Найти в Дзене
Закреплено автором
Директологика | про рекламу и продвижение
Почему 90% лидов не доходят до продажи?
8 месяцев назад
Директологика | про рекламу и продвижение
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ БЮДЖЕТ НА РЕКЛАМУ ОГРАНИЧЕН? Стратегия внутри
6 месяцев назад
Директологика | про рекламу и продвижение
10 бесплатных каналов для продвижения бизнеса онлайн
1 год назад
Бесплатная настройка рекламы от сотрудников Яндекс. В чем подвох?
Если поискать отзывы в интернете об этой услуге, можно узнать много интересного. А мне и искать не надо — клиенты сами рассказывают, как повелись на такое предложение. Начинается все очень красиво. Сотрудники Яндекс прозванивают владельцам рекламных кабинетов и предлагают бесплатную настройку. "Сами настроим, сами все сделаем, платить не надо, только баланс пополните!" Итог всегда один: бюджет слили, результата — ноль. Да потому что специалистам Яндекс нет смысла заморачиваться с вашей рекламой. Более того, они и не умеют её толком настраивать...
1 месяц назад
Инструменты-помощники директолога
Подготовила с ссылками для удобства Key Collector сбор, фильтрация, группировка и чистка семантики Комбинатор ключевых фраз создание множества комбинаций ключей из разных слов и групп Закавычник быстро добавить нужные операторы соответствия ("", [], !) к ключевикам Конвертер регистров онлайн-конвертер регистров, который поможет быстро изменить РеГиСтР ТЕКСТА Direct Commander копирование и перенос кампаний, массовое редактирование и прочие штучки SpyWords анализ конкурентов, можно собирать...
1 месяц назад
Лиды от 143 ₽ и ROMI до 350% — кейс продвижения онлайн-школы Нейрографики через Яндекс Директ
Меня зовут Кузнецова Карина, специалист по настройке контекстной рекламы в Яндекс Директ. Более года работаю с нишей онлайн-образования. У меня есть проверенные связки и методики, которые приносят результат: РСЯ, Мастер Кампаний, Поиск, автотаргетинг, LAL, ретаргетинг, Telegram-каналы и др. Все решения — подбираются индивидуально под продукт. Онлайн-школа нейрографики обратилась ко мне с запросом: собрать аудиторию на бесплатный интенсив, который является первым шагом воронки продаж онлайн-курса...
6 месяцев назад
Какой выбрать сервис для отслеживания звонков с рекламы (мои рекомендации)
Коллтрекинг помогает анализировать эффективность рекламы и принимать решения на основе реальных данных, а не догадок. Сервисов много, я протестировала два (о них будет речь), так что пишите ваше мнение и рекомендации в комментариях. У них сейчас минимальный тариф для отслеживания рекламы с директа — S + за 2400 руб. в месяц. Что мне нравится: Что мне особенно нравится: Минусы: минусов: Минимальный тариф — Лайм 4 550 руб...
6 месяцев назад
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ БЮДЖЕТ НА РЕКЛАМУ ОГРАНИЧЕН? Стратегия внутри
Не у всех есть миллионы для продвижения, так что же теперь не рекламироваться вовсе? Конечно рекламироваться. Просто нужно выбрать правильную стратегию под ваш бюджет. До запуска рекламы необходимо провести анализ конкурентов и ЦА. Это делается для того, чтобы понять, чем вы отличаетесь от конкурентов и какой выгодой можете зацепить клиента: цена, акция, максимально быстрые сроки, рассрочка и т.д. — что вы можете предложить клиентам, чтобы выбор пал именно на вас? На основе этого сделать ваше УТП и использовать его в объявлениях...
6 месяцев назад
3 блока на сайте, которые ищут ВСЕ клиенты (и если их нет — вы теряете деньги)
Люди не хотят читать «красивые тексты» и разглядывать стоковые картинки. Они ищут конкретику, которая убедит их выбрать именно вас. Портфолио (кейсы) — не просто «фото работ», а истории с результатами: «Помогли компании X увеличить продажи на 70% за 3 месяца — вот скрины до/после». Без реальных примеров ваш опыт выглядит пустым звуком. Отзывы — не шаблонные «Спасибо, всё отлично!», а доказательства: ✔ Видеоотзывы с живыми клиентами ✔ Скрины переписок (с разрешения заказчиков) ✔ Ссылки на отзывы в 2ГИС/Яндекс Картах Чем больше «социальных доказательств» — тем выше доверие...
