Найти в Дзене
Как не ошибиться в выборе антифриза
Сегодня мы поговорим про антифриз, который является охлаждающей жидкостью для двигателя вашего автомобиля. На рынке представлено множество сортов жидкости, но речь сегодня пройдет про два наиболее популярных на территории России – красный и зеленый. Мы расскажем, какой антифриз лучше, а также чем они отличаются. Общий состав двух антифризов  Перед тем, как сравнивать красную и зеленую жидкость с целью выяснить фаворита, стоит поближе познакомиться с их составом. Именно от того, что лежит в основе антифриза, будет зависеть его эффективность и правильность работы системы охлаждения. В зависимости...
1 год назад
Правильная подборка сцепления ВАЗ 2114
В данной статье рассмотрим полный рейтинг комплектов сцепления для ВАЗ 2114 с описанием преимуществ и недостатков каждого набора деталей. Статья будет полезна всем владельцам модели 2114, которым предстоит работа по замене диска, корзины и выжимного подшипника, т.к. рейтинг поможет ответить на вопрос «какое сцепление лучше поставить на ВАЗ 2114 1. Valeo Говоря о том, какое сцепление лучше на ВАЗ 2114 стоит рассмотреть несколько вариантов в подробностях. Качество деталей, доступность и соответствие заводским характеристикам – для водителей важны все моменты. Начнем с рассмотрения популярнейшего комплекта от известного производителя запчастей «Valeo»...
962 читали · 1 год назад
Какие лучше выбрать тормозные колодки,диски для ваз
НАЧНЕМ С КОЛОДОК Органические тормозные колодки. Они содержат углеродные смолы, которые связывают углерод, металл, резину и стекло. К сожалению, они изнашиваются довольно быстро, и это потому, что они классифицируются как мягкие. Тем не менее, они повреждают диски в меньшей степени и при торможении, почти не шумят. Их большой плюс также относительно низкая цена, что делает их самыми популярными среди этой категории продуктов. Недостатком в их случае, однако, является большой выброс пыли, что приводит к образованию ободов, трудно удаляющейся грязь. Кроме того, во время торможения создается высокая...
279 читали · 1 год назад
Всем привет друзья,сегодняя хочу поделится вам как правильно поменять комплект передних тормозов на ваз 2114
Для замены необходимо: 1. Отпускаем гайки крепления колеса 2. Поддомкрачиваем авто и снимаем колесо 3. Резиновую тормозную трубку выводим из держателя 4. Отгибаем зажим верхнего болта крепления суппорта 5. Откручиваем болт придерживая ключом 6. Отводим суппорт в сторону и снимаем старые колодки 7. Вжимаем тормозной цилиндр. ВНИМАНИЕ! В мурзилке написано можно вжать монтировкой (не советую-могут остаться задиры на цилиндре). Лучше воспользоваться струбциной и аккуратно вдавить цилиндр 8...
1 год назад
Сегодня хочу поделиться как правильно выставить зажигание на ваз 2114 Как видно из приведённой схемы, которая реализована в инжекторных восьмиклапанниках, для корректной работы системы зажигания электронному блоку управления двигателем необходимо подать нужную информацию с датчиков. Основной датчик для работы системы — датчик положения коленчатого вала. Он находится на отливе блока цилиндров рядом со шкивом привода генератора, слева от него, если смотреть в торец коленвала. Датчик положения коленчатого вала На шкиве коленвала установлен задающий зубчатый диск, который генерирует электромагнитные колебания, а датчик преобразует их в импульс, этот импульс подаётся на ЭБУ. Блок управления, отталкиваясь от положения коленвала, подаёт сигнал на модуль зажигания, который и распределяет искру между свечами. Кроме этого, датчик положения коленвала задаёт момент впрыска топлива, поэтому в первую очередь проконтролируем его состояние. Снимаем защитный кожух с привода газораспределительного механизма. Снимаем защитный кожух ГРМ Контролируем зазор между датчиком и задающим зубчатым диском. Он не должен быть больше 0,5-0,7 мм, в противном случае импульс от датчика на ЭБУ будет слишком слабым, а это чревато пропусками в искрообразовании. Схема поступления сигнала от датчика коленвала: 1 – задающий диск коленчатого вала; 2 – датчик положения коленвала; 3 – угол поворота коленчатого вала; 4 – выходной сигнал датчика положения коленвала Если зазор между датчиком и диском в норме, контролируем соответствие меток. Это необходимо для того, чтобы убедиться в том, что шкив на коленвале не сместился на шпонке. В таком случае датчик будет давать неверные показания и система подачи топлива и система зажигания не смогут работать корректно. Совмещаем метку на маховике с меткой на картере КПП. Для этого существует лючок, в котором видно обе метки. Проворачивая коленвал, добиваемся полного совмещения двух меток. Совмещаем метку на маховике с меткой на картере КПП Вторая метка находится на шкиве масляного насоса, она в этот момент должна совпадать с приливом на блоке цилиндров. Контролируем совпадение меток на шкиве масляного насоса и прилива на блоке цилиндров Третья метка находится на зубчатом шкиве привода распредвала. Она должна совпасть с приливом на головке блока (крышки ремня ГРМ). Подробнее о натяжении ремня ГРМ здесь. Контролируем совпадение меток на зубчатом шкиве привода распредвала и крышке ремня ГРМ Если три метки совпали, значит в этот момент поршни первого и четвёртого цилиндров находятся в верхней мёртвой точке. Именно в этот момент пропуск между зубьями на задающем диске должен совпадать с приливом на блоке цилиндров, а 20-й зуб от пропуска — с датчиком положения коленвала. Именно в этот момент датчик подаёт импульс на блок управления двигателем, указывая ему, что поршень первого цилиндра находится в верхней мёртвой точке такта сжатия
318 читали · 1 год назад