36-летняя Кэлли и 39-летний Трэвис — супружеская пара предпринимателей, живущих в Техасе с двумя детьми. Кэлли — самозанятый фотограф, а Трэвис руководит собственной компанией по управлению недвижимостью, поэтому их доходы колеблются из месяца в месяц. В прошлом году они заработали в общей сложности $132 480, но у них нет инвестиций, а постоянные расходы съедают почти весь их ежемесячный доход, рассказалиони недавно финансовому гуру и миллионеру Рамиту Сетхи в его подкасте «Я научу вас быть богатыми». Пара мечтает о кругосветном путешествии на яхте, безбедной старости и возможности помогать своим родителям в финансовом плане, но они не знают, как этого добиться. «Какие бы деньги мы ни зарабатывали, будь то $2,5 тыс. или $10 тыс. в месяц, я хочу, чтобы эти деньги тратились так, чтобы наша жизнь стала лучше», — сказала Кэлли в подкасте. Сетхи был рад услышать, что Кэлли и Трэвис серьезно относятся к денежным вопросам, но их привычки в расходовании средств показали, что им не хватает стратегического подхода, чтобы достичь своих финансовых целей. По его словам, большинство людей «не имеют ни малейшего представления» о том, что они могут себе позволить, а что нет. Среди недавних крупных покупок пары — навес и багажник для фургона, а также отпуск на Барбадосе. По словам Сетхи, в обоих случаях они думали о том, смогут ли они позволить себе покупку на основе месячного бюджета. При этом они не думали об общей картине. «Увидев на своем счету лишние деньги, Трэвис сказал: „О, хорошо, я хочу купить этот навес. Это мне по карману“, — говорит Сетхи. — Это очень распространенная ситуация, и большинство людей просто не знают, как определить, могут ли они себе что-то позволить». Как и многие люди, Кэлли и Трэвис планируют свой бюджет на месяц, а не на год. В результате они приобрели навес и поехали в путешествие, что показалось им вполне доступным в тот месяц, когда у них был небольшой дополнительный доход. Однако в долгосрочной перспективе это может оказаться не самым лучшим вложением денег. «Они буквально видят что-то, что им нужно, и решают это купить, — говорит Сетхи. — Если бы они сравнили свой годовой доход с общей стоимостью этих крупных покупок, то, возможно, поняли бы, что им будет трудно справиться с платежами в те месяцы, когда они не зарабатывают так много или когