1 год назад
НЕ Семейный актив от Сбербанка
35
подписчиков
Наглый обман и введение в заблуждение на устной консультации. Начинают с инвестиций, а договор приносят на инвестиционное или накопительное страхование жизни.
Почему вкладчиков ПАО Сбербанк не защитило письмо Набиуллиной от 2017 года?
А ведь массового обмана на государственном уровне могло и не быть, если бы "Информационное письмо об информировании граждан при предложении им финансовых инструментов и услуг в кредитных организациях" Набиуллиной "Кредитным организациям от 27.02.2017 № ИН-01-59/10" было ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ! Так что писала Набиуллина и для кого? "С учетом изложенного, в целях повышения доверия граждан к финансовому рынку, в том числе к банковскому сектору, а также предотвращения рисков убытков физических лиц, к которым они не были готовы, рекомендуем кредитным организациям информировать своих клиентов (физических
лиц,...
Целенаправленное проникновение страховой компании Сбербанк Страхование Жизни в депозитную базу ПАО Сбербанк.
Целенаправленное проникновение страховой компании Сбербанк Страхование Жизни в депозитную базу ПАО Сбербанк. "Именно Алексей Руденко в 2010 году нашел способ реализовать на основе российского законодательства линейку продуктов инвестиционного страхования жизни, говорит его коллега по «Альянс Роено жизни»." Совершенно не понятно на основе какого именно российского законодательства? «…. комментирует генеральный директор компании «Сбербанк страхование жизни» Алексей Руденко. —….. Например, проникновение долгосрочных накопительных и инвестиционных страховых продуктов в депозитную базу (по клиентам...
Семейный актив от Сбербанка
"Ты помнишь как всё начиналось".
"— Первые клиенты по ИСЖ — это еще не клиенты нашей компании. Продукт был запущен еще в 2010–2011 годах другими страховщиками."
"— В процессе продажи рассказывают все о продукте — что это инвестиция в фондовые рынки или товарные рынки, с защитой как финансовой, так и страховой."
"Плюс клиенту рассказывают про налоговые и юридические льготы в страховании жизни. Если клиент принимает решение приобрести полис, для него действует льготный период не менее двух недель — срок, в течение которого можно вернуть средства. В нашей компании есть welcome call — звонок от...