Музыкальная афиша Москвы. Ноябрь Ссылки на покупку билетов есть в телеграмм канале. Ссылка в шапке профиля Концертный зал им. П.И.Чайковского 1 ноября — Иван Бессонов (фортепиано) Дирижер — Тимур Зангиев Московский государственный академический симфонический оркестр В программе: Шопен, Равель 3 ноября — Все фортепианные сонаты Бетховена Борис Березовский (фортепиано) В программе: Бетховен, Лист, Штраус 11-18 ноября — XVI Международный виолончельный фестиваль VIVACELLO 11.11 / 16.11 / 18.11 19 ноября — Борис Березовский (фортепиано) Национальный филармонический оркестр России Дирижер — Арсентий Ткаченко В программе: Корнгольд, Гершвин, Респиги, Копленд 23 ноября — Российский национальный молодежный симфонический оркестр Денис Мацуев (фортепиано) Дирижер — Федор Безносиков В программе: Моцарт, Брамс, Бетховен 24 ноября — «Видный миру смех и неведомые ему слёзы» Спектакль-концерт в день рождения Альфреда Шнитке Дирижер — Юрий Башмет Евгений Миронов и Мария Смольникова (художественное слово) В программе: Шнитке, Гоголь Большой зал Консерватории 2 ноября — Шедевры Сергея Рахманинова Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер — Сергей Тарарин Филипп Копачевский (фортепиано) 6 ноября — Государственный академический симфонический оркестр России имени Е. Ф. Светланова Дирижер — Дмитрий Юровский Дмитрий Маслеев (фортепиано) В программе: Чайковский 27 ноября — Великие симфонии. Малер. Симфония №5 Большой симфонический оркестр им. П. И. Чайковского. Дирижер — Гурген Петросян 30 ноября — Музыка советских композиторов. Хачатурян. Прокофьев. Шостакович Государственный симфонический оркестр «Новая Россия» Дирижер — Ариф Дадашев Филармония-2 1 ноября — Борис Березовский (фортепиано) В программе: Бетховен, Лист, Штраус 10 ноября — Николай Луганский (фортепиано) Никита Борисоглебский (скрипка) В программе: Метнер, Брамс, Прокофьев Дом музыки 8 ноября — Концерты Рахманинова Иван Бессонов (фортепиано) Концертный зал «Зарядье» 2 ноября — Денис Мацуев (фортепиано) Московский государственный симфонический оркестр Дирижер — Иван Рудин В программе: Чайковский 5, 6 ноября — Context. Diana Vishneva: «Белая комната» Владимира Мартынова и Павла Глухова 5.11 / 6.11 13, 14 ноября — Оркестр musicAeterna Ольга Волкова (скрипка) Дирижер — Теодор Курентзис В программе: Брамс, Шостакович 13.11 / 14.11 «ГЭС-2» 12 ноября — Тишина так точна Дирижер — Федор Безносиков В программе: Фелдман, Шостакович 28 ноября — Сопротивление материалов Дирижер — Филипп Чижевский Сергей Каспров (фортепиано) Оркестр Questa Musica Ярослав Тимофеев (ведущий концерта) В программе: Уствольская, Бетховен ДК Рассвет 22, 23 ноября — Алексей Любимов: Путешествие с друзьями 22.11 / 23.11 Центр «Зотов» 8 ноября — Концерт солистов оркестра musicAeterna. От Бетховена до Эспаза В программе: Бетховен, Брамс, Дворжак, Таффанель, Гобер, Эспаза #музыка
Мария Кошелева
42
подписчика
Меня зовут Мария, и я буду вашим проводником в удивительный мир музыки и искусства. Я хочу поделиться с вами своим обширным опытом и знаниями о музыке и искусстве, которые я накопила за годы занятий и исследований.
Один интересный способ победить волнение перед выступлением.
Визуализация. Известный гольфист Джек Никлаус рассказал, что никогда не бил по мячу- даже во время тренировок,- не представив себе вначале, как тот попадает в лунку. Профессор Стивен Косслин проводил исследования подтверждающие, что когда мы представляем себе некую деятельность, подробная визуализация активизирует части мозга, которые используются при фактическом осуществлении этой деятельности. Визуализация способна физически изменить структуру мозга: неоднократные эксперименты показали, что...
Как улучшить координацию рук пианисту ?
Вопрос о том, как улучшить координацию движений своих рук при игре на пианино, является важным для новичков. Неожиданно для многих, но играть простейшие музыкальные произведения можно научиться довольно быстро и с получением радости от этого процесса. Дам вам пару советов для развития координации рук: Учить произведения нужно, отрабатывая отдельно сначала правую руку, а затем левую. Это позволит вам лучше владеть материалом. В идеальном варианте, каждую руку вы должны знать наизусть. Все произведения, даже самые быстрые, учиться только в медленном темпе...
КАК ИГРАТЬ КРАСИВО И ЛЕГКО? С ЧЕГО НАЧАТЬ?
