Найти в Дзене
ВСЕЛЕННЫЕ БЕЗ ГРАНИЦ: 8 МИРОВ, КОТОРЫЕ ВОРВАЛИСЬ БЫ В ИГРЫ И ЭКРАНЫ! 🚀
🌌 Привет, геймеры и мечтатели! Это Kizemuda , и сегодня мы поговорим о том, что объединяет книги, фильмы и игры — вымышленных вселенных . 📚 Вселенная . Слово, которое в реальности означает «всё сущее», а в нашей игровой реальности — бескрайние миры, где живут драконы, космические империи и антиутопии. Википедия, конечно, расскажет вам про космос и физику, но мы-то знаем: настоящие вселенные — это те, куда хочется погрузиться с головой. 🎮 Зачем? Да потому что игры — это не просто кнопки и пиксели...
1 месяц назад
🚀 AI Roguelite: Игра, Где Нейросети Управляют Сюжетом, а Ты — Пытаешься Управлять Ими (но это не точно)
Приветствуем, искатели приключений! Сегодня разбираем AI Roguelite — текстовую RPG, где нейросети пишут историю, а ты решаешь, верить ли в существование этого дракона в соседней пещере. Или он просто плод твоей усталости? 🧠 🤖 От AI Dungeon До Бесконечного Квеста: Что Нового? AI Roguelite — эволюция классических текстовых игр. Здесь есть всё: прокачка персонажей, голод, энергия, случайные события. Но главный козырь — генерация мира через нейросеть . Выбери сеттинг такой какой ты хочешь. Например у меня были такие миры как: Ведьмак, 1984 по Оруэллу, Mass Effect, и алгоритмы начнут плести сюжет...
1 месяц назад
Всё, что нужно знать о 2-м сезоне сериала «Одни из нас»: сюжет, актёры и создатели
13 апреля на канале HBO и сервисе Max стартовал показ второго сезона постапокалиптического сериала «Одни из нас», снятого по мотивам одноименной серии видеоигр. Рассказываем все, что известно о втором сезоне и его создателях. [Трейлер 2 сезона] (здесь будет ссылка на трейлер в VK (eng версия)) (здесь будет ссылка на трейлер в VK (rus версия)) Телеканал HBO официально продлил «Одних из нас» на второй сезон всего через две недели после премьеры первого сезона в январе 2023 года. Из-за забастовок в Голливуде производство задержалось, и съёмки начались только в феврале 2024 года...
1 месяц назад
Пехота в War Thunder? Gaijin тестирует новый режим!
1 апреля — не время для шуток! Разработчики War Thunder подготовили настоящий сюрприз для игроков: на поле боя впервые появляется пехота. С 1 по 7 апреля можно принять участие в масштабном событии «Великая война» и почувствовать себя солдатом Первой мировой. Событие переносит игроков в 1918 год — последний год Первой мировой войны. На фронтах столкнулись Антанта и Центральные державы, впервые в бою появились танки, а в небе кружат ранние самолёты и дирижабли. Но главная особенность режима — пехота, управляемая ИИ, которая теперь ведёт бои в окопах и на ничейной земле...
1 месяц назад
Консоли умирают? Глава игрового подразделения Netflix предрекает будущее без PlayStation и Xbox
Эпоха традиционных игровых консолей подходит к концу, а будущее принадлежит мобильным устройствам. По крайней мере, так считает Ален Таскан, глава игрового подразделения Netflix. В недавнем интервью он заявил, что молодое поколение больше не нуждается в приставках — смартфоны и планшеты заменяют им всё. Таскан уверен: современные 8-10-летние дети не мечтают о PlayStation 6. Их интересы сосредоточены на гаджетах, которые всегда под рукой — будь то телефон, планшет или экран в родительской машине. Они хотят играть в любом месте и в любое время, не привязываясь к телевизору или проводам...
