Найти в Дзене
Поддержите автораПеревод на любую сумму
Где брать информацию для уроков краеведенья родного края?
Я редко пишу статьи, но знаю что сейчас - это тема будет большой проблемой для учителей истории. Решила составить для вас список ресурсов, где можно будет брать информацию, а может и готовые уроки найдете. 1. КиберЛенинка, думаю в пояснение не нуждается. 2. Гугл академия. Пишите в поисковике гугл академия...
1 месяц назад
Группы в ВК для учителей истории и обществознания
Коллеги! Составила для вас подборку групп в ВК, для учителей истории и обществознания. Тут можно найти идеи, материалы, презентации и вдохновение для уроков. Тут дают идеи как представить, ту или иную тему, понятие: https://vk.com/nesk_hist Здесь материалы: https://vk.com/easyteachingforyou Подготовка к ЕГЭ: https://vk.com/club221222741 Все подряд😁: https://vk.com/historyandsocietylessons Видео, идеи для уроков, презентации их нужно будет доработать (если красочные хотите): https://vk.com/club222076535 Красивые презентации: https://vk...
2 месяца назад
Антиутопия в школе. Учеников поделят на касты от низшей до высшей
Чиновники Минпроса внедряют СЕГРЕГАЦИЮ детей с раннего возраста! Сегрегация — это принудительное разделение людей на группы по какому-либо признаку, ограничивающее их права или доступ к ресурсам. Как вам эксперимент по делению детей на уровни: Вот тебе высшая страта: где учатся лучшие дети. Их берут в профильные классы. Он сдают экзамены и все дороги им открыты. А вот средние ученики. Они на перепутье могут быть лучшими, а могут упасть на дно общества...
4 месяца назад
Разговор, который учит: Как построить эффективную беседу для уроков истории?
Учебная беседа — это мощный инструмент для глубокого изучения материала и развития критического мышления. Но как сделать её по-настоящему эффективной? Возьмём, к примеру, анализ битвы при Каннах и рассмотрим пять типов вопросов, которые помогут вам выстроить плодотворную дискуссию. 1. Вводный вопрос (“Что?”): Основа понимания Начните с простого вопроса, который позволит учащимся освежить в памяти основные события. Например: Что произошло в битве при Каннах? Опишите основные события. Этот вопрос закладывает основу для дальнейшего углубления в тему...
5 месяцев назад
20 Методик обучения похожие на Сингапурстую систему обучения. Для уроков истории
Если вы ищете другие методики обучения, которые похожи на сингапурскую, но имеют свои уникальные особенности, вот список популярных подходов, которые также ориентированы на активное вовлечение учеников, развитие критического мышления и самостоятельности. Их вы можете применить и для других предметов...
6 месяцев назад
14 телеграм каналов и групп для учителей истории
Уважаемые коллеги, знаете ли вы, где современный учитель истории черпает вдохновение, находит уникальные материалы и обменивается опытом с единомышленниками? Ответ прост: в телеграм! Сегодня я хочу познакомить вас с 14 потрясающими каналами и группами для учителей, которые помогут вам сделать уроки истории захватывающими, интерактивными и незабываемыми. От дидактических материалов и готовых уроков до педагогических «фишек» и нестандартных идей — эти каналы станут вашими надёжными помощниками. 1...
141 читали · 8 месяцев назад
Топ 21 полезных сайтов для учителей истории
✅histrf.ru (https://histrf.ru/timeline?page=1&century=9&start_year=800&end_year=899) Лента времени: события, произошедшие в Истории России на полотне времени. ✅https://ensinarhistoria.com.br/bingo-iluminado-da-idade-media-jogo-para-imprimir найти интересные материалы для уроков. ✅TimeMaps: (timemaps.com) — интерактивные карты и временные шкалы, охватывающие мировую историю. Позволяют наглядно проследить изменения границ и политических структур во времени. ✅Jstor Daily: (daily.jstor.org) — статьи от JSTOR для широкой аудитории...
9 месяцев назад
Больше времени на творчество, меньше на подготовку: ИИ для учителей
Мне нравится пользоваться искусственным интеллектом, для создания креативных уроков, с изюминкой. Почему? Чтобы вам дали результат - нужно написать промт. Про́мптом (от англ. prompt — «подсказка», «запрос») — это инструктивное сообщение, которое пользователь вводит в систему искусственного интеллекта (ИИ), чтобы получить от неё ответ или выполнить определённое действие. Проще говоря, это вопрос, команда или описание задачи, которую вы задаёте ИИ. В качестве запроса я использую рабочую программу...
9 месяцев назад
Как сохранить дисциплину: практическое руководство для учителей
Четкие правила и последовательность: разработайте и четко сформулируйте правила поведения в классе. Постоянно и последовательно следите за их соблюдением. Позитивное подкрепление и своевременная обратная связь — залог успеха. Это можно сделать через «урок - суд»: организуйте «суд», на котором сами ученики рассматривают нарушения и предлагают меры наказания или поощрения (под контролем учителя). Позитивная мотивация: поощряйте хорошее поведение и достижения учащихся. Это может быть устная похвала, дополнительные баллы, небольшие призы...
10 месяцев назад
Как создать дидактическую игру, с помощью ИИ?
В этой статье, я вас познакомлю со своим способом составления дидактических игр. Покажу алгоритм работы и составления промтов (запросы для искусственного интеллекта). А также расскажу о проблемах, с которыми вы можете столкнуться при составление игр, с помощью ИИ. Тут будет расписаны шаги составления запроса для ИИ. 1. Тема урока: О чем будет урок? Какая эпоха, событие, личность? То есть краткое содержание урока, его план. Можете его прямо отправить, чтобы ИИ его изучил. 2. Возраст учеников: Для какого возраста предназначена игра? (Например, для начальной, средней, старшей школы)...
10 месяцев назад
Как сделать викторину для детей, чтобы было быстро и просто?
За годы работы, я сформировала определенный алгоритм создания викторины. Он меня выручал в разных ситуациях: Во первых, вы отбираете тему, подбираете вопросы. При их подборе можно использовать ИИ, например: Вы озвучиваете тему, количество вопросов и какое должно быть задание. А он вам их генерирует. Затем вы определяете формат работы: в группах или индивидуально. А может быть смешанный. Смотрите нужно ли вам жюри, если да, то определяете кто им будет. Выбираете призы и награды. Определившись с организационными моментами, приступаем к разработке игры...
10 месяцев назад
Не говорите так! Фразы-триггеры, которые демотивируют детей на уроках
Все мы хотим, чтобы ученики, на уроках. чувствовали себя уверенными и мотивированными. Ведь именно мотивация учеников является ключом к успешному обучению. Но бывают случаи, когда наши слова могут невольно навредить их самооценке и желанию учиться. В этой статье мы рассмотрим несколько фраз, которых лучше избегать в общении с детьми, и предложим альтернативные варианты, которые помогут им расти и развиваться. Фразы, которые нужно избегать: Вывод: Изменить свои привычки в общении с детьми непросто, но важно осознавать, как слова влияют на их самооценку и мотивацию...
11 месяцев назад