Найти в Дзене
Поддержите автораПеревод на любую сумму
Закреплено автором
11:37
Товарный бизнес с Китаем
Официальный сайт 1688. com. Как найти фабрику.
686 · 1 год назад
Как заказать образцы товара из Китая
Зачем нужны? Сколько стоят? Как ввезти в РФ? Если вы решили начать производить ваш товар или одежду на китайской фабрике, то в таком случае я настоятельно рекомендую начать с пошива или производства образца, дабы не получить партию "ожидание" и "реальность". Для начала подготовьте спецификацию вашего товара: цвет, размер, состав. Крой и мерки если это одежда. Тонкости и нюансы, которые необходимо будет учесть. Все это перенесите в электронный вид и переведите все на китайский язык. Кроме электронной...
4 месяца назад
Если не нашли товар по фото на китайских сайтах. К нам не однократно обращались клиенты с просьбой найти товар в Китае по фото. Если этот товар был произведен в Китае, то вероятность найти его составляет 80%. Но бывает и так, что товары найти не удается. Причина может быть в непопулярной модели. Товар выпускали 1-2 года назади и сейчас его нет в продаже. А может эта фабрика не представлена на китайских сайтах. Такое тоже бывает. А вот вам случай, который произошел на прошлой неделе, когда товар произведен не в Китае но мы пытались найти аналог, и такого не оказалось. Товар произведен в России и именно для российских женщин. Китайцы в основе своей ориентированы на внутренний рынок Китая, США и Европу. Что касается России, для них эта территория еще не изведана. Только с появлением маркетплейсов и ухода многих иностранных марок одежды у нас стали появляться бренды, которые ориентируются на внутренний рынок. И параметры фигур росийских женщин. Так что мы, считай, обучаем Китайцев тому, что нужно российскому потребителю. Работаем дальше 🤝
1 год назад
Как создать бренд одежды в Китае.
Создание бренда одежды для маркетплейсов. С чего начать? Создание бренда начинается с идеи и подготовки. Подумайте, что именно вы собираетесь выпускать: Детскую одежду, спортивную, женскую одежду для офиса, большие размеры, мужские костюмы и так далее. Далее разберем создание бренда. Чтобы у вас не разбегались глаза от всех увиденных моделей в представленных вам каталогах от фабрик или оптовых компаний, продумайте над самой концепцией и соберите референсы одежды. Если вы хорошо разбираетесь или любите офисную одежду, то сконцентрируйтесь для начала на этом...
1 год назад
База китайских поставщиков
Стоит ли покупать базу контактов китайских поставщиков? Как-то ко мне обратилась моя знакомая за советом о покупке базы поставщиков. Ей предлагали купить базу контактов кантонской выставки. Отвечу и вам 😌 Многие считают, что покупка контактов позволит им напрямую закупать товары по низким ценам и получить преимущество перед конкурентами. Однако это не всегда так. Производители предлагают хорошие цены при больших объёмах закупок, которые часто составляют десятки и сотни тысяч единиц продукции...
