Найти в Дзене
Day R Survival 11 лет
Day R Survival 11 лет. Сегодня в нашей игре была перевёрнута ещё одна страница в её истории. Сегодня ей исполнилось 11 лет. Для мобильной игры это очень уважаемый возраст, а для такой, как Day R - ещё и выдающийся. В День Rождения игры есть смысл её поздравить, поскольку к 11 летию, игра поднялась с колен. На протяжении всего этого года, из упавших надежд, игра получила свой второй шанс. И этот шанс - наши модификации. Именно этот год стал катализатором для создания новых, альтернативных версий Day R, которые отныне пользуются популярностью в комьюнити...
2 недели назад
Day R Survival 11 лет. Сегодня в нашей игре была перевёрнута ещё одна страница в её истории. Сегодня ей исполнилось 11 лет. Для мобильной игры это очень уважаемый возраст, а для такой, как Day R - ещё и выдающийся. В День Rождения игры есть смысл её поздравить, поскольку к 11 летию, игра поднялась с колен. На протяжении всего этого года, из упавших надежд, игра получила свой второй шанс. И этот шанс - наши модификации. Именно этот год стал катализатором для создания новых, альтернативных версий Day R, которые отныне пользуются популярностью в комьюнити. Как показала практика, даже старые и, как говорили некоторые, "ненужные" версии, снова вспоминаются игроками, и снова поднимают игру до своего величия, которого она заслужила. На сегодня игра у многих ассоциируется полностью по разному. Одни видят в ней смысл жизни, другие - как возможность посидеть с друзьями, третьи не смогли даже покинуть пределы города Никель, четвёртые собирают БелАЗ за два дня. Но все они - игроки Day R, кем бы они ни были. И все они - важная часть не только нашей истории, но и игры в целом. Игра - объект не живой, поэтому поздравлять её нет смысла. Так говорят. Но это утверждение - не совсем верное. Да, игра это всего лишь код, написанный образом, превративший его в Day R. Но Day R это игроки, кланы, торговля, разработчики, критика, баны, страйки, моды, победы, развитие и надежды. И этим игра действительно живёт. Именно имея все эти критерии, мы встречаем одинадцатилетие Day R в отличной обстановке, если бы так можно было выразить. Мы не только сохранили игру в своих сердцах, но и изменили её. Изменили в лучшую сторону. И изменили навсегда! Дорогие игроки Day R. Вновь хочу вас поздравить с Днём Rождения нашей игры. Я хочу верить, что тяжёлые времена пройдут, и мы все снова увидим официальную игру в своей красе. Я верю в это. Поздравляю игроков, мододелов, торговцев, кланы, и даже tltGames с таким праздником. Ведь всё это отныне - наше. Это - наша игра. С Днём Rождения, Day R!
2 недели назад
Как Салатизм tltGames побеждал (Часть 15) Финал. Дорогие друзья. Вновь хочу поздравить вас с этой победой. Уверяю вас, в нашем будущем ещё будут моменты, когда мы будем обращаться к этим памятным воспоминаниям. Но это самое будущее уже наступило, верите в это или нет. Мы встретили его, открыв в распашку ворота. И впустили его, словно это наш давний гость. Мы готовы идти вперёд, к победам, к вершинам, и к звёздам. И самое главное - верьте в справедливость. Она есть. И верьте в себя. И тогда для вас любые невзгоды будут по плечу. С праздником Великой Победы, друзья! САЛАТИЗМ ПОБЕДИЛ! Ура! ОБРАЩЕНИЕ В ВИДЕ НОВОСТНОЙ ЛЕНТЫ Салатизм одерживает победу над студией tltGames! Последние события вокруг Day R Survival поднимали огромную тему для обсуждений, но ни одно из них не сравнится с грандиозной победой Салатизма. Всего за короткое время был взят вверх, восстановив справедливость за уничтоженный канал Салатика. Пока Салатизм, гусиным шагом, идёт дальше в будущее, в самом Салатизме начинаются обсуждения касаемо дальнейшего будущего. По такой причине, в Салатизме будут проведены выборы уже на следующий день, касаемо дальнейшего курса идеологии. И хотя будущее активно обсуждается, уделяется внимание также и возможным реваншистским попыткам студии вернуть своё влияние вновь. Но хоть это и возможно, точно можно сказать одно: это является великой победой Салатизма! Студии был нанесён справедливый урон, а справедливость была восстановлена. И на этот раз - навсегда! ОБРАЩЕНИЕ КАСАЕМО САЛЮТОВ И ОВАЦИЙ Великий салют был запущен в этот победный день. Смотря на него, я вижу самое настоящее победное ощущение. Исторический враг был повержен. Салатизм торжествует. Будущее наступило. Игроки рады, как и люди вокруг меня. Была достигнута по истине историческая победа. Некоторые скажут, что эта победа досталась легко. Но я промолчу насчёт этого. Впрочем, салют вышел действительно прекрасный. Слава Салатизму!
