Найти в Дзене
Привет! Это шестой выпуск «Давайте обсудим». Здесь мы с вами обсуждаем те или иные вопросы, которые появляются у участников, или кажутся нам интересными и дают возможность донести полезную информацию. Вы можете предлагать интересующие вас темы для следующих обсуждений в комментарии или мне в личные сообщения. Поехали! Очень часто во время общения с нашими клиентами поднимается тема обслуживания автомобилей, и, как оказалось, подход владельцев кардинально отличается, это я и предлагаю обсудить. Итак, сегодняшняя тема: “Правильное обслуживание своего автомобиля”. Для начала нужно немного развернуть предмет обсуждения. Сразу оговорюсь, речь идёт не о гарантийном обслуживании, где всё делается по регламенту, а о том, как владельцы обслуживают свой автомобиль самостоятельно, например, после гарантии. Прослеживается несколько условных подходов. Один из таких можно назвать “Чётко следую регламенту”. Что это значит? То, что практически в каждой сервисной книге, либо на сайте представительства можно найти таблицу с регламентом обслуживания вашего автомобиля, в которой чётко прописано, на каком пробеге что именно нужно проверить, а что поменять. Хороший подход, но он не учитывает то, что регламент не подразумевает использование автомобиля в “тяжелых условиях”, к которым относятся и пробки, и аномально высокие или низкие температуры, и движение со скоростью 60+ км/ч по откровенно ухабистым дорогам, и т.д. Производители всегда пытаются показать выгоду выбора их автомобиля, и не редко можно услышать от дилера аргументом для покупки фразу вроде: “Зато у нас сервисный интервал 20 000 км, вы не разоритесь на ТО”. Да, не разоритесь, но в случае проблем у дилера будет несколько больше поводов развести руками и сказать: “Ничем не можем помочь, неправильная эксплуатация”. Это всё решаемо, но оно вам нужно? И тем не менее, очень много людей, от которых слышишь фразу: “Ну инженеры же не дураки, раз написали, что так нужно, значит так и нужно”. Абсолютно противоположный подход я бы назвал “На глаз, или на слух”. Объясню. Основные правила гласят: - Если машина едет, значит всё хорошо. - Не мешать технике работать. - Если что-то “на глаз” походит ещё тысяч 10 км, то пусть ходит. - Если во время движения ты не слышишь откровенный грохот, значит всё хорошо. Думаю, вы поняли. Необходимость обслужить подвеску оценивается по грохоту. Я не пишу по стуку, т.к. на простой стук обычно следует реакция: “Хороший звук найдёт где выйти” и подобные. В общении с такими владельцами можно услышать и что-то вроде: “Если грохочет спереди, то подожду когда загрохочет и сзади, а потом можно и посмотреть. Менять масло? Да вроде недавно менял, но когда - точно не помню. Колодки и диски ещё по 1мм, походят… Что значит за сальниками нужно следить, какие такие сальники? А разве свечи не вечные? В каком смысле нужно промывать радиатор, это, наверное, просто датчик температуры привирает? Да это не ступичный гудит как самолёт, просто, наверное, резина плохая, или от того, что все 4 покрышки разные, просто дешево нашёл, не смог не купить”. Утрирую, конечно, но суть такого подхода - “если бы нужно было ремонтировать - она бы не ездила”. Сами понимаете, что остается даже от заведомо хорошего автомобиля после такого владельца. Ещё один подход можно назвать “Слежу и делаю, но не сразу”. Т.е. владелец действительно следит за состоянием своего автомобиля и отмечает то, что требует внимания, но устранять это не торопится, если неисправность не критична. Потрескавшийся сайлентблок не повод для его замены, “вдруг ещё 20 000 км проходит, а там может и остальные подойдут”. Обязательно подойдут! При неисправности одного - гораздо больше нагрузка на остальные, и на сам рычаг, да и подвеска уже начинает работать не так, как должна. Обнаружив потекший сальник, они либо ждут, когда потекут остальные на этом узле, либо другой повод разобрать узел. Но давайте возьмём за пример простой сальник распредвала. Казалось бы, подтекает и пусть подтекает, доливай масла иногда, до замены ГРМ подождёт. Только масло из-под этого сальника мало того, что раскидывается по всему подкапотному пространств
7 месяцев назад
Привет! Это пятый выпуск «Давайте обсудим». Здесь мы с вами обсуждаем те или иные вопросы, которые появляются у участников, или кажутся нам интересными и дают возможность донести полезную информацию. Вы можете предлагать интересующие вас темы для следующих обсуждений в комментарии или нам в личные сообщения. Поехали! Довольно часто нам приходят запросы на автомобили, у которых в качестве автоматической КПП устанавливается вариатор, самые распространенные запросы - Nissan Juke, Nissan Teana, Toyota RAV4, Mitsubishi Outlander, но это далеко не все. Автомобили в своей ценовой категории очень интересные, но неоднозначное отношение к CVT зачастую заставляет остановить свой выбор на механической трансмиссии или вовсе отказаться от автомобиля. Итак, сегодняшней темой будет “Надёжность и диагностика вариатора (CVT)”. Может показаться удивительным то, что общего мнения “Машину с вариатором покупать нельзя!” нет. Так почему же потенциальные покупатели их