Найти в Дзене
Как мы определяли потенциал городских кластеров Белграда
Пока Европа и США для нас закрыты, бизнес ищет новые возможности. По итогам нашего исследования поведения потребителей, их ценностей и предпочтений мы углубились в дружественную Сербию. Ведь недаром в прошлом году в Сербию приехало около 200 000 российских граждан, которые открыли там 4 200 компаний. Мы провели геомаркетинговое исследование в Белграде и выяснили потенциал рынка для развития сети продуктовых супермаркетов. Разделили Белград на сектора и каждый из них изучили по особенностям потребителей и конкурентам...
1 год назад
Как мы анализировали рынки. Кейс по Индонезии, Сербии и Кыргызстану
Мы сравнили уровни потребления в далекой Азии (Индонезия), близкой Азии (Кыргызстан) и ближней Европе (Сербия). Цель исследования – понять, что и как именно покупают люди. Привет. Меня зовут Дмитрий Иванов, я управляющий партнер компании Спутник консалтинг. Мы помогаем компаниям создавать, развивать и продвигать проекты, привлекаем партнеров и инвестиции. Итак, мы собрали все данные про то, как иностранцу зайти на эти рынки. Создание юрлица, формы налогообложения и все нужные разрешения. Всю конкретику про коммерческую недвижимость, аренду и продажу объектов...
1 год назад
Как мы нашли по два арендатора на магазин. Кейс по Аэропорту Сочи
Рассказываем, как на практике доказать коммерческую идею. Мы много летаем по России, в другие страны не особо разбежишься. Летаем и наблюдаем, как меняются аэропорты. Или не меняются вовсе. Вот вы видели аэропорты в регионах? Если видели в Омске или в Кемерово, вы понимаете, о чем мы. Если же довелось побывать в аэропорту Сочи, кроме “Вау!” мы от вас ничего не услышим. А ведь это наших рук дело. И было это в 2018 году. Привет. Меня зовут Дмитрий Иванов, я управляющий партнер компании Спутник консалтинг...
1 год назад