Найти в Дзене
Закреплено автором
Владимир Галеев
Цена ПоБеды
7 месяцев назад
Сегодня в 19:00 по МСК на "студии имени Молотова" пройдет прямой эфир, на котором будут обсуждены господа "профессора и гимназисты", а также итоги выборов 2025 года. Присоединяйтесь, товарищи! Стрим в YouTube, ссылка в комментарии. Грамблеру grumbler-1 и Капитанову "Политрук Кирпич" - приготовиться. #ркпб #кпрф
3 дня назад
С праздником основания Китайской Народной Республики! Социалистическому Китаю 76 лет! ❗ В 1949 году, на момент победы революции, Китай представлял собой жалкое зрелище: нищета, голод, эпидемии и беспощадная эксплуатация со стороны других стран. Но всего за 76 лет под руководством Коммунистической партии, страна совершила беспрецедентный рывок в развитии, став передовой державой с мощнейшей экономикой мира. Достижения революции и социалистического строительства настолько велики, что буржуазная пропаганда всеми силами стремится опорочить Китай, представляя его "несоциалистическии" государством. Но эта ложь не выдерживает критики. ❗️ Власть в КНР принадлежит рабочему классу, руководимому его авангардом – Коммунистической партией. Избирательная система страны основана на принципе выдвижения народных представителей самими трудящимися, с правом отзыва, обеспечивая подлинную власть народа. ❗️ В КНР вся земля находится в общенародной и общественной собственности. Сельское хозяйство, основанное на коллективных хозяйствах, демонстрирует высокую эффективность.. ❗️ Ключевые отрасли экономики находятся в общенародной собственности под контролем государства. Большая часть экономики представлена государственными компаниями и артелями, обеспечивающими гармоничное развитие страны в интересах всего народа, а не кучки олигархов, которые существуют в Китае только в воспаленном сознании читателей глянцевых журналmчиков, таких как Forbes. ❗️ Китай неуклонно развивает передовые производительные силы, внедряет новейшие технологии, повышает производительность труда и проводит роботизацию, опережая капиталистические страны. Экономика Китая развивается в соответствии с основным экономическим законом социализма. ❗️ В Китае реализуются грандиозные проекты по преобразованию природы, немыслимые при капитализме. А система образования в КНР коренным образом отличается от буржуазных стран. ❗ Социалистический Китай – это яркий пример для всех нас, показывающий, как может жить и развиваться страна, свободная от диктатуры горстки паразитов. Ссылка на источник в комментарии. К сожалению наше отношение к Китаю омрачено провокацией брежневской шайки на Даманском и Жаланашколе. #китай
4 дня назад
По сообщениям российских СМИ на фоне внеплановых ремонтов на крупных нефтеперерабатывающих заводах (читай атаки украинских беспилотников), проблем с доставкой бензина в регионы, а также ажиотажа на внутреннем рынке топливо начало дорожать, а его предложение на рынке снизилось. На фоне ограниченных запасов сотрудники АЗС стали ограничивать выдачу клиентам — одни разрешают приобретать не более 10-20 литров, а другие вовсе приостановили продажу топлива, оставив в ассортименте только дизель. По мнению некоторых экспертов на фоне проблем с доступностью топлива в ряде регионов в обозримом будущем стоимость основных видов автомобильных бензинов в России может подскочить до космического уровня. И уже пошло шу-шу-шу по казахстанскому инфополю: вывозят ГСМ безконтрольно, нужны меры, готовьтесь... А что официальный и околоофициальный Казахстан? Минэнерго, как это часто случается с нашими говорящими головами, сморозил это: "Отмена госрегулирования и введение запрета на вывоз позволили стабилизировать внутренний рынок и значительно увеличить запасы топлива". Как интересно называется в головах у чиновников прямой запрет на экспорт, если это не госрегулирование? Минэнерго успокаивает и называет такие цифры: "К началу лета резервы по бензину АИ-92 выросли почти на 70%, по дизельному топливу - на 78%". А что, данных 22 сентября - на дату заявления, нет? И цифры звучат внушительно, но решительно ни о чем не говорят - на 70% - это сколько, от какого объема? А вот по прогнозам генерального директора RV-Oil&Gas Расула Абдухалилова, озвученным им в Баку на конференции "Каспий и Центральная Азия - нефтепереработка, нефтехимия, торговля и логистика", цены на бензин и дизель в стране продолжат расти до конца 2026 года и приблизятся к российским. Отмену государственного регулирования на ГСМ он назвал важным шагом на пути к рыночным реформам. Вот так вот, главное - рыночные реформы, а не интересы населения. А вы как думаете, почему так? #казахстан #россия #гсм #цена #реформы
5 дней назад
Качество высшего образования в Китае. Есть такой рейтинг всех университетов мира - CWTS Leiden Ranking. Составляется Университетом Leiden, Нидерланды. Рейтинг берет в расчет качество и количество публикаций ученых, их цитирование. На основании вклада учёных соответствующих университетов и составляется рейтинг. То есть это не просто "журналистский" рейтинг где есть хорошие демократические университеты и плохие злобные тоталитарные. Здесь на объективных показателях все основывается. Так вот. Сейчас там полностью доминируют китайские университеты. В области физики и инженерии - 24 из 25 топовых. В области математики и программирования - просто все первые 25 топовых университетов - китайские. С рейтингом можно ознакомиться по ссылке в комментарии, ссылка на источник тап же. Это к бесконечно всплывающему вопросу, что Китай не может в инновации и образование. А еще хорошо бы вспомнить, какая страна так же стремительно вырывалась вперед по качеству и общему уровню образования? Сталинский СССР! #китай #образование
5 дней назад
И ведь это не фейк... #власть #россия #дума
6 дней назад
Два СССР
14 ноября 1917 года СНК издан Декрет о бесплатной передаче больничным учреждениям всех аптек. 22 декабря 1917 года ВЦИК издан Декрет о страховании на случай болезни. 21 июля 1918 года создан Народный Комиссариат Здравоохранения РСФСР. 31 октября 1918 года СНК РСФСР издан Декрет о социальном обеспечении трудящихся, вводивший пособия по нетрудоспособности, а также беременным и роженицам . 9 декабря 1921 года СНК изданы Декреты о социальном обеспечении членов семейств трудящихся в случае смерти кормильца семьи и социальном обеспечении при временной нетрудоспособности и материнстве...