1 месяц назад
Как Салатизм tltGames побеждал (Часть 14) 21 сентября. День Победы. САЛАТИЗМ ПОБЕДИЛ! Сегодня наступает 21 сентября 2025 года, а именно тот день, который ознаменует собой окончание войны, которая длилась на протяжении очень многих лет. А если точнее, то с августа 2020 года. Начавшая война неустанно длилась на протяжении всех этих дней, и лишь полгода назад она переросла в активную фазу. Наивные страйки от разработчиков на мой канал были всё же отправлены разработчиками, с верой уничтожения Салатизма, моей деятельности, моего будущего и моей собственности. Но этого не произошло. Салатизм доказал: справедливость СУЩЕСТВУЕТ. И даже спустя полгода она может нанести удар в разы сильнее, чем удар, нанесённый ложью и обманом. Салатизму за два дня в одиночку удалось нанести удар справедливости, несоизмеримой мощности. Удар настолько сильной мощности, что ни один бунт в истории игры, даже если собрать их всех вместе, не сравнился бы. Удар сникерса и бобов. Информационная победа. Репутационные потери студии. Возможно даже продолжение падение доходов. Всё это студия могла избежать, просто начав со мной переговоры, предлагаемые мною. Но, увы, студия была самоуверенна в себе. И за это она получила справедливость. Сегодня 21 сентября. Я прощаюсь с этой войной и официально заканчиваю её. Я чту память всех игроков, попавших в бан от злобной машины репрессий. Я уважаю всех тех, кто боролся несмотря ни на что, и тех, кто читает это послание. Я поддерживаю независимую игру от независимых игроков, как это было раньше. И, наконец, я чту эту победу, ведь... Этот день мы приближали как могли! Теперь Салатизм, отомстив за своё падение и свои неудачи, вновь восстаёт, как огненный феникс с пепла, и готов идти дальше, в неизвестное будущее. Что касается tltGames, то их ситуация остаётся грустной и печальной. Они сами упали в свою яму, и сами же загнали себя в лапы справедливости. Я, несмотря на вражду, всё же оставлю им последний совет. Надеюсь, они его прочтут. «Дорогие разработчики. Я прекрасно понимаю, насколько вам сейчас плохо. Вы проиграли всего лишь одному игроку, и сейчас горите желанием мести. Но знайте одну простую истину: может, как студия, вы и были не очень. Но как моего противника, я вас уважаю. Вы смогли сопротивляться мне на протяжении многих лет. В вас есть капля смелости, поскольку вы выпускали противоречивые обновления, и даже кидали страйки независимым ютуберам. Я вижу в вас несоизмеримый потенциал храбрости, чести и стойкости, запятнанный вашим же безумием, касаемо ваших действий. Я хочу вам посоветовать извлечь урок со всей этой истории. Как вы увидели, при первом признаке возможного мира я сразу же закончил эту войну с верой, что вы, опять же, изучите все ошибки, и сделаете Day R такой, которую хотя бы не постыдно будет увидеть. Потенциал у вас есть, поэтому реализуйте его. И если всё получится - к вам вернётся доверие, вера и надежды от игроков. Не сомневайтесь в подлинности моих слов. Возьмите себя в руки. И тогда Day R снова станет легендарной игрой. С уважением, Салатик.» Я чту каждое мгновение всей этой многолетней борьбы. По этой причине нам надо почтить это прошлое, отдать честь тем игрокам, что уже не с нами, и пойти вперёд, в новое будущее. Цикл истории не остановится на достигнутом. И будущее уже наступило. Достаточно просто его осознать. Сама же официальная Day R и разработчики tltGames с этого момента могут... Спать спокойно. Наверное. Хотя, ввиду отсутствия переговоров, никто не может гарантировать, что спустя некоторое время всё не повторится. Никто... Но самое главное - пора оставить их в покое. К счастью, нам есть что развивать. Модификации и старые онлайны так и нуждаются в поддержке. Необходимо и дальше поддерживать их, ввиду того, что это - та самая Day R, которую мы хотели бы видеть. Мы добились отличной концовки, если бы вся эта борьба была как повесть. Модификации - живут. Старые версии - живут. Комьюнити - едино. Игроки - рады. Салатизм - победоносный. Справедливость - Восторжествовала!
