Найти тему
Лада ларгус
Вряд ли вы найдете среди владельцев Lada Largus тех, кто назовет этот автомобиль «машиной своей мечты». Такие автомобили покупают потому, что жизнь требует от транспортного средства серьезной вместимости и грузоподъемности, а какой-то доступной альтернативы на рынке попросту нет. Однако некоторую долю эмоций в приобретение и совместную жизнь владельцы все-так вкладывают. Насколько они однозначны? Давайте выясним, обратившись к самим владельцам – а точнее, к их отзывам.Largus вошел в нашу жизнь в 2012 году...
1 год назад
Lada vesta sport
В нашем обзоре новой Лада Веста Спорт 2023 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото «горячего» седана и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели. На Московском автосалоне шестнадцатого года АвтоВАЗ представил публике концепт Lada Vesta Sport, представляющий собой «заряженную» версию стандартной четырехдверки. Общественность приняла новинку тепло, и тольяттинские специалисты начали работу над серийным вариантом такой модели...
1 год назад
Haval Jolion
Новый китайский кроссовер Haval Jolion на улицах курортных краснодарских городков вызывает неподдельный интерес. Это неудивительно – за цену корейского или французского кроссовера B-класса китайцы предлагают более крупный (4472x1841x1574 мм, колесная база 2700 мм) автомобиль, к тому же, оснащенный современными ассистентами...
1 год назад
Ни́ва» (код кузова ВАЗ-2121 для трёхдверной модели и ВАЗ-2131 для пятидверной, в разное время также выпускалась под названиями Lada Niva, LADA 4x4 и LADA Niva Legend) — советский и российский автомобиль повышенной проходимости — внедорожник малого класса с несущим кузовом и постоянным полным приводом. Серийно производится с 5 апреля 1977 года (до 2006 года продавался под именем ВАЗ-2121 «Ни́ва» на внутреннем рынке, и как Lada Niva на экспортных рынках, с 2006 по 2021 годы под именем LADA 4x4, с 2021 года — LADA Niva Legend Общие данные Производитель АвтоВАЗ Годы производства 1977 — настоящее время Сборка Флаг СССР АвтоВАЗ (Тольятти, СССР) Флаг России АвтоВАЗ (Тольятти, Россия) Флаг Украины ЛуАЗ (Луцк, Украина) Флаг Казахстана Азия Авто (Усть-Каменогорск, Казахстан) Класс Повышенной проходимости второго классаДизайн и конструкция Тип кузова 3‑дв. универсал (4‑мест.) 5‑дв. универсал (5‑мест.) (ВАЗ-2131) Платформа ВАЗ-2121 Компоновка переднемоторная, полноприводная Колёсная формула 4 × 4 Трансмиссия механическая 4-ступ. Производитель АвтоВАЗ Модель 2106/2107 Тип механическая Число ступеней 4
1 год назад
Иж-2126 «Орбита» (до 2000 г.) «Ода» (с 2000 г.) — советский и российский автомобиль малого класса, выпускался «ИжАвто» в период с 1990 по 2005 год. Представляет собой II поколение легковых автомобилей Ижевского автомобильного завода и является "преемником" модели Иж-2125.Общие данные Производитель ИжАвто Ижмаш Годы производства 1990—2005 Сборка Союз Советских Социалистических Республик ИжАвто (Ижевск, СССР) Россия ИжАвто (Ижевск, Россия) Класс малый Иные обозначения «Орбита» (1990—2000) «Ода» (2000—2005) Дизайн и конструкция Тип кузова 5‑дв. хетчбэк (5‑мест.) Платформа Иж-2126 Компоновка переднемоторная, заднеприводная переднемоторная, полноприводная Колёсная формула 4 × 2, 4 × 4 Трансмиссия механическая 5-ступ. Производитель ИжАвто Тип механическая Число ступеней 5 механическая 5-ступ. Производитель АвтоВАЗ Тип механическая Число ступеней 5
1 год назад
Москви́ч 3» («Moskvich 3») — легковой автомобиль, серийно выпускаемый с 23 ноября 2022 года на российском заводе «Москвич» (планируемый конвейер завода «Рено-Россия» ещё не задействован. Автомобиль представляет собой китайский кроссовер Sehol X4 (JAC JS4), транспортируемый в Россию из Китая в разобранном виде и затем собираемый методом крупноузловой сборкиОбщие данные Производитель Московский автомобильный завод «Москвич» Годы производства 2022 — настоящее время Сборка Россия АО «Московский автомобильный завод «Москвич»» (Москва, РФ) Иные обозначения JAC JS4 (Египет, Ливия) JAC T60 Plus (Бразилия) JAC Jiayue X4 JAC X4 Sehol E40X (Китай) Sehol X40 Sol E40X Moskvich 3/3e (Россия) Дизайн и конструкция Тип кузова 5‑дв. хетчбэк Компоновка переднемоторная, переднеприводная Колёсная формула 4 × 2 Трансмиссия механическая 6-ступ. Тип механическая Число ступеней 6 вариатор бесступенчатая трансмиссия-ступ. Тип вариатор Число ступеней бесступенчатая трансмиссия
1 год назад