боятся? Ответ прост: их невозможно продиагностировать так, чтобы дать гарантию, что через, условно, неделю он не выйдет из строя. У механики могут подвывать подшипники, извещая о своей скорой смерти, гидротрансформаторный автомат известит вас о приближающихся проблемах пинками, гирляндой ошибок и характерным запахом “горящих” фрикционов от масла, про преселективные трансмиссии (роботы) я промолчу, об этом мы поговорим в другой раз, прошу не заострять здесь на них внимание, а вот вариатор будет вести себя вполне прекрасно до самого того момента, когда он просто откажется работать. Кроме одной из поломок! Об этом ниже. Если постараться кратко и максимально простым языком объяснить принцип работы клиномерного вариатора (а именно такой тип сейчас максимально распространён), то получится следующее: “коробка” состоит из двух конусообразных валов, соединенных между собой ремнем или цепью. Один из валов соединен с двигателем, другой с приводами колёс. Передаточное число между ними меняется посредством движения самих валов. Самый простой пример такой системы - велосипед с несколькими скоростями, если представить расположенные в ряд звёздочки разного диаметра как конусы. Управляет движением валов электронный блок управления, который посредством масляного насоса и гидроблока устанавливает оптимальное передаточное число между валами. Это если объяснять совсем просто и коротко. Если кому-то интересно изучить подробнее - есть огромное количество статей и видео в интернете, где всё расписано максимально подробно. Проблемы с вариатором практически всегда связаны с тем, что его не обслуживают должным образом. Масло и фильтры в нём нужно менять минимум каждые 60 тысяч километров, а лучше всего ввести ещё и промежуточную замену масла, хотя бы без фильтров, каждые 30 тысяч. Дело в том, что к качеству масла эта КПП очень чувствительна, так как от взаимодействия ремня и конусов зачастую остаются мелкие металлические частицы, которые хоть и улавливаются фильтрами, но вы же понимаете, что у всего есть ресурс. Вариатор очень чувствителен и к перегреву, высокие температуры в купе с не самым свежим маслом образуют отложения, которые могут “убить” масляный насос, забить фильтры и забить каналы гидроблока, из-за этого вариатор может буксовать и пинаться подобно классическому автомату, т.к. причина такого поведения у них сходная. Это именно та неисправность, про которую я писал выше - её хоть как-то можно предсказать, потому что она сказывается на работе КПП. А как определить износ ремня или задиры на валах, перегретые элементы блока управления и другие неисправности? Хочется также отметить, что и ресурс ремня не велик (хотя называть ремнем сложную конструкцию из металлических лент немного странно), обычно это 100-150 т.км., в зависимости от режима эксплуатации, а менять его нужно вовремя, потому что обрыв ремня моментально убьёт “коробку”. Процедура замены очень дорогая, как и сами запчасти, да и далеко не каждый сервис умеет это делать. То же самое и с заменой фильтров, поэтому мало кто этим и занимается. Тем не менее, вариатор максимально комфортен в эксплуатации, это обусловлено тем, что переключения
8 месяцев назад
Привет! Это очередной выпуск «Давайте обсудим». Здесь мы с вами обсуждаем те или иные вопросы, которые появляются у участников, или кажутся нам интересными и дают возможность донести полезную информацию. Вы можете предлагать интересующие вас темы для следующих обсуждений в комментарии или нам в личные сообщения. Сегодня я хочу предложить вам обсудить вопрос, ответ на который по какой-то причине у всех отличается, а именно: “За что вы платите деньги, заказывая автоподбор?”. Когда-то давно я сам был клиентом Автоподбора и заказывал услугу 2 раза, сначала для себя, а потом для родителей. Подход к ним был с абсолютно разными ожиданиями и разным пониманием того, что я получу и чего мне ожидать от самой услуги. Попробую написать своё мнение с точки зрения клиента. Начну немного издалека, чтобы было понятно от чего я отталкивался. Компанию по автоподбору мне посоветовал мой друг, который обратился к ним сам и получил, если не ошибаюсь, трехгодовалый Solaris в очень хорошей комплектации с очень маленьким пробегом. Автомобиль был просто в состоянии нового. То, что он не новый, выдавала небольшая притертость в самом низу переднего бампера. Всё, больше придраться не к чему. Мне был показан чат подбора и рассказано как ведется поиск. По некоторым причинам, я незадолго до этого зарекся снова покупать б/у автомобили, но в совокупности полученной информации решил, что нужно попытать удачу ещё раз. Что же я ожидал? Конечно же, что мне тоже найдётся автомобиль в состоянии “как с конвейера”. Ну и что, что ему 5 лет. К тому же, при моём трепетном отношении к внешнему виду кузова и салона, о котором я писал в прошлом выпуске, ожидания были откровенно завышенные, а бюджет был достаточно далёк от верха рынка. Меня просто не покидало ощущение, что за 20 000 рублей мне каким-то чудом найдут идеальный автомобиль. Причём, не идеальный для своего возраста, а просто идеальный. И чуда конечно не сучилось, автомобиль нашли, про состояние