1 месяц назад
Как Салатизм tltGames побеждал (Часть 13) 20 сентября Очень иронично видеть то, что спустя полгода ситуация обернулась полностью на 180%, сделав справедливость существующей. Там, когда разработчики, насмехаясь, заявляли "мы не страйкали канал, мы всего лишь кинули страйк", а комьюнити менеджер желал мне "хорошего вечера ", когда мы даже ни о чём не договорились, теперь выросло в огромную кучу проблем, которые я мог решить ещё в те самые дни, полгода назад. Я предлагал тогда справедливые условия, которые даже для тлт были бы выгодны. Но и это было проигнорировано. Теперь, когда за десять дней, разработчикам был нанесён самый большой урон за всю историю бунтов от всего лишь одного Салатизма, их будущее остаётся туманным. Я снова им отправил предложение по переговорам, которое, я уверен, они даже не воспримут всерьёз. Они снова повторяют ошибки полугодичной давности. Мне не интересна больше эта война, поэтому она будет официально закончена завтра, т.е. в воскресенье 21 сентября. К сожалению, из-за отсутствия переговоров, я не могу гарантировать, что через полгода я снова не вспомню за какой то грех, и снова не начну Великий Суд на tltGames, используя авторские права, ними же нарушенные. Но для меня война в будущем смысла не имеет. Игру мы официальную не изменим, а за каналы месть была совершена, и это факт. Завтра, 21 сентября, будет положен конец сей долгой войны. ОБРАЩЕНИЕ, КАСАЕМО СМЕНЫ СПИСКА БУНТОВ В ИГРЕ С честью и гордостью меняю список. Он будет дополнен. 2019 - бунт из-за ника Навальный 2020 - бунт из-за отсутствия ивента на Хеллоуин, которым командовал я. 2021 - бунт из-за молчания разработчиков, коммандованный мною. 2022 - бунт из-за критики неправильных моментов в глобальном обновлении, коммандованный мною. 2023 - бунт против tlt из-за их политики, под предводительством людей Бобра. 2024 - оценочный бунт из-за глобального обновления с лагерем. 2025 - Ультимативная победа Салатизма 2026 - ? ОБРАЩЕНИЕ - КАТАРСИС Я сейчас снова пересматриваю свои попытки переговоров со студией tltGames, которые были ещё весной... И знали бы вы, какой сейчас у меня в голове катарсис... В одном из моментов я заявлял следующее: “Стоит признать, что попытка удержать одной стороной всё подряд, как вы пытаетесь делать, не приводит ни к чему хорошему. И лучше будет всем (и вам в том числе), если вы оставите мой канал в покое, а я оставлю в покое вас“ Тогда я предложил разработчикам взаимовыгодное условие. Они не трогают мой канал и освобождают его, а я в свою очередь, вообще не имею дел к студии tltGames, не упоминаю их на своём канале вообще и, возможно, даже бы прекратил всю деятельность против них. Ведь наивно надеяться, что я бы просто так сидел и молчал, особенно учитывая мою бунтарскую историю в игре. Стоило им просто договориться.
