Найти в Дзене
Замена масла в МКПП. Что как и зачем.
Итак, в этой статье хотелось бы разобраться в том, как менять масло в МКПП. Зачем менять масло в МКПП? Возможно многие задаются вопросом «Зачем менять масло в МКПП?», так вот, это необходимо делать для того, чтобы трущиеся элементы коробки лучше смазывались. Так как масло что в моторе что в КПП имеет свойство окисляться и терять смазочные свойства из-за высоких температур, то его необходимо менять, чтобы все что трется, лучше смазывалось. Когда это нужно делать? Менять масло в МКПП необходимо по регламенту...
316 читали · 1 год назад
Toyota Sprinter Trueno AE86|Зарождение дрифта.
И так, в этой статье я хотел бы рассказать про то, как зарождался дрифт. С чего всё началось? Всё началось в горах Японии, а если быть точным то в горных серпантинах Японии. Японцы устраивали гонки по серпантинам, такие гонки назывались «Тоге». Это были гонки, в которых водителям приходилось проходить узкие и резкие повороты при помощи заноса, дрифта. А гоняли на такой машине как Toyota Sprintet Trueno AE86. «Аешка» или как её еще называли «Хачироку» стоила дешевле относительно других машин...
1 год назад
Легендарные японские машины и почему они получили такую славу.
На протяжении большого времени, японцы делали хорошие машины. Они были красивыми и надежными, что очень важно. Но в этой статье будут те японские авто, которые получили большую популярность среди автолюбителей. Начать хотелось бы с Toyota Supra A80, которая светилась в таком фильме как «Форсаж». Машина имела красивый дизайн, оснащалась АКПП И МКПП, а самое главное имела мотор 2JZ, который имеет очень хорошие качества. Но в наше время найти такую машину тяжело и при этом за них придется отдать не мало денег. Следующее Авто, с которого по легенде начинался дрифт - Toyota Sprinter Trueno AE86. Данное...
1 год назад
БПАН:как люди тюнинговали свои Авто, и к чему это привело.
БПАН - движение, появившиеся в Дагестане. Перекочевало к нам из стран Запада. Суть тюнинга заключалась в занижении подвески Авто(уменьшение клиренса). Подобные Авто выглядели достаточно необычно. «Жертвами» такого тюнинга становились в основном ВАЗовские Авто. Например «боевая» классика, Lada Priora, ВАЗ 2114 и тд. Занижение обеспечивалось несколькими способами. 1:спилить несколько витков с пружины подвески, подобный вариант был самым простым и дешевым. Все что нужно так это болгарка, немного ума и навыков...
1 год назад