Найти тему
Статьи
Вот сюда пойду) 📆#20ноября (ср) с 10:00 до 19:00 📌 Конференция "Тренды бизнеса 2025" На одной площадке выступят 5 спикеров - представители лидирующих компаний на рынке, вас ждет 8 часов актуального и полезного контента, а также нетворкинг на 150 участников 🗣 Анетта Орлова (г.Москва) - психолог, кандидат наук, телеведущая 🗣 Марк Ерёмин (г.Санкт-Петербург)- автор самого крупного в России Travel блога, собственник маркетингового агентства 🗣 Арсен Даллакян (г.Москва) - экс вице-президент страховой компании МСК (ВТБ групп) 🗣 Юлия Митрюшова (г.Москва) - директор департамента сопровождения трудовых отношений сервиса доставки "Самокат" 🗣  Марат Вердиев - психолог, эксперт по личностному росту Темы конференции: ✔️ Электронный прием. Новые правила онлайн-трудоустройства ✔️ Личный бренд и блог — незаменимые инструменты бизнеса. Как собрать 2 млн подписчиков с помощью вертикальных видео ✔️ Идеология развития бизнеса - что это и как ее создавать ✔️ Самоценность — как ее развивать и не обесценивать себя в работе и в личной жизни ✔️ Панельная дискуссия "Тенденции развития бизнеса 2025" Условия: от 4000 руб Регистрация по ссылке По вопросам +7(964)463-00-07 📍ул. Гаврилова 32 Golden inn Garden Публикация носит информационный характер и не является рекламой
1 месяц назад
Смотрите какие оказывается классные возможности есть у no-code сервиса ApiMonster для специалистов по контексту 1. Создание сделок в CRM https://vc.ru/marketing/1624810 2. Заливка конверсий в метрику по measurement protocol на любые стадии сделки https://vc.ru/marketing/1592048 3. Простой коллтрекинг на номерах клиента, который заливает конверсии в метрику https://vc.ru/marketing/1462843 4. Трекинг рекламного источника источника у заявок через Whatsapp и Telegram (только для сайта). https://vc.ru/marketing/898833 5. Как отсеивать ботов платном трафике, если клик дорогой https://vc.ru/marketing/1009882 6. Расшифровка и аналитика звонков с помощью ChatGPT https://vc.ru/marketing/1278272 7. Как проверять доступность сайта (после отключения функции в метрике) https://vc.ru/marketing/1406374 8. Сквозная аналитика на базе яндекс метрики для новичков https://vc.ru/marketing/905859 9. Сервис готов платить до 10000 руб, если вы сами подключите клиента (обещают рейт до 5000-10000 руб/час.) + партнерка. https://vc.ru/marketing/1586052 Канал разработчиков, где можно задавать вопросы, рассказывают про кухню построения бизнеса на saas-сервисах. https://t.me/+q5mtTD9KUjhmNWYy - стоит подписаться. Реклама. ООО "ЮТИЭМСТАТ", ИНН:7751159816, erid:5jtCeReLm1VBnn74Tn5hkaB
1 месяц назад
У Яндекса как всегда
1 месяц назад
Ну какой "прахрамист-продахт-сеооффвсего" ux этот придумывал? Неужели не понятно, что фильтр по умолчанию нужен не от меньшего значения конверсий к большему, а наоборот? Зачем клиенту знать сколько конверсий у него НЕ было? Сори, накипело просто.
1 месяц назад
Зачем запускать платную рекламу? Что бы получить лиды и продажи. Могут случиться лиды и продажи если нет маркетинговой стратегии? Думаю, могут. Но если стратегия есть, то шансы продать выше. К чему веду? Моя коллега @overheard_marketing занимается стратегическим маркетингом. Не тем, который «стратегия запуска на миллион, купи за 1к», а классический маркетинг. В гос. вузе преподает и степень mini MBA имеется. В этот четверг в 20-00 у нее будет эфир по теме «Как проводить продажи в черную пятницу». Буду там рассказывать про платные каналы трафика. Кому интересно - приходите)
2 месяца назад
Кто в Авито топ спец? Тем временем хочу поблагодарить @volarron за время, которое уделил моим вопросам по Авито. После консультиации все сделал по рекомендациям и результат полетел. Какие нафик рассылки теперь могут быть?😄 Сейчас с Авито уже пришло около 20 обращений. И цена обращения 350 рублей. Вполне себе нормальные лиды.
