Поиск контрактных двигателей и кпп во Владивостоке, эндоскопия двигателя
Нет
подписчиков
Оказываю услуги по поиску и отправке контрактных моторов и трансмиссий во Владивостоке.
Сегодня продолжил подбирать 3gr-fse. Нашёл хороший мотор с 5 попытки. Минимум отложений в цилиндрах, мотор целый без повреждений и подтеков масла. Компрессия хорошая. Причём рядом стояли два мотора на полке, и тот, который был погрязнее внешне, был более чистым внутри.
Сегодня попросили посмотреть 3gr-fse на crown grs182, у клиента стуканул мотор и он ищет контрактный. Посмотрели с ним два мотора. В одном много нагара в цилиндрах, во втором какие то артефакты в шестом цилиндре на поршне, толи нагар, толи поршень подгорел. Завтра продолжим поиски.
Заказчик попросил посмотреть с эндоскопом старенький двигатель на тойоту краун 1g-ge. Посмотрели с ним два мотора, в одном была коррозия в цилиндрах и коленвал подклинило, мотор очень долго стоял видимо уже здесь, во Владивостоке. А второй мотор оказался очень хорошим. Из недостатков только потекли маслосьемные колпачки, разбит трамблер и порезана коса, внутри хороший хон, нет следов выработки, клиент купил второй двигатель.
Подбор qr20de на либерти rm12. Моторов было достаточно много, на эти машины ещё вариатор пользуется спросом, по этому их привозят много. В Хиросиме было два мотора с указанными пробегами 64232 км и 89620 км. В объявлении было фото спидометра и аукционного листа, что большая редкость, но действительно подтверждает реальный пробег. Осмотрел оба мотора, внешне был более чистый с большим пробегом как ни странно, но эндоскопом внутри было видно, что состояние первого мотора лучше, нет следов выработки, нет коррозии, а во втором моторе было чуть больше нагара на клапанах и поршнях и небольшие следы коррозии на стенках цилиндров. Выбрал первый вариант. Мотор поедет в Троицк Челябинской области моей хорошей знакомой.
Самое простое казалось бы найти мотор 1nzfxe на toyota aqua, их действительно очень много. Но я просмотрел порядка 10 штук прежде чем нашёл действительно мотор с маленьким пробегом. Много было моторов с подписью 39000, 40000 пробег, но иногда кажется, что там 140000 пробег. Клиент попался требовательный и я с эндоскопом в руках и инструментами носился по разборкам города Владивостока, пока не нашёл самый лучший мотор.
Поиск контрактного мотора b20b на Honda Stepwgn rf1 1999г занял 2 дня, было осмотрено 8 моторов, один оказался более менее живым по состоянию цилиндров и в целом, не было нагара под клапанной крышкой, сухая лобовина и поддон. Много моторов было с коррозией в цилиндрах, следами выработки, пробеги явно не по 70000 как иногда написано.
Во Владивостоке достаточно хороший выбор запчастей на японские и некоторые европейские автомобили. Контрактные они же бу запчасти бывают как хорошие так и неликвид. Почему везут все подряд? Когда я работал на разборке в Японии, то была задача собрать контейнер к определённому времени. А машин на ярде может не так много и приходилось снимать не только моторы с пробегом до 100000, но и под 200000, чтобы заполнить контейнер. К тому же ещё конкуренция была с малайцами, которые брали все подряд. Конечно я старался брать что лучше. Но были случаи когда нужно было взять и убитую машину, чтобы сохранялись хорошие отношения с японцами. Это уже было достаточно давно, с поездками в Японию я завязал и стал подработать тем, что выбирал что получше из того что есть у нас во Владивостоке и отправлять в регионы, в основном это Нерюнгри, Улан-Уде, Челябинск, Троицк. Новосибирск. Как то так сложилось. Раньше я не пользовался эндоскопом, смотрел внешнее состояние мотора и на этом делал какие то выводы, но сейчас появилась возможность чуть больше узнать о двигателе с помощью эндоскопа. В основном продавцы уже привыкли что ты приезжаешь и смотришь в цилиндры, хотя есть и такие кто против. Ведь по неосторожности можно что нибудь уронить в цилиндр и тогда капец мотору. Эта процедура требует знаний, опыта и внимательности.