Найти тему
Статьи
BMW X5, дебютировавший в 1999 году, стал первым серийным кроссовером марки. Производство машин велось на заводах в США и Мексике. При создании автомобиля использовался опыт принадлежавшей баварцам британской компании Rover, выпускавшей внедорожники Land Rover. Кроссовер имел систему постоянного полного привода (62% крутящего момента передавалось на задние колёса) и пневмоподвеску всех колёс. Базовые BMW X5 оснащались рядными шестицилиндровыми бензиновыми и дизельными моторами, у более мощного варианта под капотом стоял бензиновый двигатель V8 4.4, развивающий 286 л. с. В 2002 году на рынок вышла «заряженная» версия BMW X5 4.6is с восьмицилиндровым мотором мощностью 347 сил. Коробки передач — механическая или автоматическая. В результате рестайлинга 2003 года кроссовер получил обновлённый дизайн, модернизированный мотор 4.4 и новый двигатель V8 4.8 мощностью 360 л. с. Тогда же у автомобиля появилась новая полноприводная трансмиссия xDrive с муфтой в приводе передних колёс. BMW X5 официально продавался и в России, его главными конкурентами были Mercedes-Benz ML, Lexus RX и Porsche Cayenne. Первое время на нашем рынке предлагались только бензиновые машины, а в 2004 году у дилеров появились и дизельные кроссоверы.Кроссовер BMW X5 второго поколения, увидевший свет в 2006 году, стал крупнее предшественника, обзавелся опционным третьим рядом сидений и лишился версий с механической коробкой передач. Машина получила современные электронные системы: активное рулевое управление, электронноуправляемые амортизаторы, регулируемые стабилизаторы, но пневмоподвеска теперь была только на задней оси.Производство кроссоверов, как и прежде, велось на заводах в США и Мексике, а машины для российского рынка собирали на заводе «Автотор» в Калининграде. В 2006 появился созданный на той же базе купеобразный кроссовер BMW X6. Первое время на BMW X5 ставили бензиновые моторы 3.0 (272 л. с.) и V8 4.8 (355 л. с.), а также трёхлитровые турбодизели различной мощности. Все версии комплектовались шестиступенчатой автоматической коробкой передач и имели полноприводную трансмиссию с муфтой подключения передней оси. В 2007 году на конвейер встал «заряженный» кроссовер BMW X5M с немного изменённым дизайном, спортивной подвеской и бензиновым турбодвигателем V8 4.4 мощностью 555 л. с. После рестайлинга 2010 года «икс-пятому» достался восьмиступенчатый «автомат» вместо шестиступенчатого и новые турбомоторы — бензиновые и дизельные объёмом три литра, а также V8 4.4 мощностью 408 сил. Производство модели второго поколения продолжалось до 2013 года, общий тираж составил 728 640 экземпляров. Третье поколение кроссовера BMW X5 встало на конвейер завода в штате Южная Каролина, США в 2013 году. Через год сборка машин для российского рынка началась в Калининграде. Автмобиль был создан на модернизированной платформе предшественника, он сохранил прежние размеры, пневмоподвеску сзади и опционный третий ряд сидений. BMW X5 оснащался только моторами с турбнаддувом: бензиновыми и дизельными рядными трёхлитровыми «шестёрками», а также бензиновым двигателем V8 4.4 мощностью 450 л. с. Также кроссовер получил четырёхцилиндровый дизель объёмом два литра, развивающий 218 или 231 л. с. У всех версий был восьмиступенчатый «автомат», а на некоторых рынках теперь предлагался вариант с приводом на задние колёса (только для машин с двухлитровым дизелем).Как и прежде, на вершине модельного ряда располагался кроссовер BMW X5 M, под капотом у которого стоял бензиновый мотор V8 4.4 мощностью 575 сил. В 2015 году на рынок вышел подзаряжаемый 313-сильный гибрид BMW X5 xDrive40e с двухлитровым бензиновым двигателем и электромотором. Производство машин третьего поколения завершилось в 2018 году, всего выпустили 759894 экземпляра модели. BMW X5 — это кроссовер, четвертое поколение которого выпускается с 2018 года в США под заводским индексом G05. В России автомобиль предлагается с бензиновыми и дизельными турбомоторами. У всех версий — полный привод и восьмиступенчатый «автомат», а в салоне может быть пять или семь мест.
7 месяцев назад
Автомобильный завод в Москве производил популярные модели «Москвич» с 1947 года на основе госпрограммы по выпуску легковых авто для советских людей. Машины отличались простотой конструкции, надёжностью и долговечностью. Вот некоторые модели, которые выпускались на заводе: «Москвич-400» (1947); «Москвич-401» (1954); «Москвич-402» (1956); «Москвич-407» (1958); «Москвич-403Э» (1963); «Москвич-408» (1964); «Москвич-412» (1967); «Москвич-2138» и «Москвич-2140» (1975). Московский автомобилестроительный завод прошёл долгий путь развития. Некоторые его модели были крайне популярны, их до сих пор помнят многие автолюбители старших поколений.