рассказали, а вот про переваренное заднее рыло предпочли умолчать Но сейчас не об этом. Уже позже у меня появился “повод” переосмыслить то, за что же именно я заплатил деньги, когда подписывал договор на автоподбор для своих родителей и к подбору второго автомобиля подход с точки зрения клиента был уже совершенно иным. Именно таким, каким он и должен быть. И сейчас, когда я сам предоставляю эти услуги, именно пользовательский опыт позволяет мне предоставлять эту услугу так, как хочет её видеть клиент, а не так, как считается нужным её выполнять внутри сферы, ведь профдеформацию, спустя опыт многих лет работы, никто не отменял и об этом всегда нужно помнить. Я практически уверен, что у каждого из вас есть свой собственный ответ на этот вопрос, который вам кажется единственно верным, но так ли это? Конечно, проще ответить что-то вроде: “Плачу за то, чтобы я не купил плохую машину.” или “За то, чтобы нашли б/у как новую”. Причём, второе мнение встречается очень часто, особенно когда речь идёт о 10-летних автомобилях. Мнения, которые вы напишете в комментариях, помогут нам дать как можно более подробный ответ на этот вопрос со своей стороны. Постарайтесь ответить более развёрнуто, чем указанные выше примеры, напишите как есть, например, продолжите фразу: “Я плачу деньги за автоподбор и ожидаю, что за эту сумму…”. Позже, возможно во вторник или среду, когда пройдет достаточно времени, чтобы все успели высказаться, мы напишем свои ответы на этот вопрос, но сначала мы хотим “услышать” вас. Делитесь своим мнением и давайте это обсудим! P.S. Буду благодарен, если вы поделитесь этим постом с теми, кого посчитаете причастным к сегодняшней теме или просто со своими друзьями. Чем нас больше, тем больше различных мнений мы соберем.
8 месяцев назад
Привет! Мы продолжаем нашу рубрику «Давайте обсудим». Здесь мы с вами обсуждаем те или иные вопросы, которые появляются у участников, или кажутся нам интересными и дают возможность донести полезную информацию. Также вы можете предлагать интересующие вас темы для следующих обсуждений в комментарии или в личные сообщения группы. В качестве третьей темы хотелось предложить что-то легкое и менее технически нагруженное, по сравнению с двумя первыми, можно сказать, разбавить атмосферу. Как раз кстати недавно в разговоре с подписчиком снова всплыла очень старая, но актуальная тема. Дискуссии периодически спонтанно появляются, так почему бы не собрать мнения участников в одном месте. Если попытаться сформировать тему обсуждения в одну фразу, то получится что-то вроде “Как вы относитесь к внешнему виду кузова и салона своего автомобиля?” Эта фраза подразумевает сразу два вопроса к вам. Первый из них: Насколько вам важно и важно ли вообще, чтобы кузов и салон подбираемого вам автомобиля были как новые? Казалось бы, вопрос простой и ответ очевиден, но нет, на самом деле мнения расходятся. Особенно, у меня вызывают вопросы такие люди, которые могут ответить что-то вроде: “Хочу, чтобы при покупке машины, она была как новая, но сам жалеть не собираюсь, я же заплатил деньги, почему я должен себя ограничивать?”. Это же практически две стороны одной медали, как они в вас сочетаются? Расскажите, если это мнение совпадает с вашим, мне правда интересно. Второй вопрос: Как вы относитесь к внешнему виду ЛКП своего автомобиля на железе и на пластике, к потертостям/царапинам пластика и материалов отделки в салоне? Приведу пару примеров. У меня есть друг, который ездит на довольно старой иномарке. На её внешний вид ему абсолютно наплевать. И речь не только о царапинах, во внимание не берется даже откровенная ржавчина. Отвалившийся элемент отделки салона или кузова допускается просто прикрутить саморезом. На грязь в салоне благополучно закрываются глаза. И это не от того, что машина старая, к новой машине было бы абсолютно такое же отношение, а такие же машины, как у него, ценители с радостью восстанавливают и содержат в состоянии “как с завода”. Это исключительно вопрос личного отношения, которое звучит примерно как: “Лишь бы технически была в порядке, а это мелочи”. Другой пример я сам. Меня откровенно раздражают какие-либо царапинки на кузове или бамперах, потертости руля или дверных карт, царапины на пластике и все подобное. При покупке машины, сразу устраняются все недостатки по кузову, которые бросаются в глаза с расстояния метра. Царапины в салоне полируются, а производители соответствующей химии радуются, что есть такие люди. Я даже руль перешивал бы, когда на его кожаной отделке появляются трещинки. Не делаю это только потому, что потом будут вопросы по пробегу. Кнопки стараюсь нажимать так, чтобы надписи на них не стирались со временем. Салон всегда должен быть чистым. Я хочу, чтобы мой автомобиль меня радовал своей опрятностью и на него было приятно смотреть как внутри, так и снаружи. Истории о европейских странах, где без зазрений совести можно расталкивать чужие машины своей, вызывают недоумение. Казалось бы, что тут обсуждать, если мнения делятся на два типа, но и это не так. Существует огромное количество промежуточных мнений, кому-то важно одно, кому-то другое. Например, еще