1 год назад
Светлана |товары из Китая 🔑, [04.09.2024 7:18] Прайс-лист китайской фабрики Когда вы начинаете работать с Китаем, первое, что приходит в голову- это попросить у поставщика прайс-лист. Именно так мы привыкли работать: “Отправьте прайс-лист”, “Какие условия работы?”, “Отправьте коммерческое предложение”. В Китае этот подход не всегда работает. ❓Почему так происходит? Это связано с особенностями китайского рынка и культуры ведения бизнеса. Если вы хотите успешно работать с китайскими партнёрами, вам придётся адаптироваться к их подходам и методам работы. Разберёмся, как продают товары в Китае и как эффективно наладить сотрудничество с китайскими поставщиками. ☝️У большинства поставщиков прайс-листа нет. Если вам отказываются выслать «полный прайс-лист», это не значит, что его не хотят предоставлять или это какой-то секрет. 😌Его просто не существует. Ассортимент товаров широкий, и каждый клиент получает индивидуальный товар. Покупатель может запросить особую упаковку, предъявить требования к товару и т. д. Делать прайс-лист на все случаи жизни нет смысла. ❓Зачем вам прайс-лист? Вместо прайс-листа китайский поставщик задаст вам много уточняющих вопросов. Что хотите, в каком количестве, есть ли у вас фото желаемого товара и т.д. Во многих случаях вам могут предоставить каталог продукции. Часто в нём нет цен или представлены не все позиции. Крупные покупатели обычно приезжают в Китай, смотрят образцы на выставках, оптовых рынках или на фабрике. По этим образцам выбирают товар, обсуждают детали и просят изменить продукт под свои нужды. Или выбирают по фото на 1688, списываются с фабрикой, уточняют все детали, отшивают образец и после утверждения запускают массовое производство. ❓Что именно вы хотите купить? Это первый и самый важный вопрос. Если вы сами не знаете, что хотите купить, то и прайс-лист вам не поможет. Светлана |товары из Китая 🔑, [04.09.2024 9:36] Прайс-лист китайской фабрики Когда вы начинаете работать с Китаем, первое, что приходит в голову- это попросить у поставщика прайс-лист. Именно так мы привыкли работать: “Отправьте прайс-лист”, “Какие условия работы?”, “Отправьте коммерческое предложение”. В Китае этот подход не всегда работает. ❓Почему так происходит? Это связано с особенностями китайского рынка и культуры ведения бизнеса. Если вы хотите успешно работать с китайскими партнёрами, вам придётся адаптироваться к их подходам и методам работы. Разберёмся, как продают товары в Китае и как эффективно наладить сотрудничество с китайскими поставщиками. ☝️У большинства поставщиков прайс-листа нет. Если вам отказываются выслать «полный прайс-лист», это не значит, что его не хотят предоставлять или это какой-то секрет. 😌Его просто не существует. Ассортимент товаров широкий, и каждый клиент получает индивидуальный товар. Покупатель может запросить особую упаковку, предъявить требования к товару и т. д. Делать прайс-лист на все случаи жизни нет смысла. ❓Зачем вам прайс-лист? Вместо прайс-листа китайский поставщик задаст вам много уточняющих вопросов. Что хотите, в каком количестве, есть ли у вас фото желаемого товара и т.д. Во многих случаях вам могут предоставить каталог продукции. Часто в нём нет цен или представлены не все позиции. Крупные покупатели обычно приезжают в Китай, смотрят образцы на выставках, оптовых рынках или на фабрике. По этим образцам выбирают товар, обсуждают детали и просят изменить продукт под свои нужды. Или выбирают по фото на 1688, списываются с фабрикой, уточняют все детали, отшивают образец и после утверждения запускают массовое производство. ❓Что именно вы хотите купить? Это первый и самый важный вопрос. Если вы сами не знаете, что хотите купить, то и прайс-лист вам не поможет.  Читайте полезные статьи по теме: Официальный сайт 1688. Как найти фабрику. Как проверить фабрику на сайте 1688. Как начать переговоры с китайскими фабриками Ссылка на телеграмм канал: https://dzen.rudzen.ru/...jhd
1 год назад
Декларация и честный знак на старте продаж.
Данный вопрос мне задали в чате, и я хочу ответить на него развернуто. Чтобы этой информацией могли воспользоваться и другие. 3 года назад, когда наблюдался резкий всплеск продаж на Wildberries, одной из главных стратегией входа на маркетплейс являлась перепродажа готовой продукции с оптовых рынков. Практически на всех обучениях говорилось о том, что необходимо закупать несколько видов товаров, тестировать и масштабировать, товар который начал хорошо продаваться. По мере роста маркетплейса к нему возрос интерес не только со стороны предпринимателей, но и со стороны государства...
1 год назад
Сколько нужно денег для старта на Wildberries
Давайте разберёмся, чтобы вы закрыли для себя этот вопрос навсегда. Регистрации на ВБ стоит 10 тысяч. (Они сохраняются на балансе рекламы). Необходимо найти и закупить товар. При бюджете 100-200 тыс. Товар должен быть из небольшой ниши и с чеком закупки до 500 рублей. Количество как минимум 100 штук. Если бюджет выше 500 000 руб, цена закупки тоже может быть выше и сама ниша шире по объему конкурентов. Чек закупки 500 руб * 100 количество товара= 50 000 руб. Хорошо отфоткать товар и сделать качественную инфографику...
