Найти в Дзене
Закреплено автором
Блондон
Кто мы? Команда профессионалов компании Блондон! Мы здесь, чтобы изменить подход к волосам в парикмахерской индустрии и поведать миру, что каждая женщина красива по праву рождения и парикмахеры должны очень бережно подчеркивать эту красоту, раскрывая потенциал их волос. У нас свой запатентованный революционный подход к окрашиванию и мы уверенны, что, так и только, любая женщина сможет получить волосы своей мечты.
1 год назад
В эти праздничные дни наши салоны работают в штатном режиме с 10:00 до 21:00 Напоминаем вам: • Приведите друга и получите 1000 бонусов Блондон. А лучше приходите вдвоем и весело проведите время у нас. • Москва в эти дни гуляет, обязательно посетите живописный ЖК ЗИЛАРТ и, заодно, заходите к нам в салон на ул. Архитектора Щусева 5к1! Там действует скидка 20% на первый визит. • Лучшие фото получаются при естественном дневном свете. Праздники- отличная возможность сфотографировать волосы на улице и оставить свой отзыв о нас на Яндекс.Картах. Дарим Вам за это 500 бонусов! Ссылки на Яндекс.Карты: Блондон Спартаковский пер., 2, стр. 1, https://yandex.ru/maps/org/blondon/1351717353?si=kdduedhmjj09zq221hnya41414 Блондон ул. Архитектора Щусева, 5, корп. 1, https://yandex.ru/maps/org/blondon/175925699964?si=kdduedhmjj09zq221hnya41414
4 недели назад
Наша технология работает даже за океаном Год и 4 месяца назад к нам обратилась Мария за советом. До нас ее сначала вывели из черного порошком, потом несколько раз обесцвечивали мелированием. Мария поняла, что волосы так не работают, корни быстро отрастали и беленькие сильно бросались в глаза. При этом просело качество после всех порошковых манипуляций. Она написала нам, приехать не могла, так как живет на другом континенте, поэтому проконсультировали ее онлайн и дали советы, как красить. И вот недавно (спустя 1 год и 4 месяца) она написала нам благодарность за живые и блестящие волосы! Готовы заботиться о вас в любой точке земного шара! У
1 месяц назад
Командная работа Вы приходите не к конкретному мастеру, а именно в салон целиком, где вас встречает целая команда специалистов, которые работают как единый организм. Мы не закрепляем клиента за конкретным стилистом. Да, вы конечно же можете ходить к тому, кто вам больше предпочтителен, но если попадете к другому, то никто не будет против и вы получите такую же качественную услугу, как и в прошлый раз. У нас есть дифференциация труда, где стилисты являются главной движущей силой салона и делают основную работу (стрижки, окрашивания, укладки). У топов основная задача- направлять и координировать стилистов, проводить консультации гостей, но и задачи стилистов они тоже могут выполнять. Ассистенты помогают во всем топам и стилистам. С одним и тем же человеком могут работать несколько разных специалистов (кто-то моет, кто-то красит, кто-то стрижет). Это значительно экономит ваше время, позволяет планировать следующий визит в самый удобный для вас день, быть на связи с вами 24/7 и держать прайс на лояльном уровне. Со временем взаимодействие у ребят дошло до такой степени автоматизма, что они стали понимать друг друга без слов, достаточно только взгляда, чтобы кто-нибудь подошел помочь или перехватить задачу. Поистине, как единый организм!
1 месяц назад
Ред флаги при посещении салона: • Отсутствие консультации. Специалист сразу приступает к работе, выслушав твои пожелания. Не объясняет, что будет делать, не предлагает варианты, не говорит, как лучше. • Если ходишь туда постоянно и волосы стали хуже по качеству, результат через некоторое время каждый раз становится некрасивым и ты ждешь визита с нетерпением, как панацею. • Самый банальный- неприятная атмосфера. Хорошее отношение и дружелюбие - залог любых здоровых взаимоотношений. • Вас не научили дружить с волосами. Специалист сделал свою работу, но не рассказал как ухаживать и быстро управляться дома с ними. • Навязывают ненужные доп. услуги или делают их без предупреждения и включают в чек. Или договаривались по одной цене, а в итоге называют больше. Вообщем, все случаи, когда на вас пытаются дополнительно заработать. • Тяжелое взаимодействие со службой заботы (если она есть). Вам долго отвечают или забывают ответить. Бывает трудно записаться и вам не предлагают другие варианты. Общаются грубо. Не просят обратной связи, так как не интересуются вашим состоянием комфорта после визита.