один мой знакомый не воспринимает как недостаток притертости по пластику кузова и не обращает на них внимания, зато в салоне у него даже руль всегда в чехле. Напишите своё мнение по обоим этим вопросам. Какое внешнее состояние вы хотели бы у следующей своей машины, важно ли вам, чтобы она была как новая? Готовы ли вы поддерживать внешний вид своего авто в состоянии нового или, например, естественный износ вас мало волнует, но откровенные царапины или проблемы кузова вы готовы устранять? Делитесь своим мнением и давайте это обсудим! P.S. Буду благодарен, если вы поделитесь этим постом с теми, кого посчитаете причастным к сегодняшней теме или просто со своими друзьями. Чем нас больше, тем больше различных мнений мы соберем. #авто #машины #поискавто #а
8 месяцев назад
Привет! Мы продолжаем нашу новую рубрику «Давайте обсудим». Напомню, здесь будут обсуждаться те вопросы, которые постоянно возникают у многих клиентов или участников сообщества. Эта рубрика не столько несет информационный характер, сколько даёт возможность именно вам поделиться своим опытом и тем самым помочь кому-то другому, задать вопросы или просто написать своё мнение по обсуждаемой теме. Также вы можете предлагать интересующие вас темы для следующих обсуждений в комментарии или нам в личные сообщения группы. К моему удивлению, гораздо больше желающих обсудить обозначенную тему было именно в личных сообщениях. Я не против, но так вы сможете получить только моё мнение, а рубрика всё же рассчитана на то, что вы можете получить ответы и от других участников, ведь сколько людей, столько и мнений. Также после первого выпуска мне в личку предложили несколько довольно интересных тем и я обязательно использую их для дальнейших выпусков, некоторые из них буду группировать, и сегодня как раз одна из таких тем. Изначально я хотел обсудить с вами один немолодой и известный кроссовер, который продается довольно дёшево, учитывая его современный внешний вид, но является, по моему мнению, не самой удачной покупкой. Однако мне предложили сразу несколько тем, очень схожих по сути обсуждения, и я решил всё это объединить. Итак, давайте обсудим тему “Покупка автомобиля “повыше” до 1 000 000 рублей”. Короткой строкой напишу автомобили, которые, в теории, вроде бы и попадают в эту категорию, но вы их не купите по ряду причин: ■ Suzuki Grand Vitara 2 ■ Honda CR-V 3 ■ Nissan X-Trail 1 рестайлинг ■ Nissan Qashqai 1 ■ Nissan Murano 1 ■ Mazda Tribute 2 ■ SsangYong Actyon II Отдельно хотелось бы упомянуть здесь Mitsubishi Outlander 1 или 2. Отдельно потому, что я сам владел таким автомобилем с 2015 по 2018 годы. Вы, скорее всего, не согласитесь, что он должен быть в этом списке, но мой опыт, как и опыт многих других владельцев, показывает, что автомобили к этому возрасту уже очень “уставшие”. Особенно замучаны версии с моторами 4G69 и коробкой автомат. Запчасти на них стоят несоизмеримо дорого, даже аналоги, а покупать их приходится часто. Стоимость содержания подобных автомобилей мы обсудим в другой раз, это часть одной из будущих тем, которая оказалась для меня очень интересна на этапе подготовки, и я постараюсь сделать её интересной и для вас. Сейчас предлагаю перейти к следующему списку. Автомобили, которые точно не стоит рассматривать к покупке: ■ Volkswagen Tiguan 1. Тигуан за такую цену если и появляется - это самый низ рынка, а учитывая количество конструктивных болячек этой модели (вы же в курсе?), до 1 000 000 рублей вы рискуете получить их все разом. Тигуан 1 даже по верху рынка брать нужно с очень большой внимательностью и только если вы понимаете, что вы покупаете. И наконец, кроссовер, который я изначально хотел с вами обсудить. ■ Mazda CX-7 Будем честны, в данном бюджете СХ-7 просто вырывается на первый план за счёт своего внешнего вида и своего позиционирования: это кроссовер для тех, кто хочет ездить динамично. Здесь установлен двигатель 2.3 турбо (L3-VDT) мощностью 238 л.с., знакомый нам ранее по линейке Mazda MPS, автоматическая 6-ступенчатая КПП фирмы Aisin, муфта полного привода Haldex. Ничего подобного в то время (а мы говорим про 2007-2008 гг) в таком кузове и с таким эффектным внешним видом не было. Зная надёжность японской марки, покупатели не сомневались в своём выборе и продажи были очень хорошие. Но их ждал “сюрприз”. За время эксплуатации была выявлена масса проблем: быстро растягивающаяся цепь ГРМ, задиры и обрыв шатунов, поршня быстро начинали греметь, быстро умирали турбины, насос ГУР не отличался своей надёжностью, постоянно текли сальники редукторов и не помогала даже их замена, раздатка также не отличалась долговечностью и даже надёжнейшая АКПП Aisin здесь перегревалась. Под словом “быстро” я подразумеваю пробеги 50-100 т.км. На каждое из этих явлений у меня есть своё мнение по поводу причин их возникновения, но хотелось бы узнать и ваше, пишите в комментарии. Тем не менее, несмотря на все эт
8 месяцев назад
