Найти в Дзене
Закреплено автором
Вкус есть | Саша Лари
Я создаю улыбки на лицах людей! И нет, я не стоматолог😂 С вами Александра Лари — бренд-менеджер, кому-то понятнее дизайнер-маркетолог. Я тот человек для вашего будущего или действующего бизнеса, который:  🤺 А. Анализирует то, что уже создано или планируется создать; 🤺 П. Помогает сформулировать цели, которые приведут к развитию и росту компании; 🤺 С. Составляет план развития — как прийти к росту и желаемым результатам; 🤺 Р. Сопровождает или реализует задачи силами своей команды ALARI А при чем тут улыбки? Все что мы продаем и покупает — это чувства. Если вы смогли создать произвольную улыбку на лице человека с помощью вашей услуги/продукта/способом коммуникации/стилем, то вы НЕ продали, а сделали больше — вы подарили удовольствие от контакта с вашим брендом. Эти отношения куда крепче и долгосрочнее. #промаркетинг #пробренд #стратегиядлябизнеса #фирменныйстиль
1 год назад
Какой аромат у Скандинавского сада® от L.BURO? Яркие ноты сосны и древесной смолы, тонко улавливаемый флёр коры, а еще запах горящих в камине поленьев и хвойного леса. Коллаборация для @lburo c @by.kaori.store аромат ALTAI Фотограф Светлана Арбузова Бренд-менеджер Александра Лари
1 год назад
MAG | На стыке вдохновения и моды ЦВЕТ • ТВОЙ ЦВЕТ НАСТРОЕНИЯ ИГРА • С ТОБОЙ НА ОДНОЙ ВОЛНЕ ОПЫТ • ПРЕУМНОЖАЯ РАДОСТЬ Разработка нейминга, фирменного стиля и позиционирования для специальной линейки профессионального аквагрима от компании «Маскарад Грим» @akvagrim_maskarad бренд-менеджер Александра Лари
1 год назад
Vkusvill EU I Нидерланды Разработка стратегии развития бренда в Нидерландах для европейского направления ВкусВилл. Упаковка социальных медиа и коммуникационная политика бренда. Что важно учесть при запуске продукта в другой стране? Помимо классических вопросов: изучить спрос, определить аудиторию и ее потребности, выявить конкурентные преимущества продукта и собрать рекламные предложения, важный момент — КУЛЬТУРНЫЙ КОД. А именно: - важно познакомиться с традициями и культурой страны; - понять как думают люди, чем они живут; - что для них является ценностью, а что нет; - как они привыкли взаимодействовать друг с другом; - что для них ключевое в выборе товара и услуги; - какие площадки продаж для них являются привычными; - кто является лидером мнений и почему. Ответив на эти опросы, мы поняли некоторые закономерности, не типичные для России: 1. В Нидерландах люди предпочитают живые комьюнити социальным сетям. 2. Зачастую продовольственным сеткам они предпочитают локальные местные бренды. 3. Для них чем проще, тем естественней: растянутый свитер и простая одежда, как показатель творчества и отсутствие фокуса на материальном; отсутствие макияжа и прически, как у медийных личностей, так и горожан - как проявление естественности и любви к тому, что имеешь; любовь к велосипедам и пешим прогулкам - как проявление заботы к телу, природе и возможность наблюдать и жить свою удивительную жизнь. 4. Плохо развит Инстаграм. Это новая сеть для голландцев, больше развит Facebook и местные локальные чаты. Что же мы придумали: 1. Развивать партнерскую сеть, а не множить магазины. 2. В текущих магазинах открыли регулярные дегустации. 3. Запустить Инстаграм и взаимодействовать через лидеров мнений и партнерами. 4. Создать нативный контент, который отвечает взглядам и привычкам, голландцев. 5. Стать продуктом - другом. Который не скрывает составы, который честный в сроках годности и абсолютно полезен.
