Найти в Дзене
Управление салоном
Давно не выходила на связь, о чем немного жалею. Но не будем отчаиваться, а вспомним с чего началось мое управление салоном в упадочном состоянии.  В салоне два действующих мастера: мастер маникюра и мастер по наращиванию ресниц.  Конечно, очень сильно исправляет ситуацию мастер по маникюру/педикюру. Найти клиентов на мастера по ресницам пока что все также тяжело. И это не связано с плохой работой мастера или отсутствием опыта❗️ Дело в том, что у нас по соседству (с другой стороны дома) стоит студия по наращиванию ресниц...
10 месяцев назад
Как справляется салон после увольнения мастеров?
Хоть мастеров мы уволили уже давно, новых мы так и не набрали. Почему?  Может я писала выше, а может и нет, но студия была с плохой репутацией и в убыточном состоянии. Она не приносила дохода, не набирала клиентскую базу. Работала в минус.  Если с клиентской базой мы слегка подтянулись, то репутация пока совершенно шаткая.  За 9 месяцев мы смогли наладить услугу маникюра/педикюра. Эта услуга оказалась более востребованной в нашем районе.  Наша студия находится в жилом секторе. Первый этаж одной из новостроек...
11 месяцев назад
Управление салоном: интересный поступок нашего мастера
В декабре месяце мы нашли нового парикмахера. Девушка нас устраивала: ответственная, хорошо и быстро работает, достаточно общительная. Я это очень ценю, потому что считаю, что с клиентами нужно общаться. Иначе, как ты покажешь свой профессионализм?  Было пару нюансов, но казались нам совершенно незначительными. Человек работает в Москве и приезжает к нам под записи. Определенный график выставить мы не смогли, но 15 раз в месяц мастер приезжал. Бралась за все. И у нее очень хорошо шли окрашивания...
1 год назад
Почему мы уволили всех мастеров в нашей студии?
Мы купили небольшую студию в достаточно убыточном состоянии. Он с трудом покрывал свою аренду, о никаком плюсе и речи не было. ( первые четыре месяца аренду платили из своего кармана). У нас с мужем было желание быстро начать зарабатывать и, конечно, начать свою жизнь богатеев.  Но без сложностей никуда. Несмотря на то, что в салоне были уже мастера, с ними нам пришлось попрощаться.  Почему?  Начнем с того, что у мастеров не было никакого порядка в работе. Предыдущий владелец не приезжал в салон, не контролировал записи и мастеров, лишь изредка смотрел камеры...
1 год назад
Управление салоном: как я двигала мебель
Остановились на этой фотографии. Я убрала второй маникюрный стол и на его место поставила зеркало. Так мы работали очень много месяцев. Переодически меня все устраивало. Я сделала новые прайс-листы, которые на ресепе лежали( но потом я их убрала, тк некоторые цены перестали совпадать, да и в целом.стали расстраивать) из огромных и раздражающих минусов был телевизор, который старый и не показывает ничего без приставки. Приставка была, но сгорела(еще до нас)  Тогда я подключила его к компьютеру через шнур и стала включать разные фильмы/сериалы...
1 год назад
Управление салоном: какую студию мы купили?
Купить студию было спонтанным решением, и отчасти не обдуманным😅нет, мы взвешивали все за и против месяц. Теперь думаю, можно ли это назвать спонтанным решением?😂  В студии уже был парикмахер, мастер маникюра и педикюра, а еще мастер по наращиванию ресниц.  Когда мы купили, все оказалось чуть иначе, чем мы думали. Мастера были «на подхвате», тк имели своих клиентов у себя дома/студии. Проще говоря, наша студия была их подстраховкой.  С этим долго мириться мы не стали. Спустя месяц уволили лэшмейкера, мастера маникюра и педикюра...
1 год назад
Управление салоном: апрель
Итог апреля таков: люди частично проснулись.  Показатели посещаемости нашей маленькой студии и упали ровно настолько, насколько поднялись📕 Количество услуг мастера маникюра/педикюра увеличилось на 14 шт👉🏻👈🏻 в сравнении с мартом, зарплата увеличилась на 5 тысяч. Это неплохой показатель, если брать в счет, что развитием бизнеса я особо не занимаюсь.  Услуги парикмахера и мастера по ресницам разительно падают.  На это есть две причины: мастер парикмахер работает на выезд м частично нехотя, а второе...
1 год назад
Управление салоном: личные наблюдения
Управлять салоном оказалось намного сложнее, чем представлялось изначально. И дело, конечно, не в закупке материалов для работы. Но! Это тоже очень важно. Самая сложность всегда - это люди. Все знают, что работа с людьми тяжелая, но еще сложнее их найти и убедить, что они должны к нам ходить. Спустя 8 месяцев управления салоном могут сказать, что нет ничего эффективнее, чем сарафанное радио.  Реклама и соц.сети чаще плетутся в самом дальнем вагоне и имеют маленькую эффективность. Их ведение обязательно только в одном случае: показать людям что и как вы делаете...
1 год назад
Купили бизнес
В прошлой статье я сказала, что расскажу про соц.контракт, но лучше позже. И так, в свою команду мы набрали мастера - парикмахера, мастера по наращиванию ресниц и есть я, мастер по маникюру и педикюру. Учитывая, что я тоже мастер, работа шла чуть лучше. Маникюр делают все, так что найти клиентов не такая особенная проблема. На маникюр клиентов так и осталось больше, чем на другие услуги. Уже от меня они идут на другие услуги, тк доверившись мне им проще довериться другому мастеру, которого я порекомендовала...
1 год назад
Купили готовый бизнес
Мы уже владеем собственным бизнесом 7 месяцев. Конкретно — студией красоты. За эти 7 месяцев мы успели столкнуться с такими проблемами: Когда только начинали работать, требования к мастерам было одно —Работайте! Но потом мы поняли, что еще нужно требование уборки, ответственности, пунктуальности и мастерства, конечно же. Так мы развернули нескольких мастеров, не соответствующих нашим критериям. Хоть одно упущение уже было плохо. Но даже после поиска хоть одного мастера, который нас устраивал, вытекала следующая проблема —клиенты...
1 год назад