Найти в Дзене
Закреплено автором
Котельникова Юлия || Интернет Маркетолог
Для каждого из клиентов ежемесячно я формирую отчет о своей работе, что сделано для оптимизации работы рекламных кампаний, предлагаю варианты тестирования новых стратегий. Что будет если не заниматься ведением рекламного кабинета? 1. Может снизиться количество заявок, а причиной будет появление конкурента и повышение ставок, а вы этого не заметили и вовремя не отреагировали. 2. Могут снизиться показы у кампаний - возможно нужно было вовремя сделать перезапуск или повысить стоимость конверсии 3. Очень много показов, но нет заявок - возможно вовремя надо было почистить ключевые фразы по которым показываетесь. (В одной из кампаний которая производит интерьерные лестницы шли показы по фразе "изготовление пожарных лестниц" Слово пожарные было заминусовано) 4. При детальном анализе можно сократить расходы, установить микроцели, и получать горячие конверсии при минимальных затратах 5. При работе с кампанией нужно убирать из мест показов вашей рекламы игровые площадки, случайный клик по рекламе играющего человека - минус в вашем бюджете))) И это только часть ситуаций с которыми сталкивается и решает специалист, который занимается ведением рекламы))
1 год назад
Как оценить эффективность интернет-маркетинга компании
Интернет-маркетинг играет важную роль в продвижении бизнеса и привлечении новых клиентов. Однако важно понимать, насколько эффективны ваши маркетинговые усилия в интернете. В этой статье мы рассмотрим основные метрики и KPI для оценки результативности интернет-маркетинга. Трафик на сайт Количество и качество трафика на ваш сайт - один из ключевых показателей эффективности интернет-маркетинга. Отслеживайте динамику роста трафика, его источники, поведение посетителей на сайте. Это поможет понять, какие каналы и инструменты работают лучше всего...
1 год назад
SEO текст - как писать грамотно и эффективно
SEO тексты играют важную роль в продвижении сайта. От качества текстового контента во многом зависит то, насколько высокие позиции займет сайт в результатах выдачи поисковых систем. Чтобы тексты работали на привлечение целевой аудитории и продвижение сайта, при их создании нужно учитывать ряд нюансов. Во-первых, следует писать для людей, а не для роботов. Текст должен быть интересен и полезен читателю - тогда он будет дочитан до конца, а значит, выполнит поставленные задачи. Во-вторых, важно использовать ключевые слова, но делать это разумно...
1 год назад
Для каждого из клиентов ежемесячно я формирую отчет о своей работе, что сделано для оптимизации работы рекламных кампаний, предлагаю варианты тестирования новых стратегий. Что будет если не заниматься ведением рекламного кабинета? 1. Может снизиться количество заявок, а причиной будет появление конкурента и повышение ставок, а вы этого не заметили и вовремя не отреагировали. 2. Могут снизиться показы у кампаний - возможно нужно было вовремя сделать перезапуск или повысить стоимость конверсии 3. Очень много показов, но нет заявок - возможно вовремя надо было почистить ключевые фразы по которым показываетесь. (В одной из кампаний которая производит интерьерные лестницы шли показы по фразе "изготовление пожарных лестниц" Слово пожарные было заминусовано) 4. При детальном анализе можно сократить расходы, установить микроцели, и получать горячие конверсии при минимальных затратах 5. При работе с кампанией нужно убирать из мест показов вашей рекламы игровые площадки, случайный клик по рекламе играющего человека - минус в вашем бюджете))) И это только часть ситуаций с которыми сталкивается и решает специалист, который занимается ведением рекламы))
1 год назад