7 прочтений · 6 дней назад
Армения - ЛАСТИВЕР + YELL EXTREME PARK
ЛАСТИВЕР находится на северо-востоке Армении, в Тавушской области, на окраине села Енокаван. Здесь находится также YELL EXTREME PARK. Тропа начинается от парка YELL EXTREME PARK и идет прямо по краю Хачахпюрского ущелья. Тропа средней сложности, есть несколько крутых спусков и подъёмов. Всего 3 км, а виды открываются потрясающие... Спустившись вниз, вы попадаете на территорию местечка ЛАСТИВЕР. Заплатив 1000 драм, вам нальют травяной чай или кофе и предоставят беседку для отдыха уреки Хачахпюр...
Армения - потухший вулкан Аждаак
Всем, привет! Сегодня про наш поход на потухший вулкан Аждаак. Чтобы добраться до кратера вулкана Аждаак и полюбоваться завораживающими видами, нам предстояло пройти по Гегамскому хребту. Хребет имеет вулканическое происхождение, включает много потухших вулканов. Длина хребта — 70 км, ширина — 48 км. Вулкан Аждаак - высшая точка Гегамского хребта, высотой 3 597,3 метра над уровнем моря. Итак, в путь... нас подбросили на Камазе и дальше мы пошли по плато примерно 2 км до подножья вулканов, затем нам предстояло идти 6-7 км от подножья вулканов то вверх, то вниз по самим вулканам...
Грузия - "Бриллиантовый мост" в каньоне Башбаши (Цалка)
Всем привет, сегодня про новую достопримечательность - стеклянный мост над каньоном. В 2016 году каньон официально стал природным памятником Грузии, а в 2023 году здесь завершились работы по созданию туристической инфраструктуры. Стеклянный мост, протяженность 240м, построила Израильская компания Kass Land. Стоимость проекта свыше 40 млн. долларов США. Посередине моста расположен (висит) ресторан (кафе) в форме бриллианта. При входе есть также семейный ресторан и детская площадка. Виды на каньон с моста открываются красивые...
381 прочтение · 1 месяц назад
Беларусь - г. Гродно, маршрут для прогулки
Всем привет! сегодня о нашей прогулке по г.Гродно - одному из самых старых городов Беларуси. Официальной датой основания города является 1128 год. Если хочется окунуться в атмосферу старой Европы, то вам сюда. Погода нам досталась переменчивая, но она не помешала нашей прогулке. За стартовую точку взяли Советскую площадь (маршрут можно и закольцевать). 1. начало Советская площадь: 1.1. здесь находится потрясающей красоты Кафедральный костел Святого Франциска Ксаверия (костел красив и снаружи и изнутри, за костелом старинный цветущий дворик) ул...
Беларусь: г.Минск - достопримечательности за 1 день (маршрут)
Всем привет, сегодня про маршрут по достопримечательностям Минска на 1 день (когда вы проездом). Приехали мы на поезде из Москвы. Выходя из ж/д вокзала, увидели величественные ворота Минска Далее мы пошли на площадь Независимости (под площадью находится торговый центр "Столица", вход в переходе) На площади красуется Костел Святых Симона и Елены. Костел закрыт и опечатан Далее продолжаем прогулку по проспекту Независимости (здесь находится ГУМ) Поворачиваем налево на ул. Ленина и идем к историческому центру Минска -  "Верхний город"...
Армения - город Джермук
Всем привет! Джермук в переводе с армянского означает «теплый», потому что здесь много теплых минеральных источников. Сейчас насчитывается 36 целебных горячих источников. Джермук — бальнеологический и климатический высокогорный курорт. Еще сюникские князья приезжали сюда на отдых и укрепляли своё здоровье в специально сооруженных бассейнах. При советской власти в Джермуке были построены санатории. В живописнейшем каньоне реки Арпа, находится водопад «Волосы русалки» (высота 68м). Легенда: жившая здесь принцесса влюбилась в простого пастуха, а это не понравилось её отцу...
