Ввиду того, что это мой первый пост, начну с того, что мне ближе всего. За полтора года владения почти десятилетним шведом в дизельной версии D5 на 215 «коней», у меня накопилось большое количество мыслей и соображений насчёт этого автомобиля. ХС 60, казалось бы, довольно нетипичный автомобиль для молодого парня, коим я сам являюсь и, поначалу, у меня были ожидания по типу: «скучная дедовская жоповозка», но, к счастью, они не оправдались. Автомобиль на фоне, к примеру, Audi Q3 и VW Tiguan, оказался очень маневренным и резким. Она довольно бодро ускоряется на скорости вплоть до 120 км/ч, далее идёт существенное снижение динамики ускорения. Из позитивных ходовых качеств, я бы особенно отметил её «устойчивость» на дороге. Её не кренит, на поворотах не сносит. Из негативных качеств, которые я отметил: тормоза и относительно жесткая подвеска. Подробнее: тормозов ей явно не хватает, в экстренных ситуациях, чтобы достичь более-менее резкого торможения, приходится нажимать педаль тормоза «в пол». Мягкость подвески - вопрос субъективный. На новом поколении Volvo (с 2018г), классическая подвеска на амортизаторах куда мягче. Салон. Думаю, о комфортабельности и функционале салона много рассуждать не стоит, так как это дело вкуса и «притирки», но, тем не менее, для 2014 года автомобиль обладает великолепным функционалом (естественно, зависит от комплектации). Единственное, что мне бы хотелось отметить - сиденья. Идеальная фиксация, всевозможные регулировки, поддержки, обогрев и «пятой точки», и спины. Одним словом - восторг, сравнивая с тем же Mercedes GLC 250 «на фарше». Самый животрепещущий вопрос - надёжность и обслуживание. Лично меня, за почти 40 тысяч километров, она не подвела ни разу. Единственная проблема, с которой я столкнулся - подшипник в в моторчике обогрева салона (начал сильно шуметь, будто взлетает истребитель). Проблема не серьёзная и была устранена быстро. В остальном, при должном обслуживании в хороших сервисах, этот автомобиль будет служить долго. Обслуживание, кстати говоря, сравнительно недорогое. Полное ТО выходит не более, чем в 25 т.р. Вывод: для меня этот автомобиль представляется в образе верного коня, который, при должном уходе, никогда не подведёт. Это универсальный автомобиль, способный дать и комфорт, и надёжность, и соответствующий драйв. Если давать этому автомобилю субъективную оценку с позиции молодого парня, я бы поставил уверенные 7/10.
1 год назад