1 месяц назад
Ubisoft создаёт новую дочернюю компанию с участием Tencent: будущее Assassin’s Creed, Far Cry и Rainbow Six под вопросом
Компания Ubisoft Entertainment SA объявила о создании новой дочерней структуры, объединяющей ключевые игровые франшизы, что повлечёт за собой значительные изменения в компании и вызовет бурную реакцию в геймерском сообществе. Создание новой “дочки” и доля Tencent Согласно информации в СМИ, китайский гигант Tencent, уже владеющий значительной долей в Ubisoft, получит 25% акций этого нового подразделения. В новую компанию войдут такие популярные франшизы, как Assassin’s Creed, Far Cry и Rainbow Six...
2 месяца назад
Российская игровая консоль: амбиции, риски и 20 миллиардов на «Эльбрус-Next»
В «Сколково» обсудили стратегию создания российской игровой консоли, разработанную по заказу Минпромторга. Инициатива, призванная сформировать отечественную игровую экосистему, столкнулась с рядом серьезных вызовов, главный из которых — отсутствие доступных аппаратных решений, способных конкурировать с западными аналогами. Минпромторг возлагает большие надежды на проект, ставя перед ним амбициозные цели: от создания мобильной платформы до разработки стационарной консоли, сопоставимой по функционалу со Steam Deck...
2 месяца назад
Чет пока новостей интересных нет, да и и в поиске темы касательно статьи
2 месяца назад
Смерть одиночных игр или просто их перезагрузка?😥
Сейчас 9:00 утра, стоит кружка кофе, и в отражении виднеются мои мешки под глазами, ведь мы должны констатировать факт смерти одиночных игр. Почтим их минутой молчания… Но подождите, стоит ли торопиться с этим выводом? Недавно глава Larian Studios Свен Винке, известный по играм Baldur's Gate 3 и Divinity: Original Sin 2, поделился своим мнением по поводу будущего одиночных игр. Он подчеркнул, что в индустрии снова пошли разговоры о том, что у больших одиночных игр нет будущего. Однако Свен уверенно заявляет: они не мертвы...
2 месяца назад
Киземуда бросает вызов: пройди тест по Assassin’s Creed!
Приветствую всех любителей истории и поклонников серии Assassin’s Creed! Сегодня мир увидел новую главу — Assassin’s Creed Shadows! Несмотря на некоторые трудности, игра уже доступна для изучения. Я, Киземуда, считаю себя преданным фанатом серии. Именно эти игры помогли мне понять, насколько увлекательной может быть история, хотя, разумеется, для изучения фактов я обращался к другим источникам...
2 месяца назад
Assassin’s Creed: Shadows: японские политики призывают к бойкоту, игра вышла в России с «уважительным» предупреждением
Assassin’s Creed: Shadows, ещё не успев полноценно выйти, оказалась в эпицентре культурного скандала в Японии. На прошлой неделе член городского совета Кобе и собрания префектуры Хёго, Такеши Нагасе, опубликовал критическое видео в адрес Ubisoft, призывая японских игроков бойкотировать игру. (смотреть статью тут) Причиной недовольства стала возможность главных героев нападать на монахов и осквернять святилища. Позицию политика поддержали представители святилищ Итатэ Хёдзу и Юдзуруха, которые также...
2 месяца назад
Синдром Mass Effect 3: боль прощания, или как нам «убивают» любимые франшизы
Многие игроки сталкиваются с тем, что их любимые игровые серии заканчиваются либо пустым, неудовлетворительным финалом, либо не оправдывают возложенных на них ожиданий. Это, как я называю, «синдром Mass Effect 3», и эта тема на самом деле очень распространена в игровой индустрии. Игры, которые оставили после себя горькое послевкусие, — это XIII, Assassin’s Creed 3, Prince of Persia и многие другие. Неудивительно, что в рейтингах худших концовок Mass Effect 3 занимает одно из лидирующих мест. Раньше...
2 месяца назад