Найти в Дзене
Как повысить конверсию из клика в запись на прием пациентов через сайт?
Я сегодня к вам с лайфхаком🖖🏻 Все мы знаем, что результаты рекламы во многом зависят от качества площадки (сайта в нашем случае) Как её улучшить?  Можно ночевать в метрике, смотреть за каждым действием посетителя, гадать, почему человек не нажал на кнопку обратного звонка. Может размер кнопки не тот, цвет отталкивает и так далее.  А можно попросить 5-7 потенциальных пациентов при вас записаться ко врачу через сайт...
1 год назад
Можно ли гарантированно получать 200, 300, 500 заявок в неделю на медицинскую услугу с помощью рекламы в Яндекс.Директ?
Разберем ситуацию по косточкам на конкретных примерах.  Цель - получить 200 заявок в неделю в на консультацию флеболога + УЗИ. Цена приема врача 3500 ₽. Бюджет не ограничен, сайт отвечает всем требованиям для проведения рекламной кампании. Население города 150 000 человек. Вопрос👉🏻Получится ли?  Ответ 👉🏻Да! Выгодно ли это?  Давайте разбираться на простом примере.  Допустим, Алексей открыл пекарню. Нужны заказы. Отлично бы было получить 1000 заказов в месяц через Яндекс.Директ.  Окей: делаем...
1 год назад
Когда делать скидки на приемы врачей или услуги клиники?
Отвечу на этот вопрос как практик, буду опираться на свой опыт.  Сразу скажу, что время действия каждой скидки должно быть ограничено. Иначе скидка обесценивается.  Теперь давайте разберем конкретные ситуации. Скидки делать уместно, когда👇🏻 ✔️Есть задача познакомить пациентов с новым врачом клиники. Анонсировать начало приемов доктора. Это рабочий вариант. Он позволяет сформировать первое впечатление о враче и включить «сарафан». ✔️Если цель приема - отбор пациентов на операцию. Актуально для флебологии, урологии, гинекологии, травматологии...
1 год назад
Как создать рекламное объявление, которое будет приносить заявки клинике?
Речь пойдет о стоматологических и косметических клиниках. В этих направления схожая стратегия продвижения, поэтому и логика построения объявления похожа. ✔️В основе всего лежит сильный оффер.  👎🏻Скидка 20 % - это ни о чем. Процедура увеличения губ всего за 15000. Тоже не пойдет. А сколько это вообще стоит, если не 15000, не понятно😅 ✔️Хорошее решение - это перечеркнутая цена. При этом пациент должен четко понимать, сколько в рублях ему простят) Причем, человек, который, например, планирует...
1 год назад
5 способов увеличить конверсию из клика в запись пациента с помощью упаковки группы.
Упаковка для медицинского сообщества - это маршрут, по которому вы поведете пациента в клинику. И оттого, насколько он правильно построен, будет зависеть вероятность: запишется человек на прием/процедуру/операцию или останется только гостем. Поехали 🚀 ✔️Упакуйтесь со смыслом. Проверьте, есть ли четкое позиционирование, отстройка от конкурентов на обложке и в самой концепции упаковки. Это прямой курс на долгосрочный успех в нише.  ✔️Создайте как можно больше точек касания. В меню - кнопка «записаться»,...
1 год назад