7 месяцев назад
Lincoln Town Car — это модельная линейка полноразмерных роскошных седанов, которая продавалась подразделением Lincoln американского автопроизводителя Ford Motor Company. Получив своё название от стиля кузова лимузина, Lincoln продавал Town Car с 1981 по 2011 год. Выпускавшийся в трёх поколениях в течение 30 модельных лет, Town Car служил флагманским седаном Ford Motor Company, продававшимся непосредственно против Cadillac Fleetwood Brougham. С 1983 года до своего прекращения в 2011 году Town Car был самым длинным автомобилем, производимым Ford во всём мире. Американский шестиместный полноразмерный заднеприводный автомобиль представительского класса с рамным шасси и двигателем V8. Выпускался с 1980 года подразделением Lincoln-Mercury компании Ford Motor Company. Оснащён 4,9-литровым мотором V8 мощностью 130 л. с. и четырёхступенчатым «автоматом». Известен высочайшими комфортабельностью и плавностью хода, а также хорошей тормозной динамикой. Снят с производства в 2011 году. Скрыть
7 месяцев назад
ГАЗ-13 «Ча́йка» — советский представительский легковой автомобиль большого и представительского класса, выпускавшийся малой серией на Горьковском автомобильном заводе c 1959 по 1981 год. Сменил модель поколения «ЗИМ» ГАЗ-12. Начиная с этой модели данный (большой) класс автомобилей становится привилегированным: прекращается их массовое изготовление и они не допускаются для использования кем-либо, кроме руководителей определённого уровня, советских послов (дипломатов) и иностранных граждан. В связи с этим ограничивается и палитра возможных цветов окрашивания кузовов. В 1977 году на смену пришла модель следующего поколения — «Чайка» ГАЗ-14.
7 месяцев назад
Ford Mustang это серия американских автомобилей бренда Ford. С начала производства в 1964 году по сегодняшний день Мустанг – это самая долговыпускаемая модель Форда! В настоящее время он находится в шестом поколении и является пятым самым продаваемым автомобилем марки Ford. Он стал первым так называемым «маслкаром», которым характерны следующие характеристики: задний привод, подвеска и трансмиссия как у обычных машин, длинный капот, короткая крышка багажника, использование деталей, узлов и агрегатов от обычных легковых моделей этого же автопроизводителя. Первоначально прогнозировалось, что ежегодно будет продаваться 100 000 автомобилей, но Mustang 1965 года стал самым успешным автомобилем со времен Model A 1927 года. Презентованный 17 апреля 1964 года, в первый год было продано более 400 000 автомобилей. Миллионный Mustang был продан в течение двух лет после запуска. А в августе 2018 года Ford выпустил 10-миллионный Mustang! Успешный запуск Мустанга породил массу конкурентов от американских автопроизводителей: Chevrolet Camaro и Pontiac Firebird (1967), AMC Javelin (1968) и Dodge Challenger (1970). Мустанг повлиял на дизайн спортивных купе во всем мире, что привело к появлению на рынке Toyota Celica и Ford Capri в Соединенных Штатах. С 1965 по 2004 год Mustang имел общее шасси с другими моделями Ford, оставаясь заднеприводным на протяжении всего периода производства. С 1965 по 1973 год Mustang был вариацией компактного Ford Falcon 1960 года. С 1974 по 1978 год Mustang (назывался Mustang II) был более длинной версией Ford Pinto. С 1979 по 2004 год Mustang делил шасси на платформе Fox с 14 другими автомобилями Ford (став последним автомобилем, использовавшим архитектуру Fox). С 2005 года компания Ford выпустила два полностью обновлённых поколений Мустанга, каждое из которых использует отдельную платформу, уникальную для данного модельного ряда. На протяжении всего периода производства Ford Mustang, различные эксклюзивные комплектации носили множество названий, среди которых: GT, Mach 1, Boss 302/429, Cobra, Shelby GT500 и Bullitt, а также шильдик "5.0" на крыле (обозначающий двигатели 4,9 л OHV или 5,0-литровую «восьмёрку» DOHC).
7 месяцев назад
ГАЗ-24 «Во́лга» — советский автомобиль бизнес-класса, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе с 1968[1][2] по 1986 год. Модель пришла на смену модели ГАЗ-21 «Волга», фактически став последним принципиально новым отечественным автомобилем данного класса ГАЗ, кузов которого послужил основой для модернизированной и рестайлинговой модели 3102 и паллиативных 31029/3110(5)[3][4]: ввиду непоявления современного для 1990—2000 годов кузова ― ГАЗ-3103[5].
7 месяцев назад