Найти тему
Ролики
Статьи
Классика и текстура в стрижке💈
Что такое классика в стрижке? ✅Примеры работ без текстуры: ✅Простым языком барбера это ровные и гладкие линии, срезы, волосок к волоску, естественным образом созданные мастером. ✅Визуально клиент и окружающие видят только верхний слой волос, который состоит из непрерывных линий - прямых или волнистых. ✅Тезисно, что когда мы работаем классическим "Прямым" срезом по горизонтали, вертикали, диагонали мы достигаем идеально гладкой волосяной поверхности. ✅Огромным недостатком является необходимость ежедневной укладки...
2 месяца назад
КАК НОВИЧКУ НЕ ЗАСТРИЧЬ ЧЕЛКУ?💈 ✅Часто Вы сталкиваетесь с неприятной ситуацией с новым клиентом, когда он Вам показывает фотографию с телефона, где у него челка уложена или на бочок, или назад и вам просто нужно повторить данный вид укладки. ✅Помните, что укладка на бок и назад доступны лишь при сохраненной длине волос в самой зоне челки! Челка должна быть длинной! Но это не значит, что мы не должны ее простригать вообще, иначе у нас получится не соединенный не тронутый островок, где логично визуально в зоне челки будет отдельно растущий «лес», а позади него простриженный «луг». ✅Не нужно изобретать велосипед, он уже давно изобретен! ✅Я Вам передал технику стрижки Топ-зоны в технике «Помпадур», когда мы выделяем контрольную прядь по центру шириной в 1.5-2 см и простригаем ее под углом в 45 градусов – самая маленькая длина в зоне макушки, самая большая длина – в зоне челки. И далее перенаправляем эту контрольную прядь поочередно, сначала налево, а затем направо, простригая каждую прядь на своем месте, чтобы опять же не застричь длину, чтобы длина на каждом участке головы была разной, особенно в зоне челки. ✅Ребята, эта техника касается всех стрижек, где Вы видите укладку назад, набок или вертикально – например, это стрижки «Квифф», высокий «Андеркат», «Помпадур», «Сайд-парт» эта техника просто беспроигрышна и вы никогда не попадете в неприятную ситуацию со своими клиентами. ✅Напоминаю Вам простую логику логично рассуждающего барбера – с большей длины Вы всегда сможете уйти на меньшую длину, а вот с меньшей на большую уже не вернуться. Тем самым испортите настроение и себе, и своему клиенту! Это касается как работы машинкой с насадками на висках и на затылке, так и на ТОП-зоне ножницами.
2 месяца назад
Что делать если коллега по цеху обесценивает ваш труд и с насмешкой при остальных барберах говорит, что допустим выполняемые вами стрижки недостаточно хороши или чисты по качеству? Запоминайте: нужно также при всех, смотря ему в глаза, ровно и спокойно, с улыбкой на лице спросить "А зачем ты мне это сказал сейчас при всех?" Сделать акцент на "Не почему, а зачем ты мне это сказал?". Подождать реакции аппонента и затем смягчить словами "В следующий раз если ты действительно захочешь мне подсказать или помочь, а не скомпрометировать, сделай это не при всех, а тет-а-тет, договорились? ".
8 месяцев назад
От апельсинки не родятся мандаринки), как верно подмечено и точно работает, друзья. Первая стрижка моего сына и отличный для первого раза переход. И что самое главное, другу понравилось. Вадим - красавчик, быть моделью у новичка заслуживает большущего уважения🙏🤝
8 месяцев назад
Почему барбер тормозит во время стрижки? Вот мой список замедляющих работу барбера факторов: - нет плотной записи, есть время на опыты и эксперименты; - излишний перфекционизм мастера; - разговоры во время стрижки или клиент своими действиями мешает выполнению задачи; - не до конца понял гостя, не знание конечного результата; - много лишних движений; - плохой инструмент, освещение Ббш; - проблемы со зрением. *Не бойтесь, не кусаюсь😍 - оставляйте ваши вопросы и комментарии по любой теме, связанной с этой профессией, которые я рассмотрю в будущих постах.