1 год назад
От любви до мудрости: отношения через долгие годы супружества. #проотношения #заметкиавторки Когда влюблен, то ничего вокруг не видишь и не слышишь. Когда ты длительное время влюблен, то начинаешь подмечать несовершенства партнера. Когда ты в супружестве более 14 лет, как я например, то многое пересматриваешь, наступает время переписать партнерское соглашение. Иногда людям не хватает терпения и сил, чтобы взглянуть на отношения под другим углом, не хватает храбрости принять партнера не таким как хочется видеть и не впадать самому в состояние жертвы. Не хватает решимости, чтобы сформулировать как хочешь и как не хочешь сам, и главное — сказать об этом. Многие выбирают молчать, после обвинить партнера, затем растаться и жить с огромной дырой внутри. Не каждый может завершить отношения с благодарностью и любовью. В моей практике отношений были разные периоды и я счастлива, что мы не поддавшись излишним эмоциям с супругом находим силы, слова, нам хватает мудрости обсуждать разные темы, и самые неудобные, самые болезненные и вместе находить решение. В теме построения отношений, рекомендую несколько прекрасных книг, которые смогли дать опору и свежее видение на болезненные вопросы. «Кармический менеджмент» М. Роуч «Радикальное прощение» К. Типпинг «Сила позитивного мышление» Н. В. Пил «Пять языков любви» Г. Чепмен «Восемь свиданий» Д. Готтман
1 год назад
Как не быть жирафом... #заметкиавторки Куда не взгляни, многие озадачены поиском себя, своих истинных желаний, целей души, предназначения. Прорабатывают в терапии своих родителей, вспоминают сюжеты из детства снова и снова крутят эту жвачку с разных сторон. А что я? Я тоже не исключение. Год назад меня очень занимали вопросы подобного характера, более того, я погрузилась в среду в которой я чувствовала себя совершенным созданием, счастливой безгранично, одно только НО...я не хочу так надолго, на всю жизнь я так не смогу... Это было в Турции, в Чирали. Место сказочное, энергия любви словно идет изнутри земли, прямо из под ног, фантастической красоты пейзажи, много зверей, птиц, много творчества, песен, походов, езда на велосипеде с утра до вечера, одно НО...мне так очень нравится, но я не хочу так всегда. Этот рай я себе представляла как совершенное место и вот я здесь и мне здесь достаточно двух месяцев. Я люблю города, я люблю индустриальную жизнь, постоянную пульсацию жизни...И это на контрасте с отшельничеством. Где же середина? Смотрю назад и на весь свой опыт телесной терапии, которой я сейчас учусь. Середины не существует. Она просто не нужна. Есть желания тела и есть задачи — программы нашего ума, который транслирует из разного опыта, собранного за жизни эту и многочисленные ДО (чего нужно бояться, чего важно хотеть...) и есть язык тела, которое всегда знает ответ на каждый наш вопрос, не из Эго, а из любви... Притча, как вывод, который подвожу для себя: Одна птица поглядывала на прекрасных удивительных жирафов. Ее восхищало, какие они большие и длинные, как грациозно они снимают листву с деревьев, как необычно сложены, а пятна какие...Ну, просто, мечта! —, думала птица. А жирафы каждый раз, затаив дыхание наблюдали за птицей, которая частенько бывала в их краях и зависала над ними и мечтали с ней подружиться, потому что птица уж очень необычная — ДРАКОН.
1 год назад
Очень плохой художник… #запискиавторки Прочла в телеграм новый пост А.Лебедева, где он в привычной для себя манере пишет про Энди Уорхола, небрежно подмечая, что он очень плохой художник. Конечно, для каждого смотрящего, его искусство раскрывается по-своему. Одни видят глубину и ценность, другие нет. Не существует чек-листа или списка параметров, по которым можно определить гениальность человека, НО! Давайте поищем отличия между талантом и гениальностью. Что же сделал Энди Уорхол такого, что спустя 40 лет после смерти, одни его превозносят, когда другие пытаются обесценить? Почему его жизнь так интересна? Чем же он покорил публику? Сделать что-то из ничего. Энди Уорхол любил эпатировать публику. По количеству проданных работ и их стоимости он превзошел таких знаменитых персонажей, как Пабло Пикассо и Ван Гог. Он вырос в бедности, в детстве много болел, следы от детских недомоганий навсегда остались шрамами на его теле. Над ним подшучивали. Он предпочитал одиночество. Когда он осваивал профессио графического дизайнера, он мыслил в первую очередь как бизнесмен. Считал, что нужно зарабатывать на искусстве. Зависть - полезное чувство. говорил художник. Ты видишь предмет и хочешь им обладать, сам не замечая как растешь и развиваешься. Он умел создавать звезд - за короткое время, стремительно и по-своему гениально. Он как никто другой понимал механизмы создания успешных брендов. Как привлечь внимание и как им управлять. Во-первых, он сделал целую галерею разноцветных шелкографических портретов знаменитостей, которые до сих пор продаются за баснословные суммы на аукционах, становятся модными принтами на одежде и по популярности вполне могут превзойти по популярности своих легендарных прототипов. Во-вторых, Уорхол сотворил настоящую Фабрику, где штамповал из никому не известных парней и девушек своих собственных Элвисом м Мэрилин. Тиражируя общепризнанные образы, художник обозначает важный вопрос для искусства ХХ века, касающийся массового и оригинального, процессов воспроизведения, в которых рождается знаменитость, а также показывает изнанку культа суперзвезд и суть общества потребления. Он стер границы между высокой и низкой культурой, заменив ее популярной, - миром этикеток. Каждый из нас талантлив, но не каждый гениален. Для меня гениальность Энди Уорхол в первую очередь выражается в том, как человек в рамках одной жизни смог повлиять на культуру, развитие искусства, на жизнь других людей. Какая разница, сложно сейчас воспроизвести его портреты или легко, он был первым. И он смог создать из этого настоящий культ, моду на поп-арт, сделать эту моду тиражируемой по всему миру и по сегодняшний день.