Привет! С сегодняшнего дня мы начинаем рубрику «Давайте обсудим». Здесь будут обсуждаться те вопросы, которые постоянно возникают у многих клиентов или участников сообщества, которые могут быть любопытны для обсуждения именно вам. Эта рубрика не столько несет информационный характер, сколько даёт возможность именно вам поделиться своим опытом и тем самым помочь кому-то другому. Как это будет работать: каждую неделю мы будем создавать пост с каким-то вопросом или интересующей многих темой для обсуждения, будем собирать и освещать разносторонние мнения по этой теме, а Вы, в свою очередь, сможете написать в комментариях своё мнение по этому вопросу. Если этот формат вам понравится и будет полезен, мы расширим его и на нашу Youtube-аудиторию. Также вы можете предлагать интересующие вас темы для следующих обсуждений в комментариях или в личные сообщения группы. Итак, думаю, нужно просто начать, и всё станет понятно, поехали! В качестве первой темы для «Давайте обсудим», мы решили взять известный многим двигатель G4KD. Да, про это много информации на форумах, где большое количество владельцев обсуждают его поломки. Да, большое количество блогеров рассказали своё мнение про этот двигатель и его конструкцию. Но всё ли так плохо? Многие блогеры собирают статистику на форумах, но она, скорее всего, не показывает действительность. К тому же, вышли на рынок и обновлённые версии этих двигателей, которые приближаются к средней отметке 100 000км пробега, всё ли там хорошо? Итак, что нам известно об этом двигателе, вкратце: Марка G4KD, он же G4NA (добавлены гидрокомпенсаторы и маслофорсунки), он же G4ND (добавлен ещё и «лифт» клапанов), он же 4B11 (у Mitsubishi) Годы выпуска: с 2005 по сегодняшний день Материал блока цилиндров: алюминий Объем двигателя: 1998 см. куб. Мощность двигателя: 150-165 л.с. при 6500 об/мин Крутящий момент: 196 Нм при 4800 об/мин Двигатель устанавливался на : — Kia Cerato — Kia Optima — Kia Sportage — Kia Seltos — Kia Soul — Hyundai Elantra — Hyundai ix35 — Hyundai Sonata — Hyundai Creta — Mitsubishi Lancer — Mitsubishi Outlander И ещё несколько марок и моделей, не представленных на нашем рынке, поэтому упоминать их здесь не буду. Какие проблемы (и их решения) известны на сегодняшний день:  Дизелит до прогрева. Это обычное дело для G4KD.  Стрекотание. Этот звук присутствует на всех G4KD, это работа форсунок.  Вибрации на 1000-1200 об/мин. Часто помогает просто поменять свечи. И главная проблема: задиры в цилиндрах. Мнения о причине её возникновения расходятся. Одни утверждают, что задиры происходят из-за катализатора, который быстро выходит из строя, рассыпается в керамическую пыль и во время запуска двигателя эта пыль засасывается в цилиндры. Это явление свойственно не только данному двигателю, а в целом отдельному поколению корейских производителей, это уже другая тема для обсуждений. С другой стороны, нельзя утверждать, что данное явление не является причиной задиров этого мотора. Другие утверждают, что всему виной небольшая площадь соприкосновения поршня со стенкой цилиндра и отсутствие маслофорсунок, которые будут охлаждать поршень снизу. Отсюда и следуют перегрев и, как следствие, задиры. Также есть информация, что с 2017-2018 года производители начали устанавливать маслофорсунки на моторы G4NA, и, вроде как, проблема больше не проявлялась. По той же Creta таких отзывов наблюдается гораздо меньше, хотя там тот же G4NA. По нашей практике есть и другая любопытная статистика: у автомобилей с трассовой эксплуатацией задиры встречаются гораздо реже. И не удивительно, ведь если проблема связана с плохим охлаждением, то и проблемы будут реже там, где лучше охлаждение, а это именно трасса.  Изучив этот вопрос на профильных форумах и одном, всем известном, сайте автолюбителей, мы встречали мнение, что вся эта ситуация — выдумки владельцев, которые просто жалеют денег на качественное масло и качественное топливо (насколько это возможно в нашей стране), и именно это является причиной всех возникающих проблем с данным агрегатом. На своих примерах эти люди пытаются показывать и доказывать, что если обслуживат
9 месяцев назад
Зачем проверять новый автомобиль перед покупкой? Нулевой пробег - это не единственная характеристика нового автомобиля. Нередки случаи, когда машина получает повреждения по дороге с завода к дилеру или на его парковке. В результате, покупатель в комплекте с машиной получает дополнительные расходы, испорченное настроение и трату своего времени. Машина с мелкими дефектами теряет от 10% стоимости сразу после подписания акта приемки-передачи, не считая стандартную потерю стоимости между новым автомобилей и б/у . Чаще всего это исключение из правил. Добросовестный продавец не будет намеренно скрывать серьезные неисправности. И тем не менее, расскажем вам 3 случая, когда наши эксперты предотвратили невыгодную покупку: История 1. Эксперт CarSearch обратил внимание, что бампер автомобиля окрашивался не на заводе. Возможно, он был поврежден на парковке дилера и им же покрашен повторно. По-большому счету, это не так критично, но при покупке нового автомобиля всё же хочется получить целый автомобиль, без вторичных окрасов и скрытых повреждений. Мелкие царапины и сколы - это самый распространенный вариант возможных повреждений. Их вы можете проверить самостоятельно, без привлечения