Найти в Дзене
Пиарься как Starbucks, Tesla и Apple. Разбор самых успешных стратегий
Фишка таких гигантов -- то, как они заставляют людей говорить о себе. Эти компании используют пиар, чтобы создать четкое и особенное отношение к своему бренду. Хочешь поучиться у лучших? Команда Contente.Pro разобрала пиар-лайфхаки: marketing Кофейня Starbucks — не просто место, где можно выпить кофе. Это целая культура, которая создает ощущение причастности к чему-то особенному. Следи за руками: 1. Персонализация. Все знают, что в Starbucks вы получите кастомный стаканчик кофе с именем. Это дает ощущение, что тебе уделяют внимание, ты важен...
1 неделю назад
Этот факап стоил клиенту 1,5 миллиона рублей и увольнения половины штата
Рассказать как НЕ надо делать пиар? Погнали. Реальный случай из практики PR-агентства Contente.Pro. ЦЕЛЬ ЭТОГО ТЕКСТА — не оскорбить заказчика, а помочь другим избежать ошибок на примере неудачного пиар-кейса. Пришел к нам клиент и говорит: «У нас выходит фильм. ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ. В фильме ни известных актеров, ни сверхновых спецэффектов, ничего по сути уникального. Надо сделать так, чтобы люди шли в кинотеатры» + нужен был пиар «в долгую» для следующих картин.Мы любим бросать вызов здравому смыслу, поэтому радостно согласились...
1 месяц назад
Почему хайп не всегда полезен: бренды, погоревшие в угоду трендам
Хайп — как сахар в кофе: в нужном количестве бодрит, но переборщишь — и уже тошнит. Компании, эксперты и селебрити любят хайпить. Оно и понятно: чем громче заявишь о себе, тем больше людей заметят. Но не каждый тренд приносит пользу. Иногда вы стреляете себе же в ногу. Пиарщики Contente.Pro знают примеры создания правильной и ненужной репутации. Давайте вместе посмотрим на реальные примеры, когда хайп помогал, а когда превращал репутацию в пепел. Помните легендарный (и очень позорный) ролик Pepsi...
3 месяца назад
Качественный текст гарантирует публикацию в СМИ
Это частое заблуждение среди заказчиков. Как бы ни хотелось, но на выпуск текста влияет гораздо больше параметров. Это может быть и актуальность темы, и соответствие редакционному плану, и даже настроение журналиста. Да, если мы говорим о бесплатном размещении, редактор издания может на любом этапе отказать в публикации. На все возражения вам скажут: «Отправляйтесь в отдел рекламы». Возможно, получившийся у вас...
1 год назад
В СМИ — только за деньги
Это частое заблуждение. Всем привет, на связи Екатерина из Conténte. Сейчас я расскажу, как любому эксперту получить публикацию в издании. Итак, пошаговый рецепт публикации: Бинго! Если ваша тема и экспертиза заслуживают внимания (а письмо не затерялось в спаме), редактор обсудит с вами план колонки/интервью/комментария...
1 год назад
Как испортить любой текст?
Писатель, сертифицированный коуч, психолог, бизнес-консультант Александр Куберский уверен, что любой хороший текст может превратиться в плохой – если сказать его не вовремя. Ваше мнение?
1 год назад
Грамотные посты — это просто: делимся лайфхаками
Без лишних прелюдий ловите список сервисов, которые помогают писать красиво, грамотно, уникально и актуально: 🖌️ orfogrammka.ru — Сервис для проверки орфографии, пунктуации, стилистики и грамматики. Проверяет текст на наличие ошибок и опечаток и предлагает варианты исправления. 🖌️ glvrd.ru — Главред от того самого Ильяхова. Помогает выбросить мусор: канцеляриты, ненужности, нечитаемые конструкции. 🖌️ artlebedev.ru/typograf/— Электронный типограф, который сам ставит кавычки-елочки, превращает дефисы в тире и «убивает» ненужные пробелы...
1 год назад
Горящие сроки и большие объёмы: как мы сделали лендинг для Fl.ru
Бывает такое, что работа объемная, а дедлайн у заказчика «вчера»? Похожая история была с крупнейшей в России биржей фриланса FL.ru.
 Заказчик пришел к нам с запросом на крупный красивый лендинг к юбилею портала. Сделать нужно было в очень сжатые сроки: буквально три недели от составления технического задания до сдачи. Для такого массивного проекта, как лендинг в 20 тысяч знаков, это задачка со звездочкой. Сложность работы: найти на отрезке в 15 лет не банальные, а любопытные технические нюансы и тренды по каждому году, информации о которых со временем в сети осталось не так много...
1 год назад
Легко и просто: контент-план за 5 шагов
Недавнее исследование HubSpot показало, что 70% компаний активно инвестируют в контент-маркетинг. Крайне важно разработать качественную стратегию, чтобы конкурировать почти в любой отрасли. Часто создание контента выглядит огромной неподъёмной глыбой. Особенно для начинающих. Как писать? Что писать? Кому это может быть интересно? Задайте себе эти пять вопросов и у вас будет рабочий понятный контент-план: 1. Кто будет вас читать? Какая у вашего продукта аудитория? Где она «обитает»? В каком формате...
1 год назад
Фактчекинг: как создать текст, которому будут доверять
Тема достоверности фактов как никогда актуальна. На факультете журналистики студенты как мантру заучивают: тезис должен быть подтвержден хотя бы двумя источниками. Эксперт, конечно, может сослаться на свой личный опыт, но приводить в пример цифры без ссылки на исследование или статистику – это, как минимум, подозрительно. При написании текста придерживайтесь нескольких простых правил: 1. Убедитесь в источнике. «Я утверждаю, что мясомолочная промышленность нашей страны выросла на 50%, потому что слышал об этом в новостях» – неверная тактика...
1 год назад
Фрирайтинг: как начать писать?
И нет, это не урологическая заметка. Нет идей? В голове – любые мысли, кроме нужных? Не получается сосредоточиться? Фрирайтинг – полезная методика, которая помогает преодолеть ступор, если текст не пишется. Суть в том, чтобы 15-20 минут без остановки записывать любые фразы, приходящие на ум. Пишите быстро, пишите не задумываясь. Установите таймер и не отвлекайтесь ни на что. Не критикуйте себя и не анализируйте написанное...
1 год назад
Я не копирайтер. Зачем мне классно писать?
Евлампия строчила едкий комментарий под постом знаменитости. Девушка старалась, ее глаза горели адским пламенем, а пальцы усиленно сыпали аргументами. Но у Евлампии была двойка по русскому языку и смысл высказывания так никто и не понял. Усилия были напрасны, комментарий остался незамеченным. К чему этот, казалось бы, ненужный опус здесь? А к тому, что умение формулировать мысли влияет на нашу жизнь. Допустим, вы пишете сопроводительное письмо при устройстве на работу. Или хотите в сообщении убедительно донести мысль до партнера...
1 год назад