Найти в Дзене
Закреплено автором
01:57
Honda_family
Honda NSX — спортивный автомобиль со среднемоторной компоновкой, производившийся компанией Honda с 1990 по 2005 год и с 2016
1 год назад
«Супер-гибрид» Honda New NSX
Спорткар Honda NSX второго поколения – преемник легендарной модели оригинальной генерации, выпускаемой с 1990 по 2005 года, – справил европейский дебют в марте 2015 года на международном автосалоне в Женеве, однако его мировая премьера была организована еще в январе на Североамериканских смотринах, но с эмблемой «Acura». Автомобиль не только облачился в классный «наряд», но и получил довольно оригинальную конструктивную составляющую – чего только стоит гибридная силовая установка с тремя электромоторами...
1 год назад
Honda S2000: легендарный японский родстер с уникальным мотором
Когда в 1995 году Хонда на Токийском автосалоне представила прототип Honda Sports Study, никто не подумал что компания это всерьез. Японцы 25 лет не производили переднемоторные заднеприводные спорткары и мир уже стал забывать о легендарных родстерах серии S. Но внезапно, через 4 года свет увидел Honda S2000 — выдающийся спортивный автомобиль, который вошел в историю. История создания Honda S2000 неразрывно связана с Сигэру Уэхара. Этот талантливый инженер работал над Integra Type-R первого поколения и легендарной Honda NSX...
1 год назад
City
Долгие десятилетия Honda оставалась бастионом атмосферной философии, храмом VTEC и местом рождения незамутненных высокооборотных эмоций. Впрочем, в редких отдельных случаях наддув довольно успешно применялся, и инженерам даже не приходилось совершать харакири. Одним из самых очаровательных творений марки с «улиткой» под капотом была крошечная бестия City Turbo 1982–1986 годов выпуска, к слову, не относящаяся с автомобилям сверхмалого японского класса кей-каров. Почитатели марки и JDM-культуры видят «карманную ракету» в самых сладостных сновидениях, но широкой аудитории она неизвестна...
1 год назад
Vamos
На рубеже веков внутрияпонскую палитру Honda пополнил практичный кей-кар Vamos в лучших национальных традициях — с однообъемным кузовом, опциональным полным приводом, трехцилиндровым наддувным мотором-крохой объемом 656 куб. см и старинным именем, возродившимся из пепла спустя долгие четверть века. С 1970 по 1973 год оно принадлежало одной из самых невероятных и малоизвестных Honda, которую только можно себе представить. С виду — утилитарный армейский внедорожник, а по факту — «гражданский» для жизнеутверждающего...
1 год назад
S800
Легендарный родстер S2000 с высокооборотной «четверкой» не случайно удостоился своего хлесткого «гоночного» названия — оно отсылает к линейке шустрых и технически изящных S-каров шестидесятых годов. Венцом развития серии стали купе и родстер S800. По-японски компактные, они терялись даже на фоне скромных соперников в лице английских Triumph Spitfire и Austin-Healey Sprite. Пока S800 стоял на месте, его приходилось с умилением разглядывать через микроскоп, но все менялось с запуском 791-кубовой (!) «четверки»...
1 год назад
Honda NSX
«Я памятник себе воздвиг нерукотворный...» — писал великий. Другой великий стихов не писал, но памятник после него остался. Правда, вполне рукотворный. Один из лучших гонщиков всех времен — Айртон Сенна — оставил после себя не только память о ярких моментах выступлений в умах фанатов, но и нечто материальное. Один из лучших спорткаров всех времен — купе Honda NSX. Об этих двух легендах мы вспоминаем в ожидании возрождения модели NSX. Началась эта история в 1984 году, когда компания Honda заказала ателье Pininfarina создание дизайна для концепт-кара Honda Pininfarina Experimental (HPX)...
1 год назад
Пятидверный хэтчбек Honda Fit третьего поколения продается в Японии с 2013 года. Автомобиль оснащается бензиновыми четырехцилиндровыми моторами объемом 1,3 и 1,5 литра, развивающими 100 и 132 л. с. соответственно. Оба силовых агрегата могут работать в паре как с механической коробкой передач, так и с вариатором, в последнем случае за доплату покупателям предлагается полный привод. Также в модельном ряду есть Honda Fit Hybrid с силовой установкой, состоящей из 1,5-литрового бензинового мотора, электродвигателя и роботизированной преселективной коробки передач DCT. В 2014 году «Фит» вышел на американский рынок. Там продаются автомобили мексиканской сборки, укомплектованные 1,5-литровыми моторами (130 сил) с «механикой» или вариатором.
1 год назад
Хэтчбек второго поколения сохранил общую компоновку, но при этом стал немного крупнее. Двигатели 1.3 и 1.5 были основательно модернизированы, получили систему изменения фаз газораспределения i-VTEC и стали мощнее: теперь они развивали 100 и 120 л. с. соответственно. Как и прежде Honda Fit комплектовалась механическими, автоматическими коробками передач или вариаторами. Предлагались версии с передним и полным приводом. В США предлагались «Фиты», оснащенные 1,5-литровым мотором (109–117 сил) в паре с механической или автоматической коробками передач. В 2008 году под именем «Джаз» модель вышла на европейский рынок. В 2010 году была представлена гибридная версия автомобиля, а в 2011 году дебютировал компактный универсал Fit Shuttle. Выпуск модели Honda Fit второго поколения в Японии завершился в 2013 году, в Китае машины для местного рынка делают до сих пор.
1 год назад
Выпуск автомобиля Honda Fit начался в Японии в 2001 году, это был пятидверный однообъемный хэтчбек с вместительным салоном. Чуть позже начался экспорт модели в другие страны, причем если в Китае, Северной и Южной Америке тоже использовалось имя «Фит», то для Европы, Африки и стран Азии машину переименовали в «Джаз». Также на базе модели был создан компактный седан Fit Aria. На японские версии хэтчбека устанавливали бензиновые моторы 1.3 (86 л. с.) и 1.5 (110 сил) в паре с механической коробкой передач или вариатором. В качестве опции покупателям предлагалась полноприводная трансмиссия. Honda Fit для американского рынка (там продажи начались в 2006 году) оснащалась 1,5-литровым мотором. Коробки передач — пятиступенчатые, механическая или автоматическая.
1 год назад