специалиста. Тщательно осмотрите покраску кузова под углом - тогда найти даже самые мелкие дефекты и крашеные элементы будет намного проще. История 2. На осмотре были выявлены замена двери и работы по ремонту порога. Повреждения не были указаны в документах о продаже. К сожалению, мы не можем утверждать, по какой причине появились данные неисправности - возможно, при разгрузке с автовоза что-то пошло не так и автомобиль получил повреждения. Дилер не может вернуть такой авто обратно на завод, поэтому устраняет все дефекты самостоятельно и продает машину под видом новой и без дефектов, хотя таковым автомобиль уже не является. К слову, мы не раз сталкивались с ремонтами у б/у автомобилей, которые осматривались у первого собственника и имели следы окрасов или ремонтов, о которых и сам продавец был не в курсе. Небольшие вмятины и деформация кузова также легко заметны, если осмотр проводить под разными углами, но не всегда можно определить наличие ремонта без специального оборудования. Обращайте внимание на блики краски и шагрень на лаке. История 3. В рамках услуги “Проверка нового авто” был обнаружен неродной герметик на поддоне двигателя. Возможно, это последствия гарантийного ремонта, либо просто ремонта силами дилера. Автомобиль выдавали за новый и технически исправный. Что именно ремонтировалось, по какой причине и какими запчастями утверждать невозможно, но по этой причине в будущем могут даже отказать в гарантийном ремонте, указав на следы вмешательства в агрегат автомобиля. А вероятность столкнуться с ремонтом очень большая, учитывая, что на новом еще не проданном автомобиле уже пришлось вскрывать двигатель. Поэтому лучше рассмотреть другой вариант. Чтобы по незнанию не купить автомобиль, который доставит больше хлопот, чем удовольствия , у вас есть всего 2 варианта: 1. Провести полную диагностику автомобиля самостоятельно: - Визуальный осмотр кузова и лакокрасочного покрытия. - Все открывающиеся элементы. - Оптика. - Все стекла и зеркала. - Подкапотное пространство. - Колесные диски, колпаки и состояние резины. - Электроника. - Ходовая и тормозная системы. - Соответствие комплектации и документациb. 2. Или обратиться к профессионалам CarSearch. Мы проведем полный осмотр и выездную диагностику автомобиля самостоятельно или в вашем присутствии. По итогу предоставляем подробный отчет, в том числе видео и фото. А ещё напомним, что до 16.06 у нас действует скидка 20% на Приемку нового автомобиля и Выездную диагностику автомобиля, и стоимость услуги всего 2800 рублей!
11 месяцев назад
Хороший автомобиль “по низу рынка” - миф или реальность? Спойлер: миф. Есть исключения, которые подтверждают правило. Об этом ниже. “Вот же, она... Та самая. Все мимо прошли, а я заметил и поймал”. С такими мыслями, покупатели пойманного “бриллианта” часто становятся героями автомобильных форумов и Youtube-каналов. Да, мы бы с радостью закрывали все заказы самыми дешевыми вариантами, но в реальности бриллиант “по низу рынка” выйдет новому владельцу в разы дороже. На это есть, как минимум 2 причины. Во-первых, на восстановление скрытых болячек понадобится много денег и времени. Во-вторых, на перекупленном хламе ездить небезопасно. Хороший автомобиль “по низу рынка” - это исключение, подтверждающее правило. Иногда на сайтах объявлений выпрыгивают достойные варианты, которые уходят за несколько минут. Вы не успеете позвонить продавцу, как перекупщик уже внесет предоплату. Через несколько дней вы столкнетесь с этим объявлением снова. Изменится только цена. Она будет выше на 150-200 тысяч руб. По стандартам CarSearch каждый автомобиль должен пройти полный цикл проверок. Мы берем ответственность за подбор, а наши клиенты получают гарантию. Но, чаще всего, продавец не ждет диагностику и принимает предложение перекупщика. Мы вылавливаем такие варианты только в том случае, если продавец честно предлагает осмотр в порядке очереди позвонивших потенциальных покупателей. Тогда эксперт CarSearch быстро организует выездную диагностику и после согласования с клиентом, помогает с оформлением всей документации. Автоподбор является незаменимым помощником в поиске лучшего автомобиля, когда - У вас нет времени следить за обновлениями ресурсов с объявлениями о продаже авто. - Вы не знаете, как отличить перекупа от реального владельца автомобиля по объявлению или по телефону. - Вы не можете сорваться в любой момент, чтобы поехать на осмотр понравившегося варианта. - Вы не разбираетесь в машинах и не сможете провести качественную проверку. - Не сможете качественно проверить юридическую чистоту. Напишите нам, и мы ответим на любые вопросы по рынку авто с пробегом бесплатно. Мы проконсультируем вас по ассортименту в вашем ценовом сегменте. Консультация бесплатная. СПб: +7 993 980 63 62
1 год назад
