Найти тему
Съемки Subaru BRZ и видео отчет Перед преобразованием Subaru BRZ решили поснимать как следует авто и смонтировать крутое видео на память. Когда поставим обвесы сделаем До и После. Получил удовольствие, нужно будет повторить с другими авто. Комплект задних колес на помойку за один съемочный день 😅 Результаты фото ниже 👇
1 год назад
Stage 1 на Subaru BRZ / Чип Тюнинг Т.к. мне очень нравится сам процесс работы над этим автомобилем, я решил сделать Stage 1 чтобы почувствовать и понять разницу или ее отсутствие. Переговорил с настройщиком и решили шить на сотом топливе. Заехал и заправил полный бак! Приехал я к парням, подключили компьютер и заливаем новую прошивку. Чисто гипотетически должны получить +20 л.с. и +10% крутящего момента. В процессе настройки, заметили что при включении кондиционера падают обороты. Как итог, почистили заводскую дроссельную заслонку и все ОК. Сели с настройщиком и поехали еще минут 30 кататься в разных режимах чтобы настроить все в движении. Итог мне понравился +10% крутящего момента и в занос срывается проще. Крутой экспириенс. В итоге теперь всем говорю что у меня 220 сил 😂😂😂 Цена вопроса: 16 000 ₽ Пробег: 48 000 км
1 год назад
Замена Лобового стекла на Subaru BRZ И так парни, я купил автомобиль и на оригинальном лобовом стекле была трещина и все оно было в сколах. Меня это жутко напрягало и я решил поменять его. Начал изучать вопрос и был удивлен, когда мне назвали за оригинальное стекло почти 200,000₽ 😅 Я подумал, что это слишком даже с учетом того, что их нет в наличии ))) Оригинальное стекло в Европе стоит же 650 евро, но есть определенные сложности с доставкой, но все возможно. Мне нашептали, что фирма пилингтон делает лобовые стекла на Subaru и я пошел бороздить Дром в поисках лобового стекла фирмы пилингтон. Читал много отзывов что они кривые, косые и тд ) По итогу нашел интернет магазин у которого заказал стекло за 15,000₽ + 3,000₽ доставка + 4,000₽ установка К стеклу нет вообще вопросов, все топ Вот как можно потратить в 10 раз меньше денег. Все проверяйте и изучайте 🤣 Цена вопроса: 22 000 ₽ Пробег: 48 200 км
1 год назад
Новые Колеса SSR на Subaru BRZ
И так приехали временные Японские диски SSR — GTX04 r17 8.5j et45 Заводской диск весит 11.3 кг. Диск SSR весит 7.3 кг. Суммарно мы получаем -16 кг на колесах. Сразу чувствуется что легче ей теперь крутить колеса...
1 год назад
Первый дрифт на сток Subaru BRZ Всем привет! В один прекрасный осенний вечер, собрались мы с товарищем на секретной площадке, для того чтобы немного дать боком на BRZ и М5. Я думал что сток не может ехать боком, но как показала практика 200 л.с. и легкий вес дают свои плоды. Ощущения необычные, отлично держит машину в управляемом заносе и даже немного начинает дымить. Конечно есть небольшие хитрости с предохранителем про который я не знал на тот момент. Обязательно как нибудь расскажу вам. Положительные эмоции от этого автомобиля. Подписывайся на страничку! Проект получится очень мощный. Фото и видео прилагаю ниже👇
1 год назад
Подготовительные Работы по Subaru BRZ / Дитейлинг. Пока в ожидании дисков, отдал Турбо зайца на Дитейлинг. Сняли элементы панели на торпеде для изготовления карбона. Если понравится результат, то будем весь пластик заменять. Сделали тонировку задней полусферы и передних боковых окон. Стало немного приятнее находиться в салоне. Я сегодня понял, что мне очень нравится этот белый цвет и скорее всего я его затяну в матовый полиуретан и цвет получится белый перламутр да еще и сатиновый. Будем пробовать 👍 Цена вопроса: 13 000 ₽ Пробег: 47 000 км
1 год назад
555 как у команды Subaru / номера на BRZ Почему 555? Фирменный номер 555 у команды Subaru в мировом ралли был выбран в конце 1980-х годов. В то время в Японии номера телефонов, начинающиеся с 555, использовались в кино и телевидении для вымышленных персонажей. Команда Subaru решила использовать этот номер в качестве фирменного, чтобы усилить свою идентичность и привлечь внимание к своим автомобилям в ралли. Номер 555 стал символом команды Subaru и остается ее фирменным знаком до сих пор. Цена вопроса: 180,000₽
1 год назад
Выбираем лучший Японский тюнинг для Subaru BRZ При покупке BRZ я точно понимал как он должен выглядеть по итогу. — Обвес Rocket Bonney V2 — Полный выхлоп с коллекторами — Впуск — Новая оптика в круг — Подвеска — Диски с полкой R18 — Тормозная система в круг — Полный перешив салона в алькантару + кожа напра + кованный карбон Ориентировочно запчасти с работой около 35.000$. Посмотрим сколько это будет по итогу. 👇 Ниже часть фото что уже утвердили из запчастей.
1 год назад
Проект: Турбо заяц / Widebody Subaru BRZ Уже несколько лет не покидает мысль построить крутой проект. Рассматривал разные варианты, остановился на Subaru BRZ. Автомобилей на левом руле с автоматом и европейских на рынке примерно пару штук, живых нету вообще. Искал я долго и как всегда получилось купить самый дорогой вариант! Радует что пробег 47.000 км и нет окрашенных элементов. Вообще состояние нового автомобиля за исключением трещины на лобовом стекле. Цена вопроса: 28.000$ Для меня было открытие, что на автомобилях которые стоят до 50.000$ люди практически не торгуются. Это как я понял принципиально 😁 Цена вопроса: 2 700 000 ₽ Пробег: 47 000 км
1 год назад