маленький островок радости...
18 часов назад
🛍 Ozon идёт в оффлайн — теперь и с магазинами
🛍 Ozon идёт в оффлайн — теперь и с магазинами Ozon собирается открыть полноценные офлайн-магазины, а не очередные пункты выдачи. Объявление прозвучало 11 ноября на «Дне платформенной экономики» в Национальном центре «Россия» — заявление сделал гендиректор и советник компании Александр Шульгин. Идея — создать небольшие магазины в жилых районах, где можно будет не только получить заказ, но и купить товары прямо на месте. Что-то среднее между даркстором и классическим магазином у дома. Мы хотели...
22 часа назад
💍 Poison Drop даёт вторую жизнь Wanna?Be
💍 Poison Drop даёт вторую жизнь Wanna?Be! Ювелирный ритейл тоже умеет во «вторые шансы». Poison Drop приобрёл российский бренд серебряных украшений Wanna?Be!, созданный в 2012 году. У бренда — шесть магазинов и корнеров, собственный почерк и аудитория, которая носит «по настроению, а не по случаю». После летней паузы, объявленной основательницей Ириной...
1 день назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала