Учи арабский язык
27
подписчиков
Канал репетитора Ленары Венеровны о литературном арабском языке и египетском диалекте, а также о педагогике, методике преподавания арабского языка и предметам начальной школы.
ИНТЕРАКТИВНАЯ ИГРА "ЕДА" 🎉Интерактивная игра по арабскому языку «Еда» для детей соответствует ФОП и ФГОС. ✅Для кого предназначена? 🍭Ученикам 1—6 классов для самостоятельного прохождения. 🍫Родителям для объяснения темы детям. 🍡Учителям арабского языка для самостоятельной работы учащихся на уроке. ✅В чем смысл игры? 🥘Суть игры состоит в том, чтобы испечь кекс по инструкции. Для этого ребенок должен выполнить 3 задания. 🍕1 задание - перевести арабские слова на тему «Еда» и запомнить их. 🍰2 и 3 задание - ответить на вопросы теста. ✅Что получит ученик? 🍩Пополнит словарный запас. 🥤Научится правильно произносить арабские слова. 🌮Слова пригодятся ему для будущей разговорной речи. 🌭Разовьет память, внимание, расширит кругозор. ✅Как использовать игру? 🍖Интерактив состоит из 11 слайдов. Материал представлен в формате pdf, также прилагается редактируемый формат. ⬇️Материал доступен к скачиванию по ссылке infourok.ru/...ala
🖥 ОСНОВНЫЕ ТЕЗИСЫ ВЕБИНАРА: ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ УЧИТЕЛЯМ ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ В 2025 ГОДУ ✅В целях сокращения нагрузки на обучающихся определено максимальное количество контрольных и проверочных работ (в том числе ВПР). Оно не должно превышать 10% от всего объёма учебного времени. ✅ Контрольных работ по 1 предмету должно быть не более 3х в год. Должно быть готовое поурочное планирование на год и примерная программа обучения на следующий год. ✅ При обучении как онлайн, так и офлайн, подготовить учебную зону дома. Она должна быть видна, на глазах, что это место связано с учебной деятельностью. ✅ Большинство репетиторов автоматически становятся операторами персональных данных, поскольку в процессе работы обрабатывают информацию об учениках: ФИО, дату рождения, контактные данные (телефон, email), адрес проживания и т.д. Поэтому с 2025 г. они должны подавать согласие на обработку персональных данных в Роскомнадзор. Штраф: физлицам до 10000р., ИП - 300000р. ✅ Установление количества учебных часов по конкретному предмету находится в компетенции учебной организации. ✅С 1 сентября 2025 г. учитель должен спрашивать разрешение на публикацию фото учеников. Школа может размещать фотографии или видеоролики с участием ребенка на своем сайте или в паблике в соцсетях. Но для этого необходимо письменное согласие от его родителей на публикацию. ✅Выкладывать фото ребенка в школьные чаты также можно только с согласия его родителей. Но есть нюанс. Если речь идет о фотографиях с публичных мероприятий (утренников, соревнований), то фото можно размещать и без согласия родителей. Условие: на фото все дети, ребенок не один. ✅Если фото ребенка выложили без согласия родителей, они могут попросить преподавателя убрать фотографию ребенка из публичного доступа и запретить ее распространять. ✅В случае когда ребенку уже исполнилось 18 лет, он может сам давать согласие на использование его фото. Дети с 14 лет также могут давать такое разрешение самостоятельно, но только если на это согласны их законные представители. Источник: infourok.ru/...749
ИНТЕРАКТИВНАЯ ИГРА ПО АРАБСКОМУ ЯЗЫКУ "ЕДА"
🌈Интерактивная игра по арабскому языку «Еда» включает в себя 8 слов для уровня А1 литературного арабского языка (курса словарный запас). 🟧Подойдет детям от 5 до 12 лет с нуля, которые еще не освоили чтение и письмо, поскольку содержит транскрипцию арабских слов на русском языке. 🟨В интерактив входят тематические шуточные стихотворения-ассоциации на арабские слова, которые облегчат их запоминание и удержат внимание учащихся. 🟩Помимо лексики, в интерактивную игру включены вопрос-викторина и задание на установление правильного соответствия для закрепления пройденного материала...
РАБОЧИЙ ЛИСТ ПО АРАБСКОМУ ЯЗЫКУ "ЖИВОТНЫЕ" 🌈Рабочий лист по арабскому языку на тему "Животные" соответствует ФОП. ✅Отличительные особенности: 🔴Состоит из различных заданий: на перевод, установление соответствия, тест, чтение, устное повествование. 🟠В ходе решения заданий на перевод, установление соответствия и ответов на вопросы теста обучающиеся пополнят активный словарный запас арабского языка на базовую тему, что создаст предпосылки для развития разговорной речи, коммуникативных навыков, метапознания. 🟡Чтение и устное повествование позволит расширить кругозор учащихся, разовьет воображение и эмпатию, расширит активный и пассивный словарный запас, сформирует навыки критического мышления. 🟢Рабочий лист содержит яркие и красочные рисунки для запоминания новых арабских слов и удержания внимания учащихся. ✅Для кого предназначен: 🔵Учителям арабского языка в качестве дополнительного материала к факультативу или основного материала для самостоятельной работы учащихся на уроке. Материал соответствует ФГОС и программе по арабскому языку. 🟣Родители могут использовать материал дома для объяснения и лучшего усвоения темы детьми. 🟤Учащимся 1-6 классов (возраст 6–12 лет) для самостоятельного изучения, поскольку рабочий лист содержит ответы на задания. ✅Цели и задачи: 🟧Фонетическая цель - выучить и повторить арабские слова на тему "Животные" (домашние и дикие). 🟨Лексическая цель - формировать правильное произношение арабских слов и звуков. 🟩Орфографическая цель - закрепить навыки чтения и письма арабских слов. 🟦Коммуникативная цель - расширить активный словарный запас на тему "Животные". Уметь использовать выученные слова в устной речи. 🟪Когнитивная цель — развивать память, внимание, расширить кругозор. ✅Структура рабочего листа: 1️⃣ задание - перевести названия 19ти животных. 2️⃣ задание - распределить животных по категориям: дикие и домашние. 3️⃣ задание - ответить на вопросы теста. 4️⃣ задание - послушать рассказ и ответить на вопросы. 5️⃣задание - описать картинку, используя арабские названия животных. 6️⃣ задание - придумать рассказ с участием арабских животных. ✅Как использовать: ⬛️Рабочий лист состоит из 4 страниц, на последней странице присутствуют ответы. Материал представлен в формате pdf, а также прилагается редактируемый формат. ✅Материал доступен к скачиванию по ссылке: infourok.ru/...ala
ИНТЕРАКТИВНАЯ ИГРА ПО АРАБСКОМУ ЯЗЫКУ "ЖИВОТНЫЕ" 🎮 В результате прохождения интерактивной игры учащиеся закрепят и повторят арабские слова на тему "Животные" для уровня А1 (словарный запас). Смысл игры заключается в том, чтобы собрать куриные яйца за каждый правильный ответ. Игра красочная и увлекательная, подойдет детям от 5 лет и старше. Может быть использована учителями на уроках, родителями дома для усвоения материала детьми и учениками для самостоятельного изучения, поскольку игра содержит ответы на задания. Игра состоит из 6 заданий: ✅ Задание 1 - перевести названия 19ти животных. ✅ Задание 2 - распределить животных по категориям: дикие и домашние. ✅ Задание 3 - ответить на вопросы теста. ✅ Задание 4 - послушать рассказ и ответить на вопросы. ✅ Задание 5 - описать картинку, используя арабские названия животных. ✅ Задание 6 - придумать рассказ с участием арабских животных. Количество слайдов: 21 ⬇️ Материал доступен к скачиванию по ссылке: infourok.ru/...949
Статья "Соблюдение авторских прав"
Все, что создают учителя в Интернете, защищено авторским правом и не может быть использовано в коммерческих целях, кроме случаев, когда учитель передал произведение в общественное пользование. Учитель обладает исключительным правом на свои творения, они являются объектами его интеллектуальной собственности, а интеллектуальная собственность - есть результат творческого труда.
Авторское право возникает автоматически, например, когда написаны первые строки текста или сделана фотография. Для этого не требуется никакой регистрации, специального оформления - достаточно самого факта создания...
Статья "ЧУМовая педагогика: или как мотивировать немотивированных"
В данное статье мы рассмотрим основные тезисы вебинара: ЧУМовая педагогика или как мотивировать немотивированных.
Существуют две фундаментальные ошибки педагога: погружение и переходы и паузы. Ученики, особенно дети, замечают и чувствуют, когда педагог погружен в урок или проводит его "постольку-поскольку". Переходы и паузы убивают их внимание. Очень важно учителю самому вдохновляться своим уроком, продумывать плавное заполнение переходов от одного раздела урока к другому.
Одна нетипичная ошибка учителя- не записывать свои идеи...
СТАТЬЯ "АНТИ-ЭЙДЖ МЕДИЦИНА, БИОХАКИНГ" Сегодня хочу затронуть тему, которая является источником ресурсов для меня и, уверена, для многих, как Анти-эйдж медицина. С возрастом хранить молодость становится сложнее. Вовремя выявлять проблемы старения и устранять их - важная задача на каждом возрастном этапе. Если жить в ожидании проблемы, то она случится. Это относится и к нашему здоровью, мозгу и внешности. Важная аффирмация на каждый день: Спасись сам и рядом с тобой спасутся другие. Я хочу жить в здоровом обществе, чтобы меня окружали люди физически и ментально здоровые. Мне будет тогда комфортно жить. Я - разумный эгоист. Я начинаю с себя и тем самым передаю будущему поколению быть осознанными к своему здоровью, к своей жизни. Я в них воспитываю не состояние драмы, что деньги достаются тяжело, что жизнь - это боль, что богатые тоже плачут, а установку на счастливую жизнь. Старость случится в любом случае, у кого-то в 50 лет, у кого-то в 60 или 70, но при этом нужно иметь ввиду, что организм человека рассчитан на все 150 лет. Каждый возраст прекрасен по-своему, и женщина с возрастом становится только прекраснее (как считают француженки): в 18 лет рассвет молодости, в 35 лет рассвет зрелости, в 45-50 лет она полностью привыкает и доверяется партнёру, достигает максимального пика эмоций в близости с ним, жизнь в 60-70 лет наполняет её мудростью и опытом жизни. Простые, элементарные правила, соблюдая которые можно сохранить молодость на долгие годы: Правило #1. Вставать рано и ложиться рано. Если хочешь быть здоровой, ложись спать до 23.00. Если хочешь быть молодой и красивой, ложись спать до 22.00 (чтобы не пропустить глубокую фазу сна). Поскольку с 23.00 часов начинает вырабатываться мелатонин-гормон молодости. Утром он перевернётся в серотонин-гормон счастья, чтобы просыпаться радостной, с желанием встретить новый день. Также в 23.00 вырабатывается соматотропный гормон - гормон жиров, который отвечает за стройность. Гигиена сна и ритуалы (постелить простынь, одеть пижаму) на подсознательном уровне успокаивают организм и готовят его ко сну. Правило #2. Выпивать стакан тёплой воды натощак по утрам (обязателен "внутренний душ" после обезвоживания организма во время сна). Правило #3. Есть то, что растёт под ногами (не искусственные бады, не чипсы). Правило #4. Ходить в туалет сразу, как только захотелось. Питание и диета - важный фундамент, потому что это физиологичная потребность человека. Причиной появления 80% болезней является неправильное питание: за свою лень мы должны платить. Изменив питание, мы можем работать со здоровьем. При этом самая полезная еда - та, которую хочется (по диете). В современном мире стресс неизбежен. В кратковременном стрессе вырабатывается гормон картизола, который сигнализирует человеку "бить или бежать". Он анализирует свои возможности и возможности врага, поступает сообразно этому и ситуация решается. В затяжном стрессе, в продолжительно неразрешимой ситуации у человека появляется способность "зависать". Он будто ходит по кругу и постоянно возвращается мыслями в проблему, цель которой лишить его социальной безопасности. Отсюда начинает страдать организм: у кого-то появляется бессонница, у кого-то страдает щитовидка или желудок. Это зависит от психосоматики конкретного человека. Бывают люди желчные, которые держат злобу в себе. Про таких говорят, что у них "на лице все написано". Соответственно, у таких людей желчь приливает к лицу и, как следствие, часто лицо отекает, появляется межбровка. Что делать? Будь честен к самому себе. Ответь на вопрос: что ты хочешь? К примеру, кто сказал, что нужно жить с абьюзером, когда тебе 50 лет? Потому что мама сказала, кому ты будешь нужна с двумя детьми? Или зачем работать 20 лет на работе, которая забирает твоё здоровье? Важный вывод: стресс - это не только, когда поругалась с мужем или начальником. Стресс появляется, когда мы едим еду, которая плохо переваривается. Стресс, когда мы не ложимся вовремя спать. Стресс, когда в голове есть невыполненная задача или план. Источник: m.vkvideo.ru/...819
Основные тезисы вебинара "Привязаннсоть к взрослому в жизни ребенка, причины и последствия нарушения привязанности"
В данной статье мы рассмотрим понятие привязанности, виды привязанности, правильное формирование привязанности. Проблемами рассогласования привязанности детей к родителям в разном возрасте занимается детский психолог.
Психолог Нэйл Клеин считала, что в вопросах рассогласования привязанности ребёнка к матери нужно заниматься только с матерью, поскольку если мать будет чувствовать себя хорошо, то ребенок автоматически становится счастливым. Джоул Боулби считал, что необходимо находить контакт и с матерью и с ребёнком...
9 марта 2025 года компании Учи арабский язык исполнилось 4 года! В связи с минувшим днем рождения приглашаем посетить нашу страницу достижений https://uchiarabskiiyazik.ru/dostizheniya 9 في مارس كانت تحتفل شركة تعلم اللغة العربية 4 سنوات بنسبة عيد الميلاد الماضي ، ندعوكم لزيارة صفحة إنجازاتنا uchiarabskiiyazik.ru/...iya Также приглашаем пройти тест и проверить, насколько вам знакомы слова: На классическом арабском языке на темы: Часто используемые предметы, Мебель и Еда view.genially.com/...eda На египетском диалекте на темы: Прилагательные, Часто используемые предметы, Мебель view.genially.com/...bel
ИСТОРИЯ ЕГИПТА, ЧАСТЬ 5 Сегодня мы поговорим про рост и распределение населения в Египте Что подразумевается под ростом населения? Это увеличение численности населения за определенный период времени. Египет - одна из древнейших стран, которая провела перепись населения, и мы можем наблюдать за ростом численности населения благодаря данным переписи, которые мы находим в центральном агентстве общественной мобилизации и статистики. Первая перепись населения была проведена в 1882 году, по которой население Египта достигло 6,7 миллиона человек. Перепись населения 2017 года, по которой население Египта достигло примерно 94,8 миллиона человек. С 1882 года по 2017 год население Египта увеличилось почти в 14 раз. Таким образом, мы видим, что Египет занимает третье место по всей Африке и четырнадцатое место в мире по численности населения. Причины роста населения Египта: естественный прирост и миграция. Естественный прирост. Что подразумевается под естественным приростом? Это разница между количеством рождаемости и количеством смертности за определенный период. 1. Число рождаемости в Египте сократилось из-за: - повышения осведомленности молодежи о необходимости планирования семьи; - сокращения числа ранних браков. 2. Число смертности в Египте сократилось благодаря: - прогрессу в медицине и здравоохранении. Миграция. Что подразумевается под миграцией? Это перемещение людей из одного места в другое. Виды миграции: 1. Внутренняя миграция: перемещение между различными провинциями; 2. Внешняя миграция: перемещение между Египтом и странами мира. Причины иммиграции: 1. Поиск лучшей работы; 2. Поиск возможностей для получения образования; 3. Повышение уровня жизни. 🟢Последствия миграции: 1. Увеличение плотности населения в районах, принимающих население; 2. Увеличение нагрузки на службы; 3. Возникновение трущоб (в результате внутренней миграции). В Египте есть привлекательные провинции, включая Каир и Александрию, куда мигрируют жители из большинства провинций. Продолжение следует... Источник: учебник по истории Египта за 5 класс, египетское издание 2024 г. نمو السكان وتوزيعهم في بلدنا أولا نمو السكاني في مصر ما المقصود بالنمو السكاني زيادة عدد السكان خلال فترة زمنية معينة مصر من أقدم الدول التي أجرت التعداد السكاني ، ويمكننا ملاحظة النمو السكاني من خلال التعدادات السكانية التي نجدها في الجهاز المركزي للتعبئة العامة والإحصاتء أول تعداد العام 1882 وفيه بلغ عدد سكان مصر 6،7 مليون نسمة تعداد العام 2017 وفيه بلغ عدد سكان مصر نحو 94،8 مليون نسمة تضاعف عدد سكان مصر حوالي 14ضعفا وبذلك نجد أن مصر تحتل المرتبة الثالثة إفريقيا من حيث عدد السكان تحتل المرتبة الرابعة عشرة عالميا من حيث عدد السكان أسباب النمو السكاني في مصر: الزيادة الطبيعية والهجرة الزيادة الطبيعية: ما المقصود بالزيادة الطبيعية؟ الفرق بين أعداد المواليد وأعداد الأفيات في فترة معينة 1. انخفض عدد المواليد في مصر بسبب: -الزيادة الوعي لدى الشباب بضرورة تنظيم الأسرة -الحد من ظاهرة الزواج المبكر انخفض عدد الوفيات في مصر بسبب: - التقدم الطبي والرعاية الصحية الهجرة: ما المقصود بالهجرة؟ الهجرة: هي إنتقال الأفراد من مكان لآخر أنواع الهجرة: 1. الهجرة الداخلية : الانتقال بين المحافظات المختلفة 2. هجرة خارجية : الانتقال بين مصر ودول العالم أسباب الهجرة: 1. البحث عن فرص عمل أفضل 2. البحث عن فرص للتعليم 3. تحسين مستوى المعيشة ب. نتائج الهجرة: 1. زيادة الكثافة السكانية في المناطق المستقبلة للسكان. 2. زيادة الضغط على الخدمات 3. ظهور العشوائيات (نتيجة الهجرة الداخلية) يوجد في مصر محافظات جاذبة للسكان، منها القاهرة والإسكندرية ؛ حيث يهاجر إليهما السكان من معظم المحافظات مصدر: كتاب الدراسات الاجتماعية، سلسلة "سلاح التلميذ"، للصف الخامس الابتدائي، الفصل الدراسي الثاني، ٢٠٢٤م
"ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ОДАРЕННОСТИ". ЧАСТЬ 2
ОСНОВНЫЕ ТЕЗИСЫ ИЗ КНИГИ А.А.ЛОСЕВА 1.3. КОНЦЕПЦИЯ ОДАРЕННОСТИ Л.Терстоун (1975) выделил 12 факторов в качестве первичных умственных способностей: словесное понимание, беглость речи, ассоциативная память и др. Число когнитивных факторов, описанных на сегодняшний день различными исследователями, превысило 100" (А.Анастази, 1982). По Б.М.Теплову (1961) способности не сводятся к знаниям, умениям и навыкам, но они влияют на легкость, быстроту приобретения этих знаний и навыков. Положения относительно развития способностей (Б...