Найти тему
Рима Пипоян
Бесконечная любовь к танцу и стремление познавать всё новые и новые грани танца, позволили ей стать одним из молодых и успешных хореографов Армении и за ее пределами. Сегодня пойдет речь о Риме Пипоян – хореографе, режиссере, танцовщице, основателе фонда «Развитие хореографии», а также основателе факультета Модерна в ереванском хореографическом училище. Еще будучи маленькой девочкой, она решила связать свою жизнь с балетом. Посмотрев балет «Лебединое озеро», транслировавшийся по телевидению, Рима Пипоян сразу решила, что этим хочет заниматься всю свою жизнь...
1 год назад
Знакомство с репертуаром армянского национального театра имени Спендиаряна началось с балета "Гаяне", меня тогда очень удивила исполнитель роли Гаяне Сюзанна Пирумян. Видя ее на сцене, удивляешься ее профессионализму, необыкновенной внешности, музыкальности и хорошей техники исполнения. Свой путь Сюзанна Пирумян начала будучи ребенком. Она со своей сестрой занималась в кружке народных танцев в доме пионеров, там их данные заметила педагог и посоветовала маме будущей балерины обратиться в Хореографическое училище. Без каких-либо колебаний мать Сюзанны Пирумян решила привести своих дочерей на просмотр в училище. Балерина до сих пор помнит, как в 1992 году ее с сестрой принимали в училище. Комиссия дотошный проверяла данные девочек и приняла решение принять их. Годы обучения были непростыми, но благодаря силе воле и трудоспособности ,она смогла пройти все испытания. Самым сложным для нее годом стал восьмой год обучения. Тогда в училище приняли нового педагога Лолу Степановну, которая вызвала весь класс на летних каникулах на урок, но балерине не смогли сообщить. На этом уроке класс прошел большую часть программы, что не могло не повлиять на дальнейшую успеваемость Сюзанны. Со второго курса Сюзанна Пирумян начала танцевать в Ереванском театре оперы и балета имени Спендиаряна. Именно тогда она исполнила свою первую сольную партию: вставное Па-де-де из балета "Жизель". Уже к третьему курсу она получила множество сольных партий , но в тоже время, она выходила в качестве артиста кордебалета. В 2001 году Сюзанна Пирумян окончила успешно Хореографическое училище и ее сразу же приняли на работу в театр. За свою творческую деятельность балерина исполнила множество партий среди которых, Гаяне в балете "Гаяне", Фригия в "Спартаке", Жизель в одноименной балете , Кармен в "Кармен сюите" , Китри в "Дон Кихоте, мазурку в балете "Шопениана", Джульетта в"Ромео и Джульетта" и многие другие. За границей работать ей не удалось, но смогла выступить на сценах знаменитых площадок мира: Мариинском театре, Большом театре, парижском двореце съездов и многих других. По окончании Хореографического училища Сюзанна Пирумян начала обучение в институте театра и кино на Хореографическом отделении. За период обучения она создала множество работ, но самой ответственной стала работа "Анаит", в которой участвовали около сорока человека и длилась около 40 минут. Главные роли исполнила сама Сюзанна Пирумян с Севаком Аветисяном - ее партнёром и однокурсником. Если бы Сюзанну попросили сейчас поставить балет , то наверное он был бы о своей Родине и силе армянского народа. Балерины тоже люди , у них тоже свои заботы и Сюзанна Пирумян не исключение. Она совмещает работу и семью и находит во всем золотую середину. Балерина признается , что надо лишь захотеть, чтобы добиваться успехов в карьере и иметь хорошие отношения с семьей. На сцене мы наблюдаем за персонажами в красивых костюмах и украшениях. За безупречной картиной скрывается многолетний труд балерины. Сюзанна Пирумян перед каждой новой ролью тщательно подбирает свои образы, вдохновеновляясь прочитанными книгами, увиденными фильмами и картинами.
1 год назад
Русский драматический театр им Станиславского в Ереване
Многие жители города Ереван знают и хотя бы раз в жизни посещали Русский драматический театр имени Станиславского. Но к сожалению большинство может сказать , что они знают его расположение и были в нем на детском спектакле. Сегодня я хотела бы рассказать о нем с другой стороны. Театр имени Станиславского был открыт в 1937 году , ранее в этом здании находилась труппа театра оперы и балета имени Спендиаряна. Театр был назван в честь знаменитого русского и советского режиссера и реформатора театра Константина Станиславского...
1 год назад
"Варечка" судьба "маленького человека"
1 ноября в рамках фестиваля "ARMMONO" состоялся спектакль "Варечка" на малой сцене русского драматического театра имени Станиславского. Спектакль поставлен по мотивам новеллы Григория Константинопольского "Бешеная балерина". Режиссером данного спектакля актриса и медийная личность Елена Варданян. В своей работе она хотела показать судьбы "маленьких людей" через образ балерины Варечки. Несмотря на то, что спектакль длится около 40 минут, ты не замечаешь, как режиссер подняла множество важных тем, над которыми стоит задуматься...
1 год назад
Мнение о сериале "Балет"
Наконец -то полностью вышел сериал "Балет", и хотелось бы написать свое мнение о нем Первое на что обращаешь внимание, это несоответствие театров. Например:герой мог зайти в Большой театр России, ходить по коридорам музыкального театра имени Станиславского Немировича-Данченко , а потом выступать на сцене Михайловского театра. Первое время это казалось очень странным , но позже начинаешь понимать , что режиссер хотел показать, что такая ситуация может быть в любом театре , которая описывается в сериале ...
1 год назад
"Лебединое озеро" в Армянском национальном театре оперы и балета имени Спендиаряна.
На протяжении девяносто одно года истории Армянского театра оперы и балета имени Спендиаряна балет "Лебединое озеро" был поставлен в четырех редакциях, среди которых, версия Рейсена (1934 год), Лавровского, Варковицкого (1955 год), Сергеева, которая просуществовала до конца 80-х годов прошлого столетия.Далее этот балет отсутствовал на сцене отсутствовал на протяжении тридцати пяти лет. В Армению для постановки "Лебединого озера" были приглашены Нина Ананиашвили ( народная артистка России и Грузинской ССР) и Татьяна Расторгуева ...
1 год назад