8 месяцев назад
Видение конечного результата в стрижке это один из главных навыков профессионального барбера. Превратить поэта 18 века в современного успешного мужчину под силу не каждому начинающему барберу. Постоянно работайте над визуализацией конечного результата: - наблюдайте за более опытными коллегами, перенимайте их опыт и мастерство; - смотрите больше фото- и видеоматериала в формате До/после стрижки; - приглашайте моделей на бесплатные стрижки для отработки пока сложных для вас фасонов стрижек; - экспериментируйте и постепенно добавляйте увиденные новые элементы в уже отработанные на потоке стрижки. *Не бойтесь, не кусаюсь😍 - оставляйте ваши вопросы и комментарии по любой теме, связанной с этой профессией, которые я рассмотрю в будущих постах.
8 месяцев назад
Если бы я не начал брить, я бы так и не научился брить . Только количеством выбритых лиц и голов можно привести себя к следующему результату и состоянию: - читаешь карту роста волос клиента и анализируешь состояние кожи; - не режешь гостя и сводишь к минимуму риск раздражения на лице; - приобретаешь правильные скользяще-косящие движения вместо скоблящих как будто чистишь картошку; - улучшаешь свое здоровье за счет правильного положения рук и тела в целом; - перестаешь бояться услуги бритье лица, бритье головы, моделирование бороды, окантовка и начинаешь зарабатывать; - получаешь кайф и удовольствие от этого занятия; - не тратишь деньги на коучей и инструкторов-барберинга; - со временем сам становишься кладезью премудрости и информации. *Не бойтесь, не кусаюсь😍 - оставляйте ваши вопросы и комментарии по любой теме, связанной с этой профессией, которые я рассмотрю в будущих постах.
8 месяцев назад
Клиент это проститутка. Сегодня он любит тебя, завтра полюбил другого. Относись к этому проще. Это жиза. Сегодня поёт тебе дифирамбы, какой ты замечательный мастер, оставляет "чай", приходит на окантовки не реже одного раза в неделю, играет в приятеля, а завтра он не с того не с сего понял, что есть мастер лучше, а ты его просто не понимаешь, не попал в его запрос и вообще не достригаешь до нужного ему качества. Но через какое-то время он всё-таки понимает, что ты лучший и возвращается стричься снова к тебе. В барбершопе, где я работаю есть такой гость, который уже сменил 2-х из четырех мастеров, я - третий, остался один. Сам по себе он является клиентом, который относится к типу взрослый мужчина с эмоциональной зрелостью малыша. Ну я про это писал ранее. Кроме того это вечно не закрывающийся рот во время стрижки и оформления бороды, крутится, вертится, отвлекается, дергается, что естественно не может не отразиться на качестве выполняемой работы мастером, каким бы последний ювелиром не был. *Не бойтесь, не кусаюсь😍 - оставляйте ваши вопросы и комментарии по любой теме, связанной с этой профессией, которые я рассмотрю в будущих постах.
9 месяцев назад
Самые ужасные клиенты барбершопа и страх новичков это недолюбленные дети от 16 и до возраста формирования становления взрослого малыша в личность. Сейчас объясню почему) Это тип клиента под названием подросток с эмоциональной зрелостью малыша. Такие гости ББШ отчаянно ищут недополученного внимания и признания во всём. Так завелось, что с раннего детства малышам в Европе уделяется огромное количество внимания и любви: их замечают, их принимают, с ними считаются, они являются маленькой, но полноценной ячейкой взрослого общества. Увы, но в нашей стране такой практики нет. И вот если такой ребенок не получил достаточно тепла и признания в детстве, он стремится дополучить его в уже взрослом возрасте, отыгрываясь в том числе и на барберах (парикмахерах). Отличительные черты озлобленного малыша-переростка в кресле барбера: - всячески пытается привлечь к своей персоне повышенное внимание. Его менталитет это "gimme-gimme-more"; - любит, чтобы во время визита весь барбершоп суетился вокруг него. Они идут в ББШ, ожидая красной ковровой дорожки и личной серенады; - будет сидеть с недовольным и несчастным лицом Пьеро даже если работа мастером выполнена идеально, на все 100%; - обязательно пытается самоутвердиться за счет жалобы или оставленного негативного отзыва - даже если вы создали шедевр, который заставит ревновать самого Микеланджело; - желание получить извинения и компенсацию на свой счёт; - постоянное выпрашивание комплимента в свой адрес также как жаждующее растение нуждается в воде; - конфликтность, раздражение может вызвать даже свет, отражающийся от полотен ножниц; - барское поведение с требованиями султана; - неккоректность в общении: комплекс "я заслуживаю всего и даже большего"; - завышенные ожидания - по итогу может быть драматический вздох и даже несколько фальшиво выдавленных слезок; - меняющиеся запросы; - выпрашивание бесплатной стрижки это для них одно.уйственно выпрашиванию очередной игрушки у родителей взамен надоевшей вчерашней. И... бесплатная стрижка это только начало, они захотят заполучить весь барбершоп. Совет новичкам: оставайтесь спокойным и сосредоточьтесь на стрижке. Помните, что их поведение часто является отражением их собственной неуверенности. А вам часто попадаются такие клиенты? *Не бойтесь, не кусаюсь😍 - оставляйте ваши вопросы и комментарии по любой теме, связанной с этой профессией, которые я рассмотрю в будущих постах.