ИСКУССТВО ТОРГОВАТЬСЯ. КАК ПРАВИЛЬНО ОБСУЖДАТЬ ЦЕНУ ПРИ ПОКУПКЕ АВТО С ПРОБЕГОМ. На первый взгляд, в основе торга лежит цена. Это не так. Главное - это правильная коммуникация. Осмотр автомобиля - дело техники. Найти общий язык с продавцом - искусство. Когда встречаются два непрофессиональных автолюбителя, часто происходит недопонимание. С одной стороны продавец закладывает сумму для торга, завышая рыночную стоимость. С другой стороны, просто так делать скидку не собирается. Покупателю, который хочет совершить выгодную сделку важно выбрать правильный подход. Требования скинуть цену, в данном случае, неуместны. Даже аргументированные причины могут не сработать, если вы с самого начала будете тыкать пальцами во все недочеты. Учтите два важных момента. 1. Каждый автовладелец любит свой автомобиль, каким бы он ни был. Он тратит на него деньги, ухаживает, ездит на мойку. С ним связано множество воспоминаний - путешествия, отпуск с семьей, встречи с друзьями. Для многих автомобиль превращается в железного друга, который сопровождает его на важных жизненных этапах. И в тот момент, когда с ним приходится расстаться, приезжает человек и начинает показывать все неисправности (даже если они объективные). В таком случае, между продавцом и покупателем появляется барьер. Не начинайте торг с негатива. Похвалите автомобиль. Тем самым вы похвалите его владельца. Потом аккуратно обратите внимания на недостатки, которые вы хотели бы исправить, чтобы стать таким же хорошим хозяином своему новому железному другу. Вы можете предложить разделить расходы пополам. Например, если стоимость неисправностей 40 000 руб. - половину суммы вы возьмете на себя, вторая половина пойдет в счет покупки. 2. Продавец может не разбираться в рынке авто с пробегом. При анализе объявлений он ориентируется на подобные марки авто и год выпуска. А на остальные параметры не обращает внимания - рестайлинг, крашенные элементы, комплектация, отсутствие ДТП и прочее. Если причина в этом, то вы можете без претензии аргументировать стоимость подобных авто и предложить продавцу уступить в цене. Учтите, что у экспертных продавцов торг практически не встречается. Это связано с глубоким пониманием рынка и профессиональной оценкой стоимости автомобиля. В случае с автосалонами, вы можете обсуждать скидку при оплате дополнительных продуктов, таких как КАСКО, страхование жизни, карту помощи на дороге и прочее. Если вы не уверены в правильной диагностике автомобиля и оценке его стоимости при покупке, обращайтесь к профессионалам. Напишите нам или позвоните +7 993 980 63 62. Консультация бесплатная!
1 год назад
Проверка автомобиля по базам перед покупкой Проверка по базам - важный этап подбора надежного автомобиля с пробегом. Сегодня, на эту информацию ориентируются как профессионалы рынка, так и автолюбители, которые ищут машину самостоятельно. База ГИБДД является открытой и бесплатной. По ней вы можете проверить юридическую чистоту, наличие ДТП и историю регистраций. Среди самых популярных коммерческих баз - Автотека, AVinfoBot, АвтоЭксперт, Отчет “Авто.ру”. Платные сервисы подтягивают данные из официальных источников ГИБДД и дополнительно показывают историю обслуживания, кузовные ремонты, расчеты. Эта информация поможет вам избежать сюрпризов при его осмотре. Например, если машина в залоге, то выездная диагностика не имеет смысла. То есть вы сразу исключаете риски, связанные с юридической безопасностью. Не забывайте и про проверку собственника по базе ФССП, если у него есть долги, которые уже находятся в работе у приставов, то ограничения на автомобиль могут появиться в любой момент. Самая популярная среди автолюбителей Автотека появилась в 2016 году. Семь лет назад точность данных была не больше 50%. Со временем мы все реже сталкиваемся с недостоверной информацией, сейчас она доходит до 90%. Почему не стоит доверять базам вслепую? 1. Ни одна база данных не учитывает техническое состояние, внешний вид и состояние салона и не дает полное представление об автомобиле. 2. В Автотеке отмечается ремонт, который производился за счет страховой компании. Если автовладелец не обращался за страховой выплатой и делал ремонт самостоятельно, в базе информации об этом нет. 3. На месте аварии сотрудники ГИБДД не проводят глубокую диагностику авто. Например, информация о ДТП по задней части обязательно требует проведение дополнительной проверки. В половине случаев, в базе указывается замена задней панели, в 50% - просто замятие. Что там было на самом деле вы сможете выявить в процессе осмотра. Эксперты CarSearch часто находят отличные автомобили с указанием замены задней панели, которая по факту не проводилась. Или наоборот - в базе данные работы не указаны. 4. Для быстрой продажи авто недобросовестный продавец может скрыть VIN-номер или указать подложный. В таком случае, автомобиль будет чистым по всем базам. Поэтому перед покупкой обязательно надо сверять VIN-номер, чтобы он совпадал с тем, который указан в объявлении. Обратите внимание. Если вы часто меняете автомобиль и хотите, чтобы машина в дальнейшем не зависла в продаже, то ищите “чистую базу”. Но учтите, что машина с плохой Автотекой может быть лучше, чем с хорошей. СОВЕТ. Не ограничивайте себя проверкой только по коммерческой базе данных. Информация подтягивается из официального источника ГИБДД и может обновляться с задержкой. Если сервис зависнет, вы получите неполную информацию по автомобилю и ошибочные данные. В нашей практике такое уже было.
