Найти в Дзене
Коллеги, на прошлой неделе у нас прошел эфир на тему «Криптовалюта как средство взаиморасчетов». На эфире Денис Викторов - опытный криптоинвестор: 1. Дал базовую информацию, которую важно понимать для того, чтобы использовать крипто для взаиморасчетов; 3. Рассказал, как изюежать мошенничества; 3. Провел воркшоп - как купить и криптовалюту; 4. Выдал инструкцию в pdf формате о том, как купить криптовалюту и где ее хранить. Запись эфира по ссылке: htyoutu.be/...eom @ Коллеги, напишите в комментариях, приходилось ли вам использовать криптовалюту?
1 год назад
Как управленка пресекла воровство
Сегодня мы познакомимся с кейсом очаровательной Светланы Даниловой. Ее история в мире финансов началась 25 лет назад, когда ей было всего 18 лет. Вскоре ее карьерный путь привел к занятию должности главного бухгалтера. Со временем Светлана поняла, что получает большое удовлетворение, когда через свой труд она может сделать что-то важное и полезное. Именно это желание и заставило ее уйти из бухгалтерии в финдиры. Проходя через разнообразие отраслей – от научных учреждений до строительства и фешн-индустрии...
1 год назад
Конец «аллергии» на 1С: внедряем умные технологии в бизнес.
Сегодня мы расскажем кейс Елены Рендаревской, которая является хранителем нашего клуба "Финансист PRO". Немного фактов о Лене: Ее восприятие клуба "Финансист PRO": "Для меня клуб – это не просто место для общения, это центр, где собираются умы со всего мира. Мы обсуждаем финансовые стратегии за утренним кофе, делимся успешными кейсами и даже предлагаем поддержку в виде обнимашек, пусть и виртуальных. В этом клубе я нашла не просто коллег, а настоящую опору в жизни." И, конечно же, вдохновляющий...
1 год назад
Сыр, Excel и Финансы. Как выстроить систему планирования в бизнесе с нуля
Время прочтения - 12 минут Статья была написана прекрасной Ириной Скачковой. Она финансовый директор с опытом более 20 лет в малом, среднем и крупном бизнесе. Прошла путь от простого бухгалтера до Финдира в крупных московских международных компаниях. Ирина поделилась с нами своим опытом в планировании. Далее история: Я всегда была убеждена, что чем крупнее компания, тем больше порядка в финансах она имеет. Я в далеком 2012 году из Костромы в Москву переехала только потому, что была убеждена, что в Москве все делается правильно, на высшем уровне, используя самые передовые технологии...
193 читали · 1 год назад
Курс для бухгалтеров и главбухов
Нужна ваша помощь, коллеги. Без вас никак. Мы сейчас анализируем работу бухгалтеров и формируем видение нового курса для бухгалтеров и главбухов. Идея курса - быстрый вход в управленку. Чтобы на базе существующих знаний овладеть еще и навыком сборки двух отчетов: отчет о движении денежных средств и отчет о прибылях и убытках. Самая большая проблема, которую я наблюдаю не только у бухгалтеров, но и у финансистов, - это навык доносить до предпринимателя смыслы УУ. Профессиональная деформация не позволяет нам объяснять просто сложные вещи...
1 год назад
Стратегия роста финансиста
Выкладываю тезисное описание стратегии, выработанной на разборах. Кейс Любови Курамовой: Сильная сторона: коммуникация и продажи (хотя сама Любовь думает, что продавать она не умеет). Нравится налоговое консультирование. Продажи: Важно повышать конверсию из проведенной вводной встречи в заключенный договор. Как: - При формировании КП систематизировать порядок подачи информации по схеме: проблема - отчет- результат (от обратного - риски, что будет, если не сделать); - Презентовать КП, а не высылать клиенту, т...