1 неделю назад
И ведь никто не уиноватый
Автор - Петр Балаев. "Рухнувшая школа в Татарске Кто виноват?" Главное, все всё видели. И школьная администрация вместе с её пЭдагогами. И местная власть. И родители школьников. Теперь уже известно, что имелись в наличии и на виду даже не предвестники происшествия, только благодаря Саваофу, Иисусу или Аллаху не ставшего катастрофой и трагедией, «тайфун» уже «порывами ветра» в лица всех фигурантов дул. Все видели, что школа разваливается, здание уже трескалось и скрипело на глазах у всех, но никто даже не почесался...
1 неделю назад
Диктатура капитала - как она есть... А мы переживаем за актеров
Логика говорит что весь Бундестаг не может отупеть до полной бессознательности и методично убивать свою экономику, во главе с канцлером. Но если присмотреться к деталям всё очень логично, хотя и печально. Оказалось, что система отбора и мотивов [ Бундестага ] гораздо циничнее и рациональнее, чем кажется извне. 1. Большинство депутатов не читает и не пишет законы — им пишут партийные штабы и фракционные "референты", а те, в свою очередь, в 70 % случаев копируют текст, присланный лоббистами: - энергетические концерны (RWE, E...
1 неделю назад
Дурилка кордонная Сегодня в 19:00 МСК Пётр Балаев проведет прямой эфир. О негодяях, прикрывающихся именем Сталина. Главный герой беседы - А.Б.Мартиросян. А в начале - завершение про горнистов из женской бани. Ссылка на YouTube в комментарии. #сталин #балаев #мартиросян
1 неделю назад
В 1944 году в Государственном издательстве оборонной промышленности СССР вышла интересная монография-сборник научно-испытательного институт ВВС Красной Армии под редакцией инженер-полковника П.В.Рудинцева «Немецкие самолёты». Монография давно рассекречена и ее можно сейчас найти в сети, ссылка в комментарии. Разумеется, к 1944 году сведений у нас о немецкой авиации было более, чем достаточно. И пленных хватало, и массива захваченной штабной документации и трофейных самолетов. Интересен сборник тем, что в нем не только тактико-технические, конструктивные особенности немецких самолётов, в нем еще раскрыта структура люфтваффе и система подготовки ее кадров. Казалось бы, вот – оно, пользуйтесь, господа военные историки, для вас ученые люди в погонах еще в 1944 году всё сделали, но когда читаешь исследования современных историков по авиации ВОВ, складывается стойкое чувство, что исследователи игнорируют работу, проделанную в научно-испытательном институте ВВС РККА. Не нравится она им. А интересна эта работа, во-первых, тем, что она на момент издания имела сугубо практическое значение именно в войсках. Сейчас нас в ней интересует система подготовки летных кадров. Так вот, что сразу бросается в глаза, если делать оценку по серьезности подготовки, настоящей элитой в люфтваффе считался летный состав бомбардировочной авиации, а не летчики-истребители. Вся суть проблемы – в блицкриге. Для блицкрига не требовался ас-истребитель. Задача – завоевание господства в воздухе в первые же дни войны путем разгрома вражеской авиации на аэродромах. Перед нападением разведка устанавливает вражеские аэродромы, за немцами стратегическая инициатива, они выбирают время удара. Первый налет – часть самолетов противника уничтожены, но главное – повреждены взлетные полосы его аэродромов Следующими налетами безнаказанно добиваются самолеты противника на земле. Теперь противодействовать немецким силам противник может только единичными своими истребителями, которые подавляются за счет численного превосходства германской авиации в воздухе. Зачем тратить время и ресурсы на подготовку летчиков истребителей, если концепция предусматривала, что массе «мессеров» уже после первых же дней войны противник сможет выставлять только единичные машины? Война продлиться месяца полтора - два, и у противника не будет шансов пополнить свои ВВС новыми машинами. Он не успеет. В Польше и Франции получилось. Получилось только потому, что там противник сам, по сути, поднял лапки кверху, отказавшись от сопротивления. Вот, что пишет сборника «Немецкие самолёты»: «Общий курс, подготовки пилота бомбардировщика длится 11 - 17 1/2 месяцев с налетом 240-330 часов… В школе истребительной авиации летчик получает 30 часов налета на учебно-тренировочных самолетах и до 70 часов - на самолете Ме-109. Срок обучения 3-4 месяца». Срок обучения для истребителя в три-четыре раза меньше, налета – в три раза меньше часов. А в ВВС РККА подготовке летчиков-истребителей уделялось, напротив, больше внимания, чем бомбардировщиков. Всё наоборот. Почему так? Потому что главное средство завоевания господства в воздухе при серьезной войне – истребитель. Продолжение читайте в книге Петра Балаева «Соколы против стервятников», ссылка в комментарии. Ссылка на книгу Рудинцева также в комментарии. Если хотите помочь нашей агитации, поставьте, пожалуйста, лайк, ещё лучше, если подпишетесь, и совсем отлично будет, если сделаете репост. Спасибо за помощь, РКП(б). #история #авиация #блицкриг #германия