9 месяцев назад
Как барберу увеличить свой доход и возможно даже купить яхту? Записывай: 1. Инвестируй в себя. Плох тот барбер, который не мечтает стать топ- или брендбарбером. Повышай свою квалификацию, прокачивай свой скилл для новой должности с новыми расценками на услуги. 2. Ты - менеджер. Продавай много косметики и инструментов для ухода за волосами. 3. Стань шефом. Расширяй перечень дополнительных услуг - бритье, химия, окрашивание, hairtatoo, уходовые процедуры. 4. Не бойтесь суетиться. Бери больше рабочих смен, заполни свой график крестиками, не оставив в нем ниодного свободного дня. 5. Счастливые клиенты - счастливый кошелек. Чаевые - еще один важный пункт твоего дополнительного заработка в Ббш. От качества оказываемых услуг и твоего отношения к гостю зависит пополняемость личного благосостояния барбера. *Не бойтесь, не кусаюсь😍 - оставляйте ваши вопросы и комментарии по любой теме, связанной с этой профессией, которые я рассмотрю в будущих постах.
9 месяцев назад
Плюсы и минусы маски в барбершопе Почему пандемия уже давно позади, а многие барберы всё равно стригут в маске? Делюсь своими опытом, ощущениями и наблюдениями. ➕Плюсы: 1. Внешний вид. Лично я в маске и в черной футболке выгляжу как бесстрашный ниндзя с ножницами. 2. Барьер. Если носить маску как положено, а не так как я😏, то она служит фильтром от попадания волос в наши легкие. 3. Гигиенический щит. Маска выполняет роль брызговика между барбером и клиентом. Можно не переживать, что забрызгаешь гостя слюной во время общения с ним😅. 4. Управление эмоциями. Poker face. Маска может скрывать твои эмоции, ведь нам тоже не всегда нравится поведение наших клиентов😂. 5. Контроль запаха. Маска помогает нам замаскировать вчерашний запах съеденных гренок с чесноком и пивом, а также спрятаться от аналогичного запаха, источаемого самим клиентом😤. Минусы. Не замечены✅ *Не бойтесь, не кусаюсь😍 - оставляйте ваши вопросы и комментарии по любой теме, связанной с этой профессией, которые я рассмотрю в будущих постах.
9 месяцев назад
🆓Лайфхак. Процедура Чёрная маска. Обычно уходовая процедура от черных точек "Black Mask" мастером выполняется в самом конце визита гостя. У нас на эту процедуру выделяется полчаса времени. Но минус такого подхода заключается в том, что маска очень долго высыхает на лице клиента, в связи с этим можно задержаться по времени и превысить свой рабочий тайминг⌚. Лайфхак📖 как сэкономить время для других подвигов😌😉. В общем Как делаем это мы😎. Процедуру выполняем до начала стрижки💆‍♂️: 1. 👉Моем голову гостя. 2. 👉Протираем теплым полотенцем лицо гостя от пыли и уличной грязи. 3. 👉Точечно наносим на лицо скраб. 4. 👉Закрываем лицо горячим полотенцем и вместе со скрабом производим распаривание. 5. 👉Скрабим лицо и убираем остатки скраба. 6. 👉Тонким слоем наносим "Черную маску". 7. 👉В конце стрижки снимаем застывшую маску с кожи. 8. 👉Наносим увлажняющий крем. *👨‍🎓Не забывайте о том, что все уходовые процедуры, связанные с лицом, выполняются в перчатках❗❗❗ *Не бойтесь, не кусаюсь😍 - оставляйте ваши вопросы и комментарии по любой теме, связанной с этой профессией, которые я рассмотрю в будущих постах.
9 месяцев назад
Видео