Найти в Дзене
Топ-5 ошибок новичков на маркетплейсе: практическое руководство для начинающих селлеров
Всё больше предпринимателей переходит на маркетплейсы, но, столкнувшись с первыми неудачами, они теряют мотивацию и сдаются. Мы разобрали типичные ошибки начинающих продавцов на площадках, чтобы вас не постигла та же участь. Ошибка №1: вы продаёте то, что нравится вам Конечно, приятно работать с товаром, который вам по душе, однако в первую очередь ориентируйтесь на спрос и цену рынка. Здорово, если вам нравится ретро-техника, но в такой нише трудно найти покупателя. Самый выгодный вариант — выйти на маркетплейс с востребованным продуктом, к поставкам которого у вас есть прямой доступ...
5 месяцев назад
Логистика для маркетплейсов: как избежать задержек и проблем с доставкой
Успех магазина на маркетплейсе во многом зависит от того, насколько селлер соблюдает сроки доставки. Если заказ задержится, потеряется или доставку отменят, клиент за ним больше не вернётся. Или оставит плохой отзыв, который испортит рейтинг продавца. Расскажем, что делать, чтобы не срывать сроки. Есть три логистических модели. На Яндекс Маркете такая система называется FBY, на WB — FBW, на Ozon — FBO, но сути это не меняет. Задача селлера — упаковать товар, сдать его на склад и следить за остатками в личном кабинете...
5 месяцев назад
Как бренд одежды со средним чеком 3000 рублей заработал на ЯМ больше, чем на WB
Яндекс Маркет может стать перспективной площадкой и для новичков, и для опытных селлеров. На примере магазина одежды среднего сегмента мы увидели, что Яндекс Маркет продемонстрировал лучшие показатели в чистой прибыли, чем Wildberries, и, на удивление продавца, оказался перспективной моделью бизнеса. Владелец магазина обратился к нам за помощью и попросил рассчитать, какая модель будет эффективнее для его бренда — FBY или FBS. Мы были однозначно за FBY — и не прогадали. И вот почему. Для продавцов,...
5 месяцев назад
Как прокачать магазин на маркетплейсе с помощью ИИ
Чтобы продажи на маркетплейсе росли, нужно контролировать товарооборот, затраты на рекламу, уровень спроса, покупательскую активность, возражения и другие процессы. Часть этих задач можно поручить искусственному интеллекту. Расскажем, чем он может помочь уже сейчас и чего ожидать в ближайшем будущем. Уже сейчас ИИ может забрать на себя рутину по оптимизации контента и ответы на комментарии и анализировать большие объёмы информации для стратегического планирования. Рассказываем, как можно использовать AI-алгоритмы на сторонних ресурсах...
5 месяцев назад
Как производителю окупить свои вложения в маркетинг
Если вы производитель или владелец товарного бизнеса, ваши приоритетные задачи — это производство продукции и забота о качестве. Когда встаёт вопрос о продажах, вам может не хватать профессиональных знаний и опыта в этой области. Вероятно, вы услышите советы от коллег открыть офлайн-магазины, создать выгодные условия для дистрибьюторов или вкладываться в цифровой маркетинг для привлечения онлайн-трафика. Существует множество вариантов продаж и вложений в маркетинг. Поэтому важно чётко понимать шаги, которые вы предпринимаете на пути к успешной маркетинговой стратегии...
9 месяцев назад
Агентство "Шольчев" заняло 2-место в "Рейтинге Рунета" 2024, в направлении "Работа с маркетплейсами"
В этом году мы участвовали в «Рейтинге Рунета» — независимом аналитическом проекте, который уже 15 лет публикует рейтинги ведущих агентств в сфере веб-разработок, маркетинга, рекламы, SEO, SMM, PR и др. Проект подготовил 25 рейтингов на основе прозрачной методологии с учётом множества критериев оценки. 879 компаний приняли участие в конкурсе. Расскажем о наших результатах. В направлении «Работа с маркетплейсами»...