Как и в любом начинании важно не зацикливаться на неудачах. Найти подходящего педагога к подходу которого у вас будет доверие. Педагог поможет вам с посадкой за инструментом, подберёт упражнения для беглости пальцев и всех технических трудностей. Подскажет как играть пьесы более выразительно и эмоционально. Как педагог фортепиано подскажу все более подробно, как и всем своим ученикам на уроке...
ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ (VR) НА УРОКАХ ФОРТЕПИАНО: ФАНТАСТИЧЕСКОЕ БУДУЩЕЕ ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ?
В настоящее время виртуальная реальность (VR) перестала быть фантастикой и стала повседневной реальностью, изменяющей наш мир. Виртуальная реальность затронула и музыкальную индустрию. Давайте пофантазируем, можно ли использовать VR очки на уроках фортепиано? Попробуем выделить некоторые аспекты, которые даст технология: •изображение правильной техники игры •повышение уровня игры и вовлеченности учеников •отслеживание прогресса за счёт уровней разных игр •расширение академического образования...
Что делать пианисту без инструмента?
В предверии отпусков и прогулок по летнему городу, хотелось бы подумать, как не забыть те навыки которые вы уже изучили за время обучения на фортепиано. В отпуске не будет инструмента и нот, но забыть новый навык не хочется и хочется двигаться дальше. Я дам небольшую инструкцию, как же быть. В первую очередь советую скачать приложения с угадыванием нот. Басовый ключ заново учить будет сложно, да и ноты на дополнительных линейках быстро убегают из памяти. Советую приложение «Ноты» в настройках можно выбрать сложность, да и приложение не даст ошибиться...
Аппликатура в музыке
Аппликатура (от лат. applico - "прикладывать, прижимать") - упорядоченное чередование пальцев при игре на музыкальном инструменте. Если играть неправильно аппликатурой, то могут возникнуть следующие проблемы: •исполнение становится небрежным; •возникает напряжение в руках, что может привести к ошибкам и зажатости; •произведения запоминается дольше; •на быстрых участках аппликатура может подвести, снижая скорость исполнения; •возможно нарушение целостности музыкальных фраз и разрывы в неправильных местах...
Легкие ноты для начинающих
Грусть… она как невидимая тень, окутывает нас иногда незаметно, иногда же наступает с бурей и шквалом. Наши сердца могут быть полны радости, но вот именно в те моменты, когда мы чувствуем себя самыми уязвимыми и одинокими, грусть приходит и садится в наши души. Так мы переживаем грустные моменты, но, возможно, в этом мы находим истинное вдохновение и понимание. Грусть может быть источником самых ярких и глубоких произведений и вот, перед вами список грустных произведений, которые тронут вашу душу и оставят в ней след на всю жизнь...
Урок 3 К.Сен-Санс «Карнавал животных». О музыке для детей.
Сегодня мы с тобой попробуем придумать, как же мы музыкой сможем изобразить котика. Итак, предлагаю тебе придумать: Теперь самое интересное, как его изобразить в музыке? Выбирай каждый пункт, представляя образ своего кота. Нарисуй нашего героя. Вспомни и расскажи стихи про животных. Теперь давай послушаем сюиту для инструментального ансамбля Камиля Сен-Санса «Карнавал животных». Опиши всю услышанную музыку. Какая она была? Я начну: величаво, неуклюже, энергично, стремительно, прыгуче, тяжело...
Средства музыкальной выразительности. О музыке для детей. Урок 2
Музыкальная выразительность – это набор средств, которые позволяют музыканту передать свои эмоции. К ним относится: Темп Штрих Динамка Регистр Рассмотрим каждый из них подробнее. Темп – скорость исполнения музыкального произведения. Presto (прэсто) очень быстро Allegro (аллегро) скоро, весело Moderato (модэрато) умеренно Andante ( андантэ) спокойно, шагом Adagio (адажио) медленно, спокойно Представим себе проезжающую машину, мальчика и дедушку с костылем. Кто из этих героев в каком темпе движется? Как тебе кажется? Штрих – способ извлечения звука с инструмента...
Что такое музыка? О музыке для детей. Урок 1
Чем музыкальные звуки отличаются от немузыкальных? Давай рассмотрим несколько примеров и определим к какой группе они относятся: - скрипичное соло - шелест листьев - рев мотора - стук шагов - пение соловья Композитор Камиль Сен-Санс с детства обращал внимание на окружающие звуки, исследуя скрип дверей, звон часов и шипение чайника. Попробуй вспомнить, может быть в твоём доме есть предметы, издающие приятные звуки? Сейчас мы попробуем разобраться, что делает композитор. Композитор- это тот, что создаёт музыкальные произведения...
7 симфония Шостаковича
В майские праздники я отправилась в Санкт-Петербург. Одним из мест, которые я посетила, был музей блокады Ленинграда. Впечатление от него было настолько сильным, что меня долго не покидал ком в горле от увиденного. В музее были воссозданы комнаты блокадников, а в углу стояло пианино. Я сделала несколько фотографий на телефоне, я стала приближать изображения, чтобы рассмотреть детали. На фотографиях, сделанных в музее, я обнаружила ноты, стоявшие на пианино, и увидела, что это были ноты из 7-й симфонии Шостаковича...