Армения - озеро Рапи и горный массив Арагац
Всем привет! Сегодня о нашей поездке к высокогорным озерам Арагаца. Озеро Рапи находится в северной части горного массива Арагац, на левом берегу реки Даштакиджур, в 9 км от села Гехадзор. Озеро расположено на высоте 3001 м над уровнем моря, площадь – 1,2 га. Мы добрались сюда в составе экскурсии, так как от села Гехадзор можно идти пешком 9 км, ехать на джипах. НО мы приехали сюда на .... КамАзе ! Впечатления незабываемые, особенно когда мы ехали наверху! Погода менялась быстро: сначала дул сильный ветер, нагоняя тучи на вершины Арагаца, затем выглядывало солнце и так поочереди...
Армения - озеро Артаван (карта мира)
Всем привет! Сегодня расскажу про поход к озеру Артаван. Артаванское озеро находится в Вайоцдзорской области, к северо-востоку от села Артаван, на высоте 2240 м над уровнем моря. Площадь – 6 га. Сначала надо доехать до села Артаван, подъем начинается здесь (направо). Далее идти по грунтовой дороге примерно 4 км. Вокруг незабываемые пейзажи из гор и альпийских лугов, на которых пасутся лошади. По дороге встречаются еще 2 небольших озера, в которые впадает ручей из озера Артаван...
Армения - пещерный город Хордзореск (Хндзореск)
Всем привет, сегодня расскажу про старый Хндзореск , что в переводе означает «глубокая пропасть». Это название подходит селу, ведь оно расположено именно у такого ущелья. Чтобы попасть в пещеры нужно спуститься по крутой деревянной лестнице (400 ступеней) и пройти по подвесному мосту (160 м) над пропастью... При ходьбе мост качается... (листайте галерею из фото) Итак мы перешли мост: налево будет тропа к церкви Святого Тадевоса и пещерам, направо к пещерам. (листайте галерею из фото) Село в горах, у ущелья, протянувшееся на три километра, выполняло еще и функцию крепости...
Армения - канатная дорога «Крылья Татева» и Татевский монастырь
Всем привет! Сегодня расскажу про поездку на самой длинной канатной дороге в мире двойного реверсивного типа «Крылья Татева». У неё всего два трамвайчика, движущихся навстречу друг другу. Находится в 250 км к юго-востоку от столицы Армении – Еревана. Соединяет село Алидзор с Татевским монастырем. Покупаем в кассе билет: в одну сторону стоит 6 500 драм, в обе - 9 000 драм. Садимся дружно в вагончик (максимально 30 чел) с сопровождающим сотрудником и "полетели"... Вагончик движется плавно ( полет 10 мин) и нам рассказывают про то что мы видим внизу и историю канатной дороги...
г.Сочи - достопримечательности самостоятельно на неделю отпуска
Всем привет, сегодня расскажу о нашем отпуске в г.Сочи. 1. день: квартиру мы сняли в районе Адлер, около парка «Южные культуры». Здесь собрана одна из самых крупных в стране коллекций экзотов, привезенных со всего мира. На сегодняшний день в коллекции парка 638 видов растений. В прудах обитают рыбки, лебеди и черепахи. Адрес: г. Сочи, Адлерский р-н, Нагорный тупик, 13/3Б. Можно прогуляться по парку и пойти на море или наоборот. Вход в парк платный: взрослый - 300р, детский - 150р. 2. день: решили поехать посмотреть каньон Белые скалы (листайте галерею из фото)...
Армения - озеро Севан и монастырь Севанаванк
Привет всем, сегодня о нашей поездке к озеру Севан и монастырю Севанаванк. Севан пошло от слова «суниа». В переводе с древнего урартского языка оно означает «озеро». Озеро Севан находится на высоте около 1900 м. Это наибольшее озеро Кавказа, его площадь составляет 1240 км². В советское время, для орошения земель была построена каскадная ГЭС на вытекающей из озера реке Раздан. Из-за этого озеро Севан обмелело почти на 20 метров и безвозвратно погибло много видов рыбы. В связи с тем, что мощности...