Леонардо Ди Каприо предпочитает сниматься в авторском кино, но никогда не допускает, чтобы оно при этом было коммерчески несостоятельным: за последние 10 лет ни один фильм с актером не собирал в кино меньше 350 миллионов (нетфликсовский «Не смотрите наверх» не в счет). Сложно представить другую звезду, способную заставить даже мрачное и тягучее арт-кино вроде «Выжившего» собрать в мире полмиллиарда (аналогичный с точки зрения бюджета и формы исторический боевик «Варяг» со Скарсгордом собрал в восемь раз меньше). Во время пандемии Ди Каприо дебютировал на стриминге — и тоже превратил малоэкранный фильм «Не смотрите наверх» в редкое зрительское событие. Следующий его фильм-воссоединение с Мартином Скорсезе «Убийцы цветочной луны» спонсирует Apple и, какую бы стратегию относительно дистанции между прокатом и стриминговым релизом она ни выбрала, картина обязана стать успехом.
Ролики