1 месяц назад
Как Салатизм tltGames побеждал (Часть 12) 19 сентября Ну и дела! Стоило только вернуться домой, как тут увидел то, чего я ждал столько лет. То, ради чего шла вся эта война. То, ради чего справедливость вернулась в наш мир и подарила то, что я увидел. tltGames признают своё поражение! Я, сначала, не поверил в это. Я прочитал это письмо, в котором было всего два слова: "Ты победил". Я действительно в это не поверил. Перечитал первый раз, второй. Потом третий, десятый. Подумал, что это какой то троллинг. Или ошибка в системе. Или какой то розыгрыш... Всё это - ложь. Это действительно является ответом, поскольку я точно писал в почты разработчиков с предложениями по переговорам. Они не ответили мне на протяжении недели, но это сообщение... Хоть и победное, но всё же говоря, странное. Тем не менее, что бы оно ни значило, оно значит многое. Салатизм победил! И пусть официальная игра так и останется загнивать в своём донате, нам уже ничего не получится сделать для её спасения. Самоуверенные страйки от тех же тлт были просто нивелированы Сникерсом, и закреплены успехами с бобами. И всё же, что заставило разработчиков ответить мне именно такой фразой? Обычно они куда молчаливые, и крайне нелюдимы. А тут прям поражение признали. Но, это потом решим. Главное - победа за нами! Слава Салатизму! ОБРАЩЕНИЕ О КОНЦЕ ВОЙНЫ 1 Как бы то ни было, это очень странно, но всё же... Это победа. Самое время заканчивать эту войну и возвращаться к мирной жизни. Попутно, раз пошли такие песни, начну просить у разработчиков переговоры снова. Надеюсь на успех, а не отнекивание словами. Но сама война подходит к концу. Неофициально - с сегодняшнего дня. А с воскресенья мирный договор вступит в силу, который завершит всю эту войну нашей победой. Рад, что не я один понимаю важность этого мира. ОБРАЩЕНИЕ О КОНЦЕ ВОЙНЫ 2 Поскольку по недавним событиям становится понятно, к чему всё идёт, становится хорошим следующий вопрос: а есть ли смысл в дальнейшей войне? На этот вопрос есть множество вариантов ответа, но я считаю - нет. Всё, ради чего шёл этот конфликт, было исполнено. Мой канал был отомщён по справедливости. И это преподаст разработчикам хороший урок надолго. Надеюсь, на их усвоение, чтобы в дальнейшем понимать свои ошибки, учиться на них, и менять свою игру. Ведь только они и владеют Day R официально. Я же прекращу весь этот конфликт. Конечно, предложение по переговорам было снова отправлено. Но война уже выиграна, независимо от того, какой успех был бы в дальнейшем. По этой причине я прекращаю эту войну и подписываю мирный договор, который вступит в силу в воскресенье 21 сентября. Тем самым завершив всю эту войну. Победой Салатизма.
1 месяц назад
Как Салатизм tltGames побеждал (Часть 11) 18 сентября Сегодня - полугодие, как я лишился своего канала. Того ценного, что было не только для меня, но и для тысячи других людей, смотрящих мой контент, и поддерживающих мои действия. Это было хорошее время, которое, к сожалению, уже ушло. Когда tltGames уничтожили мой канал, казалось, на этом, история закончилась. Больше не будет ни Салатизма, ни онлайнов... Ничего. Но я с этим не согласен. В народе говорят: добро всегда побеждает зло. И недавние действия сникерса нивелировали то, что разработчики, хихикая, отобрали у меня. А подключение бобов буквально опустило их репутацию до низкого уровня, сделав их положение даже хуже, чем было у меня 18 марта 2025 года. Неоспоримым является факт моей победы. Но на мирное предложение студия пока что не отвечает. Ну, это лишь второстепенное явление. Самое главное - справедливость восторжествовала. И она не покинула сей мир.
1 месяц назад