1 год назад
Зачем шить товар на фабрике? Так как я не один раз закупала на рынках Москвы различный товар и перепродавала на маркетплейсах, я знаю, что это очень хороший и быстрый вариант для старта. Особенно если вы закупаете сезонный товар и попадаете в яблочко как в цене, так и с моделью. Но есть здесь и несколько подводных камней: 1.Товар на оптовых рынках чаще всего продается пачками из разных цветов и размеров и тогда вам приходится брать неликвидный цвет или размер вместе с продаваемым. 2. Товар у поставщика может закончится в самый разгар сезона, и поставок больше не будет. Последнее время поставщики на ТЯК завозят небольшими партиями, чтобы не остаться с большими остатками после окончания сезона. 3. Товар постоянного спроса хорошо продается на маркетах, но поставщик его больше не возит из Китая. ссылаясь на то, что фабрика больше не производит этот товар. И эти ситуации заставляют селлера искать быстрые решения, которые подталкивают на мысль запуска собственного производства или работы по контракту с производствами России и Китая. 👉🏻Как работают производства Китая? И почему нет тех самых цен на 1688, как на рынке ТЯК. Дело в том, что все, что продается на рынке- это стоки производства с прошлого сезона. И чаше всего мы покупаем на рынке ТЯК и продаем на маркетплейсах тот товар, который был популярен в Китае и в мире еще год назад. Масс-маркет всегда этим и славился. И основной пласт покупателей на ВБ являются теми самими потребителями масс-маркета. 👉🏻Что в этом случае делать? Тестировать с рынков и уже на этот период, отслеживая, какая модель у вас очень хорошо продается, создавать цифровые лекала и искать возможности в Китае или в России для того, чтобы отшивать эту модель непрерывным процессом. Если вам нравится постоянно тестировать, то просто стоит поселится возле оптовых рынков и постоянно, каждый сезон запускать и тестировать новые модели, пока не надоест. Те же, кто предпочитает продавать один и тот же товар на протяжении 1-3-5 лет. А такие карточки 100% имеются, стоит задуматься о том, что я говорила чуть выше. И разработать свои лекала, чтобы ускорить весь процесс производства и тестировать, где вам будет удобнее, быстрее и выгоднее отшивать изделия. И не важно, Китай это или Россия. Сейчас в России довольно хорошо научились шить трикотажные изделия. Например, в тех же Чебоксарах, Краснодаре или даже в Москве можно найти очень классные цеха с конструкторскими бюро, что подразумевает еще и разработку ваших собственных лекал. 👉🏻Сроки работы с Китаем. По опыту могу сказать, что скорость пошива на небольших фабриках куда быстрее, чем в цехах производящих товар для знаменитых на весь мир брендов ZARA, H&M и прочие. Цены на пошив изделия могут быть выше, чем цены на рынке, так как это не массовый пошив изделия, а индивидуальное размещение пошива на заказ. Формируя свой бренд, вы всегда будете выше ценой, чем перепродаваемые товары с рынка.
1 год назад
Что продавать на маркетплейсах этой осенью? В первую очередь все люди покупают абсолютно стандартный набор вещей. База: •Куртки, тренчи, пальто •Джинсы, брюки •Юбки утепленные, платья •Свитер, лонгслив, водолазка •Худи или спортивный костюм •Кроссовки, ботинки, лоферы, туфли Аксессуары: •Сумки, рюкзаки •Шапки, шарфы, перчатки Белье: •Бельевые майки •Носки •Трусы •Колготки или лосины •Пижамы, халаты •Комнатные тапочки Для дома: •Постельное белье •Полотенца Меняются цвета, фасоны, мода. Но запросы поиска остаются прежними. На скринах выручки по этим товарам за прошлую осень. Если вы еще не знаете как продавать прошлый сезон смотрите это видео или приходите на интенсив «Выбор товара 4.0» который стартует через 2 недели. Выберем сезонный товар для продажи в осенний и зимний период времени 🤍.