1 год назад
Стратегия роста финансиста
Выкладываю тезисное описание стратегии, выработанной на разборах. Кейс Марины Кулаченко: Сильная сторона: узкая специализация в маркетплейсах. Целевой покупатель: селлер с ежемесячным оборотом от 2 млн.руб. Как расширять воронку привлечения клиентов и запускать постоянный поток через сарафанное радио: 1. Бесплатные консультации селлерам с оборотом до 2 млн. руб в месяц. Сейчас это нецелевой сегмент, но в таких предпринимателей нужно вкладывать время и внимание. Когда они подрастут, они станут вашими клиентами...
1 год назад
Коллеги, расскажу об онлайн-разборах, которые пройдут завтра - 28.05.2024. Результатом разбора финансиста является выработанная стратегия системной работы на аутсорсе. Завтра мы будем говорить только о том, как оказывать услуги финансового директора на аутсорсе, как выстроить системный поток клиентов и что нужно сделать, чтобы эта работа давала результаты. Подробности программы в видео Что мы будем делать? Мы возьмем три разные ситуации у трех разных финансистов. Один кейс – пример разбора финансиста, который был в Москве на оффлайн-встрече. 2 других кейса - финансисты, которые придут на прямой эфир. Я буду разбирать их по своей системе формирования постоянного заработка. Я набираю последнюю премиальную группу. Она направлена на выстраивание системной работы. И кто захочет присоединиться к моей премиальной группе, сможет сделать это во время эфира. В Москве такие разборы прошли просто потрясающе! Регистрируйтесь на эфир бесплатно по ссылке: financial-school.soholms.com/...109
1 год назад
Как сделать визитку в телеграм-боте?
Когда у финансиста есть упакованная визитка его опыта и услуг, это приносит значительные преимущества как финансисту, так и его потенциальным клиентам. Для финансиста: 1. Профессиональный имидж: упакованная визитка подчеркивает серьезность подхода финансиста к своей профессии и помогает установить доверительные отношения с клиентами с первого взгляда. 2. Доступность и удобство: потенциальные клиенты могут легко получить полную информацию о финансисте и его услугах, что способствует быстрому принятию решений...
1 год назад
Как вовремя предоставлять 3 отчета?
Оперативность предоставления отчетов определяет смысл наличия этих отчетов. Представьте ситуацию, когда финансовые отчеты за апрель вы видите 20-го мая. Что можно сделать с этой информацией о финансовом состоянии вашей компании? - Просто констатировать уже случившийся факт преля и смириться с тем, что на факт мая вы уже повлиять не можете. В малом бизнесе оперативность предоставления отчетов критически важна, потому что одно верно принятое решение может повлиять на размер чистой прибыли. Оперативные...
1 год назад
В чем разница между отчетом о Движении Денежных средств и отчет о Прибылях и Убытках?
ОДДС - это деньги. ОПиУ - это обязательства. Объем денег - это суммы, которые приходят и уходят с расчетных счетов. Объем обязательств - это тот объем работ/услуг/отгрузки товаров, который вы физически исполнили перед клиентами. Часто бывает так, что деньги с обязательствами совсем не связаны. Вы можете ничего не сделать для клиента и получить предоплату. Или же вы можете выполнить всю работу, а оплату получить после этого. Например, вы занимаетесь строительством. Ваша бригада строит дом, эта работа стоит 20 миллионов...
1 год назад
Про ОДДС: откуда деньги приходят и куда уходят
Часто вижу, как собственники игнорируют Отчет о движении денежных средств в своей работе. Кажется, что там ничего интересного. Прибыли там нет, рентабельности нет, основные итоги находятся в Отчете о Прибылях и убытках, в ОДДС смотреть нечего. Это заблуждение. В ОДДС смотреть нужно, потому что там видно сколько денег остается после произведения всех расходов в основном бизнесе, хватает ли денег вашему бизнесу, в принципе. Если компания пользуется кредитами - в ОДДС видно, хватило бы вам денег на основную деятельность без кредитов...
1 год назад