11 месяцев назад
4 инструмента продвижения для долгосрочного успеха на маркетплейсах
Евгений Шольчев, основатель агентства "Шольчев", рассказал о базовых инструментах продвижения, которые стоит использовать брендам, чтобы занять устойчивые позиции на маркетплейсах. Существует заблуждение, что для успеха на маркетплейсах достаточно предложить товар, подключить маркетолога или агентство и примерную сумму заложить на рекламу, тогда все будет в порядке. На самом деле этого недостаточно, и далеко не все компании, заходящие на e-com площадки, держатся там долго и хорошо зарабатывают. Делюсь...
11 месяцев назад
В 3 раза вырастили продажи шоколада на «Озоне» и «Яндекс.Маркете»
Весной 2023 года мы начали сотрудничество с брендом шоколада. Мы сопровождаем больше трехсот клиентов, продвигаем их продукцию на крупнейших маркетплейсах. Занимаемся контент-, инфлюенс- и перфоманс-маркетингом. Интегрируем интернет-магазины с маркетплейсами. Агентство «Шольчев» — официальный технологический партнёр «Яндекс.Маркета», «Озона» и «Мегамаркета». Задача Увеличить продажи шоколадной продукции бренда на «Озоне» и «Яндекс.Маркете». Решения Маркетинговые активности в рамках проекта: 1. Краткий...
1 год назад
Как мы увеличили оборот и долю бренда Simfer на маркетплейсах
Мы продвигаем бизнес на маркетплейсах на основе комплексного подхода и долгосрочной стратегии. В нашем портфолио много успешных кейсов сотрудничества с разными брендами. Агентство «Шольчев» — официальный технологический партнёр «Яндекс.Маркета», «Озона» и «Мегамаркета». В этом кейсе мы поделимся с вами опытом продвижения турецкого бренда бытовой техники Simfer. О бренде Компания Simfer основана в 1977 году. В Турции находится 3 завода, технику Simfer покупают в 146 странах мира. У бренда широкий ассортимент и хорошая репутация на локальном рынке Турции, России и Европы...
1 год назад
На 140% вырастили продажи книжного магазина на "Озоне"
Наше агентство занимается продвижением компаний на маркетплейсах. Мы разрабатываем омниканальные стратегии и применяем наиболее эффективные инструменты для роста продаж. Выводим магазины в лидеры категорий на маркетплейсах и повышаем спрос на продукцию клиентов с помощью инфлюенс-, контент- и перфоманс-маркетинга. Каждые шесть месяцев агентство «Шольчев» проходит сертификацию и подтверждает статус официального технологического партнера «Яндекс.Маркета». Задача В январе 2023 года мы начали работать с одним из крупнейших книжных магазинов...
1 год назад
В 5,5 раз увеличили оборот бренда бытовой техники Polaris на “Яндекс.Маркете”
Мы создаём омниканальную стратегию роста на маркетплейсах для брендов и магазинов. Наше агентство — технологический партнер “Яндекс.Маркета” и “Озона”, что даёт дополнительные инструменты для поддержки клиентов. Сотрудничество с нами — это стратегическое партнёрство. В этом кейсе мы расскажем, как совместно с коллегами из маркетплейса увеличили продажи Polaris в 5,5 раз за год. О бренде Polaris — это бренд бытовой техники, представленный в нескольких категориях: техника для кухни и дома, красота и здоровье, климатическая техника, посуда...
1 год назад
На 40% на «Озоне» и 90% на Wildberries увеличили продажи селлера воска для депиляции
Наша задача — увеличивать обороты интернет-магазинов, производителей и брендов с помощью системной стратегии и комплексной работы. Агентство «Шольчев» — официальный технологический партнер «Яндекс.Маркета», «Озона» и «Мегамаркета». Каждые полгода мы подтверждаем экспертизу сертификацией. В этом кейсе мы расскажем, как за два месяца увеличили продажи магазина, который продает воски для депиляции фирмы Italwax. Задача Мы начали сотрудничество с селлером воска для депиляции в начале 2023 года и поставили задачу увеличить обороты на двух маркетплейсах Ozon и Wildberries за два месяца...
1 год назад