1 год назад
Список официальных дилеров в Санкт-Петербурге и Москве, которые являются представителями автопроизводителей. Санкт-Петербург: Авангард Авто Премиум Шкода АВТОДОМ Автомир Автополе Автопродикс Автостиль Автофорум Нева (Major) Аксель-Сити Аксис Аларм Моторс Вагнер Восток-Авто Гриффин-Авто Дакар Евросиб-Авто Звезда Невы Максимум Мотор-Ленд Нева Автоком Олимп Нева (Major) Омега Премиум Петровский Прагматика Рольф Сигма Тойота центр Форсаж Шувалово Моторс ЭкспоКар Элан-моторс Axis Major Москва: Авто Премум Шкода Автобиография АВТОДОМ Авантайм АвтоГермес Автоцентры Измайлово (Мерседес, Форд, Volkswagen, Тойота) - входят в холдинг Авилон (не путать с Авалон) Автомир Автофорум АвтоСтарт Киа АСЦ ( авто спец центр) Атлант-М Ауди центр Борисхоф Вагнер Великан Авто Вентус Шкода ГК АвтоРусь Звезда столицы Мерседес Киа Ирбис ( не путать с ирбис авто) ЛукАвто Овод Ниссан Омега Премиум ПанАвто (не путать с ПамАвто) Петровский Порше центры РТДС Сервис Рольф СитиЮг Тойота центр ТехИнком Лада ЭкспоКар Хендэ, Тойота, Volkswagen центры Кунцево Axis Favorit Motors Major Если вам нужно подобрать надежный автомобиль - оставьте заявку или просто свяжитесь с нами Если вы не ориентируетесь в ценах или не понимаете, какой автомобиль выбрать для ваших целей и задач - мы поможем вам определиться с выбором или сориентироваться в цене 
1 год назад
Здесь вы узнаете: 1. В чем суть нашей работы? 2. В каких случаях к нам стоит обратиться? 3. Кто такой эксперт по подбору авто? 4. В чем наше преимущество? 5. Как получить консультацию специалиста? 1. В чем суть работы компании по автоподбору CarSearch? Мы помогаем подобрать автомобиль на рынке с пробегом с учетом ваших пожеланий (марка/модель, бюджет, состояние). Проводим качественную глубокую диагностику каждого варианта перед покупкой на соответствие заявленному состоянию и пожеланиям покупателя. И конечно сопровождаем сделку по покупке выбранного автомобиля . 2. В каких случаях к нам стоит обратиться? 1) Вы не разбираетесь в технических особенностях авто или не знаете как проверить автомобиль и его юридическую чистоту. Мы проведем выездную диагностику и предоставим подробный отчет о реальном состоянии автомобиля. Мы проверяем более 100 параметров, в том числе юридическую чистоту, осматриваем автомобиль на подъемнике. По итогам подбора мы даем гарантию на нашу работу. 2) У вас нет времени. Мы не утверждаем, что невозможно найти и купить подходящий автомобиль в хорошем состоянии за выходные. Но это скорее исключение из правил. В основном это трудоемкий и продолжительный процесс. Эксперт CarSearch займется отслеживанием рынка, новых объявлений и выездами на осмотр, что сэкономит значительную часть вашего времени. 3. Кто такой эксперт по подбору авто? Эксперт по автоподбору - это высококвалифицированный специалист, который хорошо знаком с особенностями различных моделей, разбирается в рынке авто с пробегом и знает систему образования цен. 4. В чем наше преимущество? ● Отсутствие финансовых рисков (работаем официально с подписанием договора); ● Уверенность в состоянии автомобиля (вы видите подробные отчеты о состоянии автомобиля на каждом этапе его проверки); ● Полностью открытый ход поиска. Вы не находитесь в безмолвном ожидании, а видите весь ход работы по проработке рынка. ● Исключен человеческий фактор при проверке. Все автомобили перед покупкой проходят полную повторную проверку старшим экспертом компании, результаты которой вы так же видите в виде отчета. ● Несколько видов услуг (вы можете подобрать наиболее подходящую для вас); ● Индивидуальный подход (мы не навязываем свое мнение и не указываем какой авто вам купить, наша задача показать вам все плюсы и минусы автомобиля, а все решения принимаете вы); ● Высококвалифицированный персонал (поиском и подбором занимаются люди с многолетним опытом работы в данной сфере). 5. Как получить консультацию специалиста? Напишите нам, и мы ответим на любые вопросы по рынку авто с пробегом бесплатно. Менеджер CarSearch проконсультирует по ассортименту на рынке в вашем ценовом сегменте. Если вы поклонник определенной марки, то менеджер расскажет все плюсы и минусы данного автомобиля и сориентирует по ценовому диапазону. Это помогает четко осознавать, что вас ожидает при покупке конкретной машины. Все консультации в нашей компании всегда были и будут бесплатными 
1 год назад