Найти в Дзене
Творческие штуки
Творческий мотор - делает просто так вращение и выдаёт максимальное количество fe в моде. Контролировать скорость можно если навестись на боковую сторону мотора и зажать пкм. Творческое хранилище - хранит бесконечное количество предметов которые можно выгружать. Что бы задать предмет, нужно сверху кликнуть пкм с нужным предметом в руке...
1 год назад
Горелка всполоха
Горелка всполоха - блок, использующийся для нагрева котлов и чаш. Имеет 3 состояния: без нагрева, нагрев, супер нагрев. Что бы её зажечь, кликнуть пкм горючим блоком (дерево, уголь, ведро лавы и т.п) по горелке. Время горения зависит от конкретного материала загруженного в него. Что бы сильно зажечь надо кликнуть пкм ,по просто зажжённой горелке, тортом всполоха...
1309 читали · 1 год назад
Питаемый рычаг переключатель
Питаемый рычаг переключать - превращает любой не постоянный сигнал (кнопку и т.п.) в постоянный (рычаг и т.п). Рассмотрим пример на фото: нажимаем кнопку, питаемый рычаг переключатель меняет положение, лампа загорается...
1 год назад
Большая и обычная водяная мельница
Водяная мельница - простейший, и чаще всего первый источник кинетической энергии. Можно расположить горизонтально и вертикально, ничего не изменится. Вырабатывает 256 ен и 8 об/мин Большая водяная мельница - можно расположить только вертикально...
1 год назад
Коробки передач и им подобные
Цепной привод в корпусе - мульти-блочная конструкция, работающая как конвейер, только в корпусе и может соединятся с Регулируемой цепной коробкой передач Регулируемая цепная коробка передач - соеденяется с Цепным приводом в корпусе, и контролирует скорость с помощью редстоун сигнала. Пример: В мульти-блочную конструкцию подаётся вращение 16 об/мин через регулируемую цепную коробку передач, и при подаче редстоун сигнала в зависимости от его силы будет изменятся скорость у цепного привода в корпусе, при этом в коробке передач скорость так и остаётся 16 об/мин...
1 год назад
Жёрнов
Жёрнов - более компактный, но и менее функциональный, аналог дробильных колёс. вращение подаётся сбоку с помощью шестерни. Вращения рукоятки достаточно, но для более быстрого перерабатыванья ресурсов можно подвести вращение быстрее...
1 год назад
Регулятор скорости вращения
Регулятор скорости вращения - проще говоря "ты мне ен, а я тебе обороты в минуту" (ен - это единица исчисления обозначающая создаваемую нагрузку) Как работает: сбоку подводишь вращение, которое крутится со скоростью, например, 16 об/мин, ставишь сверху большую шестерню и выставляешь желаемую скорость в квадратике по центру регулятора...
1 год назад
Питаемый рычаг
Питаемый рычаг - штука логики. Дается 4 стороны. Сторона с факелом то куда выводится редстоун сигнал, стороны по бокам сигнал 1, оставшаяся сторона сигнал 2 (цифры для удобства объяснения) Подавая сигнал на 2, лампа включается...
1 год назад
Депо
Депо - просто блок, который нужен что бы блоки не разлетались. На него можно выгружать предметы с помощью шлюза, руки, и просто скинув сверху на него предмет (или кликнуть пкм по нему с предметом в руках)...
1 год назад
Депо и механическое табло
Разберём передачу информации с Депо на механическое табло. Всё как и с другими предметами, привязка ПКМ передатчиком информации по таблу, или другому блоку способный выводить информацию, и поставить его на блок откуда брать информацию, в нашем случае это депо. (тут должно быть видео работы, но дзен выдаёт ошибку)...
1 год назад
Газоразрядный индикатор и механическое табло
Газоразрядный индикатор, как по мне, бесполезная вещь, но всё же сегодня разберём. Далее работаем с этой надписью. Немного о газоразрядном индикаторе отдельно: Пара лампочек, которые если ставить рядом то будут соединяться и выводить больше 2-х символов. ПКМ по ним планшетом, в котором записано что либо, и это покажется на индикаторе. если подводить редстоун сигнал, будет показывать его мощность...
1 год назад
Механическое табло, то куда вы выводите информацию. Вы будете его использовать чаще всего. Что бы связать его с передатчиком информации, надо кликнуть пкм держа его в руках по таблу, затем поставить передатчик на один из блоков указаных в прошлом посте. Возьмём к примеру умный наблюдатель. Что бы его привязать достаточно просто поставить на него передатчик. Затем подводим к механическому таблу вращение со скоростью 30+ оборотов в минуту. Теперь надо нажать пкм по передатчику и нажать галочку. Теперь табло выводит информацию с умного наблюдателя, который её берёт из любого хранилища. На примере автофермы дерева из прошлых постов покажу как это выглядит.
1 год назад