Найти в Дзене
Как я обратился в сервис в Магадане -2. Заехал как то на Японце в сервис, искал очень долго все сервисы были заняты . Объяснил суть проблемы и что надо сделать. 1. Убрать ксенон который достался мне от старого хозяина и поставить обычные ашки в фары. 2. Разбило на кардане ухо крестовины подшипника, нужно заменить крест и восстановить ухо. Ну сделали конечно быстро, позвонили сказали, что все готово. По приезду моему в сервис за машиной выяснилось, что фары сделали, но не работают габариты. На мой вопрос о кардане, сказали что подшипник поменяли, но ухо восстанавливать не стали, так как подшипник сел на место хорошо и особо нет времени заниматься моей машиной)))) "Хорошо" это как???. В итоге кардан стучит, габариты не работают. Это дополнение к предыдущему посту о сервисах. То ли я в такие сервиса попадаю, то ли все они тут такие??? Жду лета, буду делать сам))))
1 год назад
Как я обратился в сервис в Магадане. Конечно возникают проблемы с авто то одни, то другие. С обслуживанием Мерседесов в г. Магадан очень грустное не все сервисы принимают данное авто, а те кто берется за дело очень большая очередь на "Европелоидные" авто. Впервый раз я обратился в сервис по приезду в г. Магадан, очень сильно плавали обороты и грелась колодка предохранителя бензонасоса. И того разбор заслонок впускного коллектора, пропайка колодки предохранителя, замена бензонасоса, так как грешили на него. Обещали сделать в течении трех рабочих дней. Конечно парни молодцы с оборотами разобрались как и договаривались в течении трех дней. Полетели заслонки на впускном коллекторе. Заменить на оригинал 100 000 т.р., на тайвань около 30 000 т.р.. Такие суммы назвали. Предложили просто их убрать, сказали что такое практикуется 10 000 т.р.. Убрали, обороты стали ровные, но очень обедненная смесь выдавал авто. Дальше ремонт затянулся на две недели. В конечном итоге пришлось забрать авто так как с моей работой без автомобиля ни как. Обещали позвонить как появиться окно и доделать, но так и не позвонили. Обратился в другой сервис для замены бензонасоса. Насос поменяли но при полной заправке бака у меня лился бензин из под машины. Оказалось, что не закрутили нормально резбавую крышку насоса. Решил заняться ремонтом сам. Заказал спец ключ для демонтажа-монтажа крышки бензонасоса. Особых проблем не было, открутил, смазал, закрутил крышку сам. Снял колодку предохранительную которая стоит в багажнике, занес домой, купил паяльник, кислоты и припоя. разобрал колодку, начал паять. Получилось с третьего раза. Поставил на место, работает уже три месяца, проблем не наблюдается. Так как морозы поджимали решил установить автозапуск. Искал сервис, кто то не берется за Меринов вообще, у кого то очередь на три месяца вперед. Нашел частника, ждал две недели, так как он был в отпуске за пределами города. Парень молодец поставил все с первого раза без проблем. Следующим делом, порвало перегородку в радиаторе между антифризом и жидкостью ГУР. Побежал по сервисам, как оказалось меня нигде не ждут. То машина не та, то люди в отпуске, то времени нет. Занялся ремонтом сам установил доп выносной радиатор на ГУР, промыл систему, залил жидкости и все заработало. Все делал около дома на стоянке. Про гур и антифриз описывал в первой статье. Так вот какое впечатление. Либо людям не надо денег, либо не хотят работать, или действительно очень много работы что не пробиться. Но есть и плюсы, скоро смогу сервис открыть по обслуживанию Мерседесов)))) Сарказм конечно. Но вот так, если приедешь в город на своем авто и не дай бог какая то проблема, то уехать будет сложно. Спасибо за внимание!
1 год назад
Установить Яндекс Мини станцию в машине. Как оказалось это не так сложно как кажется. Начал с того, что штатная магнитола в Мерседесе 2005 года достаточно грустная, ну и в Магадане ни так много радиостанций который я мог бы слушать, а новая магнитола с Андроидом стоит не дешево. Да и звук у китайца будет ни такой как у штатной. В звучании конечно Мерседес радует. И тут пришла идея в голову адаптировать станцию мини Алису, ну а что живет она дома пусть и катается со мной)). Ну вот. Заказал я провод с разъемом аналогичный который идет на питание в станцию, купил USB разветвитель в прикуриватель и начал мудрить. Разобрал USB разъем, впаял туда провод плюс к плюсу, минус к минусу. Поставил станцию в машине, подключил к разъему питания Алису, ну и соответственно AUX. Включил на телефоне раздатчик интернета и уаля Алиса в "полный рост" работает в машине. Сама Яндекс станция работает от адаптера в 15 вольт, выход с прикуривателя 12 вольт. Разница в том что на 12 вольт станция тише играет, но через AUX это не чувствуется, так как усилитель магнитолы берет "все расходы" на себя. Есть огромный плюс станции в машине- это не надо отвлекаться на магнитолу, а все контролируется голосом (выбор песни или радиостанции, достаточно попросить, ну и если одни есть с кем поболтать))) Спасибо за внимание. Надеюсь кому то будет статья полезна.
1 год назад
Как выдерживает морозы немецкий автопром.
Начну с того, как появился у меня Mercedes-Benz ML 350. Появился он у меня случайно. Собирался ехать в город Магадан на короткий срок жительства. Хотелось приобрести какой нибудь автомобиль и с города Якутска стартануть на нем. Рассматривал разные варианты в основном Японца. И как то при разговоре с другом он предложил мне забрать у его знакомого МЛку. Созвонились с его другом, приехал посмотрел. В общем авто мне понравилось. Машина была ухожана, без каких либо видимых дефектов. Но был один ньюанс, горел предохранитель топливного насоса при полной заправке бака...
1 год назад
Решил прокатиться вечером. Прогрел "Мурзика", вышел из дому, сел в машину. Включил передачу, а ГУР не работает. Ну решил разобраться утром. Утром заглянул в бачок ГУРа, а там пусто. Сходил купил жижу, залил. Вроде худо-бедно руль закрутился, а ехать то надо. Доехал до точки назначения, услышал что включился кулер, при чем при всем, на улице -28. Заглянул в бачок антифриза, долил жидкость и на бреющем потянул до стоянки. Ясно понятно, что есть какая-то неисправность. На стоянке заглянул в бачок антифриза, а таааааам эмульсия. Ну тут начал понимать суть да дело. В ГУР бачке такая же фигня. Смешались две жидкости. Вопрос возник "как?". Начал разбираться, а немцы то экономные, сделали один радиатор на охлаждения двигателя и ГУРа...... Начал искать новый радиатор, который стоит 50 000 р. с разбора и не факт, что он будет работать долго и счастливо. Помозговал и решил обойти эту немецкую систему. Купил небольшой японский радиатор, бензомаслостойкие шланги D10 , хомуты D10, штуцера-ерши. На родном радиаторе отсоединил шланги ГУРа, штуцера заглушил на выходе и входе с самого радиатора. Установил купленный радиатор поверх штатного (место позволяет). Родные шланги удлинил купленными и подключил к выносному. Систему вымывал на три раза, чтобы избавиться от эмульсии в обоих системах. Гоняю уже месяц, проблем не наблюдается. В общем ремонт мне обошелся в 13 000 р. и день работы. Надеюсь кому нибудь статья будет полезна. Спасибо за внимание!
1 год назад