LADA 110 (неофициальное название — «десятое семейство»[2][3]) — семейство легковых автомобилей, разработанных и выпускавшихся с 1995 по 2009 год российской компанией «АвтоВАЗ», а также другими различными предприятиями. Представляет собой третье поколение легковых автомобилей производства «АвтоВАЗа» (после «Жигулей» и «Спутника»). Головной моделью семейства является выпускавшийся с 1995 года седан ВАЗ-2110, вслед за которым в 1998 году последовали универсал ВАЗ-2111 и пятидверный хэтчбек ВАЗ-2112. На базе последнего с 2002 года мелкосерийно выпускался трёхдверный хэтчбек ВАЗ-21123. В модельном ряду в течение 2007—2010 годов автомобили «десятого семейства» были постепенно заменены на семейство автомобилей LADA Priora.Общие данные Производитель АвтоВАЗ Годы производства 1995—2015 Сборка Флаг России АвтоВАЗ (Тольятти, Россия) Флаг Украины Богдан (Луцк и Черкассы, Украина) Флаг Украины КрАСЗ (Кременчуг, Украина) Флаг Египта Lada Egypt (Каир, Египет) Класс малый Дизайн и конструкция Платформа «Гамма» (ВАЗ-2108)[1] Компоновка переднемоторная, переднеприводная Колёсная формула 4 × 2 Трансмиссия механическая 5-ступ. Производитель АвтоВАЗ Тип механическая Число ступеней 5
1 год назад
ВАЗ-2115 (LADA Samara) — субкомпактный переднеприводной автомобиль с кузовом типа седан, разработанный Волжским автомобильным заводом. Автомобиль входит в линейку семейства LADA Samara Общие данные Производитель АвтоВАЗ Годы производства 1997—2012 Сборка АвтоВАЗ (Тольятти, Россия) Класс Малый 2 группы Иные обозначения Lada Samara Дизайн и конструкция Тип кузова 4‑дв. седан (5‑мест.) Платформа «Гамма» (ВАЗ-2108) Компоновка переднемоторная, переднеприводная Колёсная формула 4 × 2 Трансмиссия 5-ступ. Число ступеней 5
1 год назад
ВАЗ-2114 (LADA Samara) — пятидверный хэтчбек Волжского автомобильного завода, рестайлинговая версия ВАЗ-2109, продолжение семейства под условным названием «Самара-2». Модель отличалась от предшественников оригинальным оформлением передней части кузова с новыми фарами, капотом, облицовкой радиатора, бамперами и наличием молдингов.Дизайн и конструкция Тип кузова 5‑дв. хетчбэк (5‑мест.) Платформа «Гамма» (ВАЗ-2108) Компоновка переднемоторная, переднеприводная Трансмиссия 5 ст., механическая Массогабаритные характеристики Длина 4122 мм Ширина 1650 мм Высота 1402 мм Клиренс 165 мм Колёсная база 2460 мм Колея задняя 1370 мм Колея передняя 1400 мм Масса 1060 кг
1 год назад
ВАЗ-2106 «Жигули» — советский и российский заднеприводный автомобиль III группы малого класса с кузовом типа седан, являющийся модернизацией ВАЗ-2103 и выпускавшийся Волжским автомобильным заводом с 1976 по 2001 год. В 1998 году производство было частично перенесено на предприятие «Рослада» в Сызрани (последний из выпущенных в Тольятти ВАЗ-2106 был собран 28 декабря 2001), в 2001 году — на Анто-Рус в Херсоне (Украина), а в 2002 году — на завод «ИжАвто» в Ижевске, где и продолжалось вплоть до снятия модели с конвейера в 2006 году. Один из самых массовых и популярных автомобилей в истории СССР, России и СНГ — всего произведено и собрано на разных заводах свыше 4,3 млн штукДизайн и конструкция Тип кузова 4‑дв. седан (5‑мест.) Платформа ВАЗ-2101 Компоновка переднемоторная, заднеприводная Колёсная формула 4 × 2 Трансмиссия механическая 4-ступ. Производитель ВАЗ Модель ВАЗ-2101 Тип механическая Число ступеней 4 Передаточные отношения Главная передача 4,3 1 передача 3,753 2 передача 2,303 3 передача 1,49 4 передача 1 Задняя передача 3,867 Тип шестерней косозубые Синхронизаторы инерционные Механизм управления напольный рычаг и три вилки Переключение ручное механическая 4-ступ. Производитель ВАЗ Модель ВАЗ-2106 Тип механическая Число ступеней 4
1 год назад
ВАЗ-2105 «Жигули» (LADA 2105) — советский и российский заднеприводный автомобиль III группы малого класса с кузовом типа седан. Был разработан и серийно выпускался на Волжском автомобильном заводе. Первые опытно-промышленные партии были собраны в октябре 1979, полномасштабное производство развёрнуто в январе 1980 года и длилось до 30 декабря 2010 года. Самый длительно выпускавшийся автомобиль классического семейства (31 год, с 1979 по 2010 годы). За всё время производства АвтоВАЗ выпустил 2 091 000 автомобилей ВАЗ-2105 всех модификаций с кузовом седан. Тип кузова 4‑дв. седан (5‑мест.) Платформа ВАЗ-2101 Компоновка переднемоторная, заднеприводная Трансмиссия механическая 4-ступ. Тип механическая Число ступеней 4 Передаточные отношения Главная передача 4,30 1 передача 3,67 2 передача 2,10 3 передача 1,36 4 передача 1,00 Задняя передача 3,53 Синхронизаторы на всех передачах переднего хода Механизм управления напольный рычаг Переключение ручное механическая 5-ступ. Тип механическая Число ступеней 5 В конце 2000-х годов являлся самым дешёвым автомобилем семейства ВАЗ на российском рынке[1][2] (цена в 2009 г. — 178 000 рублей), в основном из-за наименьшей комплектации (только самые необходимые органы управления и средства комфорта; для сравнения: LADA 2107 в том же году стоила 192 000 рублей
1 год назад