6 месяцев назад
Как правильно обрабатывать заявки по телефону и в мессенджерах?
Диалог с клиентом по телефону Не имеет значения, звоните клиенту вы или он звонит сам — в начале разговора нужно представиться, назвать должность и компанию. ✅ «Добрый день! Меня зовут Наталья, я менеджер компании „Лидер“. Вы оставили заявку на нашем сайте. По какому вопросу Вам нужна консультация?». ❌ «Алё. Что? Да, занимаемся... » Важно, чтобы человек сразу понял какую компанию вы представляете и с какой целью звоните. 1. Выясните потребности клиента Уточните первичные данные, которые необходимы вам для того, чтобы понять целевой ли это клиент и какой у него запрос...
8 месяцев назад
Зачем изучать конкурентов перед запуском рекламы?
Кто уже работает в вашей нише? Какие объявления они используют? Как привлекают клиентов? Перед настройкой рекламы я всегда изучаю объявления и офферы конкурентов, чтобы понимать какими преимуществами может выделиться мой клиент. Уже никого не удивишь «Бесплатной консультацией», «Оперативной работой» и «100% гарантией». Эти фразы заезжены до такой степени, что на них не обращают внимание. Объявление должно ЗАЦЕПИТЬ пользователя. С этим поможет уникальное торговое предложение. А чтобы сделать его уникальным как раз таки и надо прошерстить конкурентов...
8 месяцев назад
Почему 90% лидов не доходят до продажи?
Представьте ситуацию. Среди бесконечного потока рекламных объявлений, пользователь выбрал именно ваше. Взял инициативу в свои руки — позвонил и вместо: «Добрый день! Кампания "Клиентоориентированность", меня зовут "Мисс Вовлеченность" Чем могу Вам помочь?» слышит: «Да... Ну... Угу...» Вам бы хотелось продолжать общение с таким уровнем заинтересованности? В цепочке: реклама➡заявка➡консультация➡встреча➡продажа значительную роль играет, тот кто имеет первичный контакт с клиентом — менеджер, обрабатывающий заявки...
8 месяцев назад
ВЫ ДОЛЖНЫ ЭТО СДЕЛАТЬ!
(дельный совет предпринимателям) Самая элементарная вещь на свете – выписать все пароли и доступы от своих аккаунтов. Вы должны знать на кого зарегистрирован домен вашего сайта, иметь все необходимы доступы к нему. Знать пароль и логин рекламного кабинета. Просто взять и выписать все доступы в один файл. Сделать отдельный документ на компьютере или заметку в телефоне, но этот файл должен у вас быть. Сколько раз я сталкивалась с тем, что клиенты в душЕ не помнят: какой пароль от админки сайта, на каком акаунте установлена Метрика...
1 год назад
Реклама – хорошо, но САЙТ решает!
Как бы качественно не была настроена рекламная кампания, какие бы цепляющие заголовки и тексты не были у объявлений, если сайт дерьмо — покупать у вас не будут. И здесь речь не о дизайне и современности. Сайт должен быть понятным, удобным и продающим. А теперь по пунктам. На что обратить внимание, перед запуском рекламы (и в целом) : 1. Сайт должен соответствовать тематике, которую вы предлагаете. Содержать полную информацию о товаре или услуге. 2. УТП (уникальное торговое предложение) нужно разместить на первом экране сайта...
1 год назад
ПОЖИРАТЕЛИ рекламного бюджета
Чума 21 века в контекстной рекламе — мобильные приложения. Они съедают половину рекламного бюджета и остаются безнаказанными. В Яндекс Директ нет инструмента, который позволил бы выбирать тип площадки для показов объявлений в РСЯ. И конечно же большая часть рекламы транслируется в приложениях, которые почти никогда не приносят конверсий. Это те самые всплывающие окошки с рекламой, которые выскакивают в приложениях и которые все поскорее хотят закрыть. Иногда надо подождать сколько-то секунд перед,...
1 год назад