1 месяц назад
Что для вас самое важное при посещении салона? * Качество услуг * Цена * Скорость работы * Общение * Атмосфера в салоне * Делают то, что хочу я * Программа лояльности * Транспортная доступность * Польза от посещения Выберите вариант ответа или напишите свой в комментариях.
2 месяца назад
Как должна выстраиваться работа над твоими волосами?!
Волосы- это твое украшение, которое нельзя снять. Это неучтенный орган, который влияет на гормоны счастья. И им не нужны ни цвет, ни стрижка, ни укладка, они просто хотят быть красивыми. Ты приходишь в салон с определенным референсом (допустим, хочешь блонд, будучи брюнеткой). Если ты попала в руки к бракоделу, то он незамедлительно приступит к работе (возможно немного уточнит по цвету и стрижке, назвав это консультацией), лишь бы ты ушла довольная результатом сразу, а он заработал денег.  Он не расскажет тебе, что будет с твоими волосами через месяц/ полгода/ год...
2 месяца назад
В каком районе Москвы вы бы хотели, чтобы открылся наш следующий салон? (Не указаны те, где уже он есть) Пишите ответ в комментариях, можно более подробные идеи по локациям! * САО * СВАО * СЗАО * ЗАО * ЮЗАО * ЮВАО * ВАО * Новая Москва
2 месяца назад
Дорогие девочки, девушки, женщины, прекрасные дамы, кто доверяет свои волосы Блондон! Поздравляем вас с самым красивым праздником в году- с 8 марта! Ваша доброта, красота, мудрость и забота- это движущая сила земного шара. Пусть в вашем сердце царит вечная весна и каждый день был наполнен запахом цветов, радостью и любовью! С праздником, дорогие!!!
2 месяца назад
Беленькие. Слово на букву «с»
Почему вместо слово « ̶с̶е̶д̶и̶н̶а̶», мы используем «беленькие волосы»?  Ни в одном языке мира нет слова на букву “с”. Англичанка, француженка,американка говорят white/ silver/ grey hair. Для англичанки это беленький волос или не пигментированный. В русском языке у него есть отдельное название, но часто оно ассоциируется с возрастом и не носит комплиментарный характер. Это слово не в превосходной степени, а про тебя можно говорить только в превосходных степенях. Если будем бороться- то мы проиграем Вообще, все методы работы с ними в индустрии сводятся к борьбе...
214 читали · 3 месяца назад
Дорогие мужчины! Поздравляем вас всех с праздником! Вы являетесь защитниками своей семьи, друзей, ценностей и убеждений. Желаем крепкого здоровья, уверенности в себе и вдохновения на новые свершения. Ждем всех в Блондон!
3 месяца назад
С построенным результатом укладка занимает меньше времени
Волосы, пострадавшие от различных процедур, дополнительно получают повреждения, когда их пытаются красиво уложить. Много движений расческой - тоже вредно, уже не говоря о горячих инструментах. Но и уложить такие волосы сложнее. Например, если рассматривать обесцвечивание, когда через несколько месяцев аминокислоты исчезнут и от волоса останется пустая ломкая пористая трубка, то даже при правильной сушке можно забыть об идеальной укладке без лишних усилий.  (Фото 1) Сколько потребуется времени,...
3 месяца назад
Здоровым волосам не нужны уходы, а нересурсным они уже не помогут
Уходы для волос- это отдельная вселенная, обязательная часть индустрии. В каждом бренде всегда есть отдельная линейка по дополнительным уходам (сейчас говорим не про шампунь и бальзам), причем, как профессиональная, так и для дома. Нам внушают, что они помогут продлить жизнь волосам, восстановить качество (каким образом?!) или сберечь во время и после обесцвечивания. И это один из факторов, который имеется ввиду во фразе «быть блондинкой- дорого». А на самом деле, дорого иметь волосы плохого качества, которые уже подпортила до этого индустрия, специально, чтобы вы покупали больше уходов...
520 читали · 3 месяца назад