Найти тему
Статьи
Пару слов о выхлопе...
Есть заблуждение, что выхлоп это исключительно элемент экстерьера мотоцикла, но это совсем не так, и чем больше изменений в моторе, тем критичнее становится качество выхлопной системы. Если интересно или планируете тюнинг - не лишним будет просмотреть статью до конца. Не буду занудствовать на тему скорости и плотности потока, колебаний давления и т.д. и на примере нескольких недавних проектов покажу разницу. Поехали! Дано: живой мотор, впуск S&S классическая капля и Vance & Hines Short Shots. Сделано:...
9 прочтений · 6 месяцев назад
График замера мощности - как читать, как сравнить моторы?
Отвечаю на частый вопрос - «Как читать график со стенда?» График замера мощности показывает измеренные мощность и крутящий момент двигателя в заданных условиях: открытие дросселя, нагрузки и других параметров определенных оператором динамометрического стенда. Мощность на графике может быть 2 типов: а) мощность на колесе - т.е. с учетом потерь в трансмиссии; б) мощность на маховике двигателя т.е. без учета потерь. Этот тип мощности на всех колесных стендах является расчетным и не может быть 100% достоверным...
17 прочтений · 6 месяцев назад
Настройка впрыска/зажигания мотоцикла. Часть 2.1: Карбюратор - доброе зло или злое добро.
Настройка впрыска/зажигания мотоцикла. Часть 2.1: Карбюратор - доброе зло или злое добро. Что такое карбюратор? Если коротко, то это прибор в котором происходит карбюрация :) А вот что нам говорит Вики: «узел системы питания ДВС, предназначенный для приготовления горючей смеси наилучшего (серьезно?) состава путём смешения (карбюрации, фр. carburation) жидкого топлива с воздухом и регулирования количества её подачи в цилиндры двигателя.» В основе работы карбюратора лежит Эффект Вентури, который заключается...
12 прочтений · 6 месяцев назад
Настройка впрыска/зажигания мотоцикла. Часть 1: зачем нам это нужно...
Начнем! Часть 1: «зачем нам это нужно вообще» оно же «Вступление». Карбюраторные мотоциклы рассмотрим наверное отдельно, если будет интерес (если он есть — в комментариях или еще где-то напишите пожалуйста «КАРБЮРАТОР»). Зачем вообще нужна настройка впрыска/зажигания? 1. Если вы внесли ЛЮБЫЕ изменения в силовую установку и/или периферию двигателя, то необходима настройка. Это практически аксиома. Другой воздушный фильтр, другой глушитель, другой распределительный вал и даже переход на не рекомендованное топливо меняет газодинамические и термодинамические процессы в двигателе...
10 прочтений · 6 месяцев назад
Тюнинг Honda VFR1200F (Japan specs)
Семейство мотоциклов Honda VFR1200 несильно популярно у любителей мощностного тюнинга и не имеет разнообразия в деталях и решениях. А поскольку раздушка «и так сойдет», которую практикуют многие владельцы, не рассматривалась в принципе, решили провести некий анализ внутри семейства VFR. Что имеем... Японская версия немного отличается от общемировой и вот чем: 1) 111 л.с. против 170-173 л.с. 2) передаточные числа в КПП у «японки» на всех передачах кроме первой длиннее; Но есть одно НО: максимальные обороты у 111 л...
59 прочтений · 6 месяцев назад