Найти в Дзене
Дизайн карточек товара для маркетплейсов - ПОЧЕМУ?
Почему я решила когда-то начать свой путь в дизайне с карточек товара? 1. Всегда был интерес к дизайну, творчеству, креативу. 2. Карточки - это не просто картинки! Это прямой "продавец" Вашего товара! Это Ваше лицо. Хотелось способствовать росту продаж у селлеров, и быть причастной к такому уже повседневному, но необходимому процессу - продажи. 3. Люблю работать с людьми и творить. Клиенты - каждый индивидуален по-своему, товары/дизайн - каждый раз что-то новое! Это вдохновляет! 4. Далее - с такой...
1 год назад
Создаю Вам карточки на Avito!
💫Решила Вас обрадовать! Теперь Ваше объявление на Avito будет привлекательным и продающим! Здесь я, также, провожу глубокий анализ конкурентов, изучаю боли потенциальных покупателей / клиентов! И ВЫДЕЛЯЮ ВАС СРЕДИ КОНКУРЕНТОВ! Если Вы продавец на маркетплейсе (Wb, Ozon) / крутой...
1 год назад
Как я создаю дизайн...
Что мне для этого нужно: Часто нарабатываю свою насмотренность, тем самым - вдохновляюсь. 3. Relax музыка на фоне. 4. Отличное настроение! ;) 5. Soft - очевидно: рабочие ноутбук, Wi-Fi, программа. 6. Выделенное время. Всего лишь несколько пунктов - и работа сделана! Если Вы продавец...
1 год назад
Если Вы продавец на Wb\Ozon - Что мне от Вас нужно?
Как дизайнеру мне необходимо: 1. Качественные фотографии. Хорошие фотографии в высоком разрешении, на белом/светлом фоне (зависимо от товара) - первый шаг к классному дизайну! Если Ваш товар - одежда, ОБЯЗАТЕЛЬНО отснимите её на человеке. Тем самым Вы покажете своему потенциальному покупателю, как примерно на нём будет сидеть вещь. 2. Видео-обзор. Такие видео повышают лояльность потенциального покупателя...
1 год назад
Дизайн карточек для маркетплейсов - Вб, Озон. Простые правила.
1. Основа. С чего начинаем? Вся информация, которая размещается на слайдах, должна быть основана на анализе конкурентов, самой целевой аудитории и её "болей". 2. Единый стиль. Обязательно используем один стиль на всех карточках товара. Один заказ - один стиль. 3. Иерархия информации. Соблюдаем последовательность в подаче информации. Не выдаем сразу всю информацию на первом \ первых двух слайдах, и уж тем более не перегружаем их всем, что знаем о товаре. 4. Структура. Изначально продуманная структура - очень важно...
1 год назад