Найти в Дзене
Автоматизированный документооборот экономит время и деньги
Документооборот в современной ситуации уже давно прошел период только бумажных документов, книг записи входящих и исходящих документов. Современный документооборот - это совокупность цифрового и физического оборота документов, причем есть частичная возможность отказаться от бумажек и использовать сертифицированные цифровые подписи как внутри, так и вне компании, это становится доступно не только крупным, но и средним по размаху компаниям. Приведу простой пример цепочки документооборота в рамках торгового центра с участием менеджера продаж , отдельно стоящих касс и склада...
1 год назад
Ушел менеджер и с ним клиенты, как не потерять клиентскую базу!?
Допустим, работал у вас менеджер, была у него своя клиентская база. В один прекрасный момент он сменил работу и ушел к вашему конкуренту. И вы начали замечать, что с ним начали «отваливаться» и ваши клиенты. Восстановить клиентскую базу и перевести клиентов от старого менеджера к новому сложно, так как вы не знаете, где и кто встречался, о чем договаривался и т.д. Обычно менеджеры держат эту информацию в голове или ведут в екселе. Подобная проблема при таком подходе к ведению клиентской базы возникает и при ротации или уходе в отпуск одного из менеджеров...
1 год назад
С чего начинается автоматизация предприятия или не допустить ошибку в начале…
Как правило, любое внедрение законченных продуктов или начало разработки систем под конкретное предприятие начинается с обследования организации. Есть два варианта обследования: Экспресс-обследование и Полное обследование предприятия. Есть также и третий вариант, о нем мы поговорим позже и в другой статье, третий вариант - это Глубокое обследование. Экспресс-обследование. Длится от нескольких дней до пары недель, в зависимости от масштабности организации. Это поверхностная оценка, позволяющая выявить только видимые трудности компании...
1 год назад
1С, SAP и т.д. могут НЕ все или ставка только на учётную систему = ошибка!
Откуда проблемы Это довольно таки частая ошибка, которую я встречаю в процессе работы. И кстати от этой проблемы страдает не только внутренний заказчик, но и исполнитель, сопровождающий или внедряющий учетную систему. Так как в конечном итоге внутренний заказчик не получает то, что ему действительно нужно. Проблема не в системе, на которой ведется учет, проблема, а, следовательно, её решение, как правило, лежат в структуре организации. Ведь если в систему учета вводить неверные данные, в конечном итоге вы получите неверный результат...
1 год назад