2 месяца назад
Сегодня все кампании переходят на ЕПК. Просто задержали дыхание и смотрим. Что же получится в итоге. Могут кабинеты сломаться и перестать давать конверсии? Могут. Могут сломаться частично? Тоже могут. Могут не сломаться вообще? Если бог есть, то тоже могут. Короче. Будем смотреть.
2 месяца назад
Странности не заканчиваются. Кампании на Мастерах сгенерили около 5 000 переходов за 2 дня. Это при том, что они висели месяцами с 10-20 переходами дай бог что бы были. Лидов с этих переходов нет.
3 месяца назад
Авторекомендации Яндекса привели нам лидов по 17 000 р при kpi 5 000 р Утро началось. Работаем с клиентом давно. Держим руку на пульсе. И в последние несколько недель на планерках был обозначен фокус на отдельное направление, которое сейчас на особом контроле. Захожу в кабинет. Смотрю срезы за неделю. И нахожу две кампании, которые перекрутили стоимость лида в три раза. Смотрю на их бюджет. А там цифры не ровные. Типа 25 2312.24 р Захожу в историю изменений, а том добрый день "автоприменение рекомендаций", которые подкручивали бюджет самостоятельно. Это при том, что опция автоприменения в кампаниях ВЫКЛЮЧЕНА! Такие дела.
3 месяца назад
Как мы не взяли двух клиентов Сезон отпусков подходит к концу, и бизнес комьюнити возвращается в рабочий режим) Вчера был всплеск обращений по запуску Директа и… двух клиентов не взяли из-за того, что им экономически не выгодно работать с подрядчиками. История первая. У клиента сайт, который зарабатывает на услуге расшифровки анализов. Запрос клиента: “как увеличить CTR чтобы кликов стало больше” - Вопрос сразу: “Для чего нужно? Что это даст?”. - И ответ: “Будет больше кликов, Будет больше конверсии, а значит, больше продаж”. - Следующий вопрос: “Какая сейчас стоимость конверсии?Сколько стоит услуга по расшифровке анализов?” - Ответ: “Стоимость услуги - 100 рублей, стоимость конверсии - 60 рублей”. То есть заработок 40 рублей. Средняя цена клика у них - 5 рублей. Объяснили, что с таким зазором маржи особо смысла нет в услугах подрядчика. Проще автотаргетинг запускать и минусовать планомерно. Или кампании с оплатой за конверсию, при большом объёме конверсий больше шанс, что обучатся. История вторая. У клиента производство из камня (лестница из мрамора, крыльцо, столешницы) и продажа каменных плит. За последний год сменили трех подрядчиков. Работа в минус. Заявки по 7-8 тыс. Клиент сам обрабатывает входящие заявки и продаж нет. Последний подрядчик уехал в горы, лидов неделю нет, подрядчика тоже нет, мб в горах лиды ищет. Сам аккаунт посмотрели, не супер, но и не ужасно. В мае, июне и июле лиды были. Сейчас, скорее всего, перед первым сентября и в закате сезона отпусков идёт спад. - Первый вопрос: “Почему Директ, а не Авито?”. - И ответ: “Пару лет назад пробовали, сыпались мусорные лиды, и толку не было”. Дали рекомендации пересмотреть подход к Авито, так как оттуда точно можно вытащить нужных клиентов. - Второй вопрос: “Почему розница, а не опт?” - Ответ: “Ну, по опту сайт делали, не доделали, на опт клиентов меньше приходит”. Дали рекомендации присмотреться к опту. Изготовление одной лестницы из мрамора - это в среднем 400 тыс и от месяца на реализацию. А опт - это продали и отгрузили. И чеки в два-три-пять раз выше. Тут просто и понятно, что у клиента нет ресурсов, сам звонит, сам продаёт, все сам. Когда ресурсов мало, есть смысл погрузиться самому, и результаты могут быть не хуже, а иногда лучше подрядчика.
3 месяца назад
Сложный день и новости еще такие)
3 месяца назад
Не знаю как сказать, но кто-то с утра у меня украл нижнее меню на Windows. А ранее ноут вообще не включался пока все последние обновления не откатил. Не в первый такое происходит. Вот и думайте, что лучше - макбуки или винда.
3 месяца назад