1 год назад
Переговоры с китайскими фабриками. На эфирах и в комментариях мне частенько задают вопрос о том, как эффективно вести переговоры с фабрикой. И «выбивать» скидки. Первое, о чем стоит забыть-это про слово «выбить» скидку. Да и вообще, этот миф о выбивании и прогибания китайцев пошел от рыночных торгашей. При переговорах с фабрикой такие методы не уместны. Вы пришли выстраивать долгосрочные отношения с потенциальным партнером, а ваши методы похожи на рыночного торгаша. Конечно же, с вами не захотят иметь никаких дел и откажут вам во всевозможных скидках, а возможно, и перестанут вести коммуникацию. Чем выше статус фабрики, тем дольше должна длится ваша прелюдия. Я расскажу на своем примере, как я выстраиваю отношения с менеджером. Так как чаще всего нам приходится соприкасаться именно с этим человеком, если мы говорим о масштабных производствах штатом от 200 человек. Вежливость. Доброта. Уважение. Для меня каждый сотрудник фабрики является важным звеном в получении качественного товара. Так как большую часть мне приходится узнавать и обсуждать с менеджером, я обязательно знакомлюсь с ним. Спрашиваю, как правильно пишется его имя на китайском. Узнаю, как долго он работает на фабрике, и хвалю за очень развернутые ответы и помощь мне. Если у меня возникает трудность или сомнения в чем-то, я обязательно посоветуюсь с менеджером о решении моего вопроса. «Хочу спросить у тебя совет. Как мне сделать лучше?» И объясняю саму суть ситуации, чтобы менеджер мог проникнутся ею и предложил варианты решения. Я никогда не выступаю с позиции выше. Что я умнее или компетентнее в том или ином вопросе. Менеджер соприкасается с различными ситуациями ежедневно и много времени проводит на своей работе. Так что очень часто они действительно вникают и помогают решить какой-то повисший вопрос. Особенно если вы заранее выстроили очень доверительную коммуникацию. 80% рабочих моментов и 20% человеческого общения. Ведите переписку с уважением. Называйте менеджера иногда в диалоге по имени. Будьте дружелюбны. К моменту подведения итогов переговоров и оплаты вы формируете к себе доверие, что вы очень хороший и приятный клиент. Вы размещаете заказ после выяснения стольких моментов и ведете себя вежливо. Китайцы не любят русскоязычных из-за сложившегося стереотипа жесткого торга и требовательности . Другое дело европейцы, которые выясняют все детали и размещают огромные заказы. Только после выстроенной коммуникации вы можете задать вопрос о возможности скидок на последующие партии или на размещение более крупного заказа. В целом каждая фабрика готова идти на встречу. Их интерес заключен в масштабе и прибыли. Фабрика не заинтересована скидывать цены или делать скидки на размещение мелких заказов. Вы наверняка ожидали здесь найти какие-то инструменты. Но я всего лишь делюсь своим наработанным опытом и тем, как у меня получается эффективно проводить переговоры и согласовывать выгодные сделки.
1 год назад
Какой товар закупать для продажи на Вайдберриз, если у меня ограниченный бюджет?
Давайте предположим, что на закупку товара у нас есть 100 тысяч рублей. При таком бюджете необходимо выбирать ниши с оборотом от 1 млн, так как Вайлдберриз просто не даст вам возможность занять более 10% рынка. Товар должен иметь процент выкупа не ниже 70%, чтобы обеспечить вас средствами для дальнейшего закупа товара и избежать заморозки денег на «покатушки». Покатушки свойственны для одежды. Так как процент выкупа равен 30-60% и много товара находится в пути клиент-склад-клиент, это приводит к кассовым разрывам при небольшом бюджете...
1 год назад
Юнит-экономика для Wildberies
Для получения первой прибыли в продажах на маркетплейсе нужно выбрать товар, наладить логистику, учесть все расходы, найти точку безубыточности и выставить правильную цену. Какие данные нужны для расчета юнит-экономики товара (данные берём за 1 единицу товара)👇🏻 1. Закупочная стоимость товара. 2. Логистика на 1 единицы от поставщика до нашего склада. (из Китая в Москву или от рынка ТЯК до Фулфилмент) 3. Затраты на упаковку и маркировку которую мы платим фулфилменту за 1 единицу товара. Даже если...
1 год назад