В компании заявили, что смена названия отражает новый этап в развитии и цель закрепиться на рынке: Решение о смене названия на данном этапе отражает новый этап развития компании и её стремление укрепить позиции на российском рынке. Для нового коммерческого обозначения выбран один из флагманских брендов компании — «Бочкарев». За более чем 25 лет своего существования продукция под этим брендом стала символом качества и доверия, завоевав признание нескольких поколений потребителей...
Пиво пьют почти 70% совершеннолетних россиян РОМИР проанализировал употребление пива россиянами в возрасте 18+ лет за период с июля 2024 по июнь 2025 гг. Хотя бы раз в год пиво покупали 68,4% совершеннолетних россиян. При этом 72% из них покупают его 1 раз в месяц и чаще. Средняя частота покупок в анализируемом периоде превысила 50 раз в год. Пик экспериментов с пивом приходится на возраст 35–44 года, когда в чеках превалируют мультибрендовые закупки. После 45 лет люди становятся более консервативными, чеки становятся моностилевыми...
Россияне выпили за лето 2 млрд литров пива За минувшее лето россияне выпили 2 млрд литров пива. Об этом сообщается в исследовании Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ, оператор «Честный знак»). Каждый летний месяц россияне выпивали более 600 млн литров бутылочного пива и около 67 млн литров разливного пива. При этом каждую пятницу спрос на пиво возрастал: продажи разливного увеличивались на 51,5%, а бутылочного - на 35,6%...
«Балтика» запускает собственное производство стеклянной тары на юге России В Ростовской области появится новое производство стеклянной тары — инициатором выступила компания «Балтика». Для реализации проекта создано отдельное юридическое лицо — ООО «Донстеклотех», зарегистрированное на территории пивоваренного завода «Южная Заря 1974», который также входит в структуру «Балтики»...
Всегда удивлялся, что в КБ продают некий Сладовар, о котором ходят легенды и суть в том, что этот нектар - олицетворение худшего российского пива. Увы, пока так и не решился его взять. Зато зацепил вчера Борихинское светлое. Как оказалось, блин, это пиво от тех же ребят, что варят тот самый Сладовар...
Крупнейшая пивоваренная компания AB InBev Efes анонсировала новое коммерческое обозначение – «Напитки Вместе» и представила обновленный логотип. «Это важный момент для компании, который подчеркивает нашу уверенность в будущем и отражает те изменения, которые произошли в нашем бизнесе и внутренней культуре. Для нас новое имя – это возможность заявить о себе как о современном, инновационном и стабильном российском бизнесе, амбиции и интересы которого уже вышли за пределы пивоваренного рынка...
По ежегодному отчёту BarthHaas Report 2025, сразу две российские компании вошли в топ-40 крупнейших мировых производителей пива. На 12-м месте расположилась компания «Балтика» (с учётом новых брендов, перезапущенных под локальными названиями), а на 24-м месте — ОПХ (Объединенные пивоварни холдинг). Обе компании сумели нарастить внутреннее производство, увеличить экспорт и адаптироваться к новым экономическим условиям после ухода иностранных владельцев...
«Абрау-Дюрсо» регистрирует товарный знак Abrau Brew Компания «Абрау-Дюрсо» подала в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака Abrau Brew. Сообщается, что товарный знак было решено зарегистрировать с целью сохранения наименования в структуре компании. Представители «Абрау-Дюрсо» не стали комментировать планы...
Алоха, друзья! 🍻 Как вы уже могли заметить из моего предыдущего поста, "Балтика" анонсировала масштабное обновление своей номерной линейки пива. Некоторые сорта уже появились на прилавках магазинов, и у меня возникла идея сравнить обновлённое пиво с тем, что ещё можно найти в продаже - пока оно совсем не исчезло. Выбор пал на "тройку". Как известно, возрожденный вкус 1992 года получился действительно достойным, поэтому этот пивас я теперь тоже периодически беру. В моем сравнении будут три представителя тульского розлива и лишь старая банка родом из в Питера...
Пивоваренная компания «Балтика» заявила о масштабном перезапуске легендарного бренда пива, который затронет не только его позиционирование, но и цепочку создания продукта. В основе флагманского перезапуска — новая концепция: легендарная линейка «номерного» пива превратится в «энциклопедию основных стилей пивоварения». Каждый номер теперь — это не просто цифра, а история о конкретном стиле: от классического лагера до портера и специалитетов. Балтийская «энциклопедия» позволит подобрать пиво для самых разных событий в жизни — от дружеских встреч до гастрономических экспериментов...