1 неделю назад
Рекомендуем к прочтению книгу "Л.П. Берия и ЦК. Два заговора и «рыцарь» Сталина" Бериеада – совокупность мифов о Берии как о единственном соратнике Сталина и продолжателе его дела – является одним из главных антисоветских мифов. Несмотря на свою топорность и слабость аргументации, бериеада прочно засела в историографии и публицистике и нанесла коммунистическому движению России колоссальный ущерб. Она имеет три главных аспекта. Во-первых, представляет настоящих коммунистов-сталинцев (Маленкова, Молотова, Ворошилова, Кагановича и т. д.), продолжателей дела Ленина, – как горстку интриганов, перегрызшихся за власть, маскируя тем самым произошедший в 1953 году внутрипартийный переворот. Во-вторых, своей идеей отстранения партии от власти, якобы продвигаемой Сталиным, выступает против партийности, т. е. препятствует созданию массовой политической организации трудящихся, помогая тем самым буржуазии в классовой борьбе. В-третьих, заявляя, что Берия был назначен наркомом НКВД для остановки массовых репрессий, – служит значимой подпоркой для мифа о Большом терроре. Развенчать бериеаду, показать, кем и как она создавалась и какой ущерб нанесла, – одна из важных задач для коммунистического движения России. Эта работа и была проделана Петром Балаевым в данной книге. Ссылка на приобретение в комментарии. #ссср #сталин #социализм #история #берия
2 недели назад
Что особенно режет глаз в записанных со слов Хартманна и написанных самим Липфертом рассказах? Они прямо говорят, что до фронта пилотировать свои «мессеры» умели… так себе. Почти никак. Взлет и через раз посадка. Вот, что пишет Липферт про получение в Кракове первого своего самолета, на котором должен был улететь в боевую часть: «Ни один из нас, подающих надежды летчиков, никогда не летал на Bf-109G-2. Мое сердце отчаянно колотилось во время двух тренировочных взлётов. Подобно другим пилотам мне пришлось овладевать машиной в воздухе и приземляться уже одним целым с нею… Было очевидно, что наше обучение, как летчиков-истребителей было слишком коротким и что мы были недостаточно квалифицированны. Доказательством этого может служить тот факт, что только три пилота из моей группы достигли фронта до начала 1943 г. Десять других летчиков отправились в свои подразделения в марте 1943 г. После того, как совершили серию аварийных посадок. Четверо из тех, кто поднялся в воздух, никогда не достигли места назначения». Получается такая арифметика: 3+10+4=17. В Краков прибыла группа из 17 выпускников школы летчиков-истребителей. Трое оттуда улетели на фронт. Ещё 10 человек задержались на три месяца, потому что побили при посадках свои машины. А с четырьмя что произошло? Читаем дальше: «Новичку было не так легко сохранять свою позицию в воздухе. Я пытался держаться в 100 метрах сбоку и приблизительно в 50 метрах сзади от ведущего. Хотя я и старался сохранять эту позицию, сначала это было чрезвычайно трудно». Дальше Липферт описывает постоянные окрики ведущего, даже ярость ведущего, когда он не мог держаться за ним. Это целый лейтенант! Он за хвостом ведущего не умел держаться. И что удивительного в том, что он за полгода пребывания в части разбил 4 самолёта? И это его ещё русские не начали сбивать, а сбивали его 7 раз. Немцы создавали свою авиацию под блицкриг. На месяц – два войны. Зачем им нужен был подготовленный как воздушный боец летчик-истребитель, если блицкриг подразумевал уничтожение основных сил авиации противника на аэродромах? Продолжение читайте в книге Петра Балаева «Соколы против стервятников», ссылка в комментарии. Если хотите помочь нашей агитации, поставьте, пожалуйста, лайк, ещё лучше, если подпишетесь, и совсем отлично будет, если сделаете репост. Спасибо за помощь, РКП(б). #история #авиация #блицкриг #германия
2 недели назад