Как Салатизм tltGames побеждал (Часть 10) 17 сентября В наступлении 7 дня, думаю, пора подвести итоги, так называемой, освободительной кампании, нацеленной на освобождение моего канала и достижения справедливости. Ниже представлены изначальный план, что было выполнено, что - нет. 🟦 - Перевыполнение плана 🟩 - План полностью выполнен 🟨 - План частично выполнен 🟥 - План не выполнен ⬛️ - Не определено Цель №1: Заставить разработчиков сменить 1 товарный знак путём жалобы на нарушения авторских прав. Итог: 🟦 План был перевыполнен, и, к достижениям по жалобам, касаемо смены одного товарного знака (Сникерс), список был дополнен изменением товарного знака консервированных бобов в игре таким же путём авторских прав. (Данные нарушения были за tltGames, потому всё совершённое - абсолютно законно) Цель №2: Информационная победа. Итог: 🟨🟩 🟨 В комьюнити СНГ последние события не были освещены на всеобщий характер. Хорошо это, или нет - вопрос персональный. Основной причиной становится само падение интереса к Day R, а также мои ограничения, которые я ввёл, дабы этот конфликт происходил не так, как было в 2020-2023 годах и с увеличением нашей договоренности. Однако, раз конфликтов в мой адрес не возникло - всё прошло по стабильному пути. 🟩 Иностранное комьюнити прознало последние события более оживлённо. Везде встречалась, так называемая, поддержка моих действий. Таким образом, основная платёжеспособная ноша разработчиков также была проинформирована. И не одна - две сотни проинформировано. Всего просмотров моих постов только в иностранном комьюнити - 15000. А то и больше. В этом направлении была одержана победа. Цель №3: Дипломатия Итог: ⬛️ НЕ ОПРЕДЕЛЕНО. ОЖИДАЕТСЯ ОТВЕТ, КАСАЕМО ПЕРЕГОВОРОВ. Цель №4: Безопасность других пользователей, модификаций и ТД. Итог: 🟩 С самого начала всей этой истории я по своей инициативе ограничил своё участие в жизни старых версий, модификаций и ТД, а также скрыл видео на канале. Этим самым я подчёркиваю важный момент: НИ ОДНА МОДИФИКАЦИЯ, АВТОР, АДМИНИСТРАЦИЯ ИЛИ МОДЕРАЦИЯ СТАРЫХ ВЕРСИЙ НЕ СОТРУДНИЧАЕТ СО МНОЙ, КАСАЕМО ДЕЙСТВИЙ КАСАЕМО tltGames. Их моды живут своей жизнью, я - своей. И по истечении опасных времён, при моей готовности, и успешности завершения конфликта - я вернусь к модификациям, ютубу и ТД. Но, это потом. Итог: всё идёт полностью по плану. Мне даже немного.... странно. Всё идёт так, как и планировалось. И это, если честно, пугает. Уж больно лёгкая эта война. P.S. ответ от tltGames всё ещё в ожидании. ОБРАЩЕНИЕ, КАСАЕМО ПРОВАЛЬНОЙ ПОПЫТКИ КОМЬЮНИТИ МЕНЕДЖЕРА ДАНИИЛА, ЧЕЛОВЕКА ОТ TLTGAMES, ВЫЙТИ В ЛЮДИ Комьюнити менеджер Даниил вышел сегодня в ТГК бронебойщика. Цели его действий остаются загадкой. Но я воспользовался этой ситуацией. Я отправил предложение переговоров. Насколько ироничным было видеть тот факт, что Даниил, на моё предложение переговоров, отреагировал: К сожалению, не отвечу🙃 А после этого, был полный игнор. Как бы ни пытался достучаться, ему нечего было сказать. Он, опустив глаза и, жалобно пытаясь оправдываться, не мог противостоять той силе, которая на него обрушилась во время его посещения чата бронебойщика. Многие игроки, не только я, начали буквально поливать его... Говорю прямо, дерьмом, несмотря на мои попытки нормализовать ситуацию для адекватного диалога. Даже сам бронебойщик не постеснялся. Даниил же выглядел как человек, яро пытающийся ответить на вопросы... Но я не видел в нём искренности. Единственное, что я видел - неудачи? Стыд? Страх? Как называется то состояние, когда ты получаешь то, чем ты когда то причинил горе? Позор? Гнев? Хоть Даниил и не тлт, но я увидел то, что произошло. Противник сейчас выглядит эмоционально подавлен. Я помню, как они, самовольно посылали мне отказ от переговоров фразами "Хорошего вечера:)". Помню, как пытались поставить меня в безвыходное положение, когда мой канал был уничтожен, а все труды, хоть и в сохранности, были уничтожены. Теперь же ситуация полностью зеркальна. Сникерс и бобы сделали своё дело и даже больше. Теперь уже я должен насмехаться, потешаться, и победоносно говорить пламенные речи. Но я воздержусь от этого
1 месяц назад
Как Салатизм tltGames побеждал (Часть 9) 16 сентября День 6. Режим ожидания продолжается.