1 год назад
Что общего между банкой супа «Кэмпбелл» и портретом 16 века?
Посмотрите иллюстрации картин, которые представлены ниже. Вопрос: Что общего между банкой супа «Кэмпбелл» и сэром Томасом Мором? Каким образом и в каком месте английский юрист, государственный деятель, философ и писатель, лорд-канцлер Англии с 1529-1532 г. связан с напрочь лишенной изящества жестянкой? Предположение: в обоих случаях изображены важные предметы. В XVI веке важным объектом был человек; в XX столетии важными объектами стали предметы. Когда-то любой встречный знал, кто такой сэр Томас...
1 год назад
Как развидеть😅 или про визуальную неграмотность
«Грамотность — это фундамент, на котором стоят все современные общества. Без существенного числа умеющих читать и писать людей страна не сможет полететь на Луну или стать лидером в производстве колготок. Без общего образования невозможно создание ни одной продвинутой технологии. Не сможет функционировать чиновничий аппарат: он не выживет без документооборота, протоколов совещаний, счетов-фактур, служебных записок и прочих бланков. Перестанет существовать история как таковая, а вместе с ней и наука...
1 год назад
Мир, сотворенный не Богом
«Объясняя происхождение Божьего мира — нетронутой природной среды, — каждая цивилизация придумала свою собственную историю сотворения. Согласно легенде, на которой выросло наше общество, все было сделано всего за одну рабочую неделю, а величайшим достижением Творца стало создание Человека. Как мы помним, после этого Он поселил детей своих в Эдем — место: идеальная среда, в которой производство еды и других потребительских товаров совершается без видимых усилий и при отсутствии какого-либо загрязнения...
1 год назад
/ Bullevie Cidre — дарим вкус впечатлениям 🍸 @cidre.bullevie Имиджевая съемка для нового сайта компании Bullevie Cidre — компания занимает лидирующие позиции по производству сидра из 100% натурального яблочного сока прямого отжима. Как снимали и что получилось. Бренд-менеджер Александра Лари Фотограф Светлана Арбузова Стилист Нелли Шарм Визажист Катя Третьякова Локации: Ресторан «Сад» | Гастро-бар «Дружба»
1 год назад
Я создаю улыбки на лицах людей! И нет, я не стоматолог😂 С вами Александра Лари — бренд-менеджер, кому-то понятнее дизайнер-маркетолог. Я тот человек для вашего будущего или действующего бизнеса, который:  🤺 А. Анализирует то, что уже создано или планируется создать; 🤺 П. Помогает сформулировать цели, которые приведут к развитию и росту компании; 🤺 С. Составляет план развития — как прийти к росту и желаемым результатам; 🤺 Р. Сопровождает или реализует задачи силами своей команды ALARI А при чем тут улыбки? Все что мы продаем и покупает — это чувства. Если вы смогли создать произвольную улыбку на лице человека с помощью вашей услуги/продукта/способом коммуникации/стилем, то вы НЕ продали, а сделали больше — вы подарили удовольствие от контакта с вашим брендом. Эти отношения куда крепче и долгосрочнее. #промаркетинг #пробренд #стратегиядлябизнеса #фирменныйстиль
1 год назад