1 месяц назад
Как Салатизм tltGames побеждал (Часть 8) 15 сентября Было отправлено дипломатическое предложение tltGames с целью разрешить конфликт путём переговорами: "Здравствуйте, студия tltGames Последние события вокруг Day R Survival вызвали широкую бурю эмоций в сообществе нашей игры. Игроки массово обсуждают как изменения недавно вышедшего обновления, так и то, что произошло 11 сентября 2025 года, тема тех дней, касающейся использованием товарных знаков HEINZ и Snickers. Я понимаю, что конфликты и информационные напряжения в долгосрочной перспективе вредят всем сторонам: и разработчикам, и сообществу, и мне лично тоже. Именно поэтому предлагаю рассмотреть возможность переговоров или хотя бы перспективы их начаться. Моя цель — не эскалация, а поиск решения(-й), которое-(ые) позволит(-ят): укрепить доверие между разработчиками и сообществом; снизить напряжённость в информационном поле; сохранить позитивный имидж tltGames или хотя бы оставить всё в статусе КВО. решить вопрос, касающийся моего канала на YouTube и обеспечение дальнейших гарантий. Если вы готовы к диалогу, я открыт для обсуждения в удобном для вас формате, будь то открытый для всех диалог, или же закрытый ото всех, что я считаю вариантом лучше, учитывая возможность обсудить детали, так скажем, "за кулисами". Верю, что при желании можно найти путь, который устроит обе стороны. С уважением, Салатик." Если честно, успех переговоров, и дальнейшая их перспектива - это мало процентный вариант на успех. Скорее всего меня пошлют лесом, да и всё. Очень хочу ошибаться. Очень. ОБРАЩЕНИЕ КАСАЕМО ИТОГОВ ПЯТОГО ДНЯ День 5. Без изменений. Предложение переговоров было отправлено в адрес tltGames. В этот день они, понятное дело, не ответили бы. Их средняя длительность ответа - 1-2 дня. Ждём дальше.
1 месяц назад
Как Салатизм tltGames побеждал (Часть 7) 14 сентября Четвёртый день и итоги 1. Видео бронебойщика успело просмотреть 10000 человек. Сколько конкретно людей посмотрело тот момент с разоблачением - неизвестно. Я уточню у самого бронебойщика. Из 10000 просмотров 30% зрителей посмотрело до того самого легендарного момента. Честно, я думал будет меньше. Как экс-ютубер, я знаю это дело. Я рассчитывал, что до данного момента досмотрит всего лишь несколько сотен, ну максимум тысяча человек. Но три тысячи человек - это реально большое число, которое я не ожидал увидеть. 2. Закрепление в информационном поле. В основном в иностранном комьюнити. Разоблачения сникерса и бобов суммарно успело просмотреть 10000 человек. И это подтверждено. На сегодня это всё, что было сделано. В закрытом виде я готовлюсь к тому, чтобы завтра отправить предложение по переговорам персонально в адрес tltGames. Хоть шанс начала переговоров и очень низок, а впринципе их ведение это грань фантазии, попытка - не пытка. Ведь все войны и конфликты решались с помощью переговоров. И этот конфликт не будет исключением.
1 месяц назад
Как Салатизм tltGames побеждал (Часть 6) 13 сентября Бобы и Сникерс (так я называю шоколадный батончик в игре) теперь имеют новые сегодняшние текстуры в Вики Day R. Причина, по которой же текстуры были изменены, в Вики не указана. Что и ожидаемо, ведь эту информацию разработчики не раскроют. ОБРАЩЕНИЕ КАСАЕМО ВИДЕО БРОНЕБОЙЩИКА youtu.be/...mat Бронебойщик снял видео, в котором на моменте 37:30 и после него указан момент, касаемо моей последней деятельности в адрес тлт за два дня. А именно: Сникерс и бобы. Бронебойщику выражаю глубокую благодарность за данное освещение этой тематики. А также благодарен всем тем, кто эту правду распространяет. ОБРАЩЕНИЕ КАСАЕМО ИТОГОВ ТРЕТЬЕГО ДНЯ Третий день подошёл к концу. Каковы итоги? 1. Бронебойщик снял видео с упоминанием моей последней деятельности. Персональная благодарность ему была отправлена сразу же. Кто не видел - youtu.be/...at. Видео уже посмотрело 6000 человек, но, учитывая алгоритм Ютуба и интерес зрителей смотреть именно всё видео, я думаю, к концу (а именно к моменту 37:30) просмотрело около тысячи, или даже меньше человек. Но сколько бы людей ни посмотрело до того момента, это всё равно является большим успехом в просвещении правды. 2. Закрепление в информационном поле. Иностранное комьюнити подавляюще поддерживает то, что произошло. А количество просмотров не может не радовать глаз. 3. Сами недавние действия тлт. Сегодня они выпустили пост, где они задали вопрос ИИ, почему стоит играть в Day R. ИИ само ответило несколько интересными ответами. А в самих комментариях к этому посту начался небольшой срач. Видна вся нынешняя поддержка разработчиков. Ну и под конец. Я готов закончить всё это прямо сейчас. Салатизм побеждает. Единственное, что меня держит - выходной у разработчиков. Поэтому в понедельник я отправлю им предложение с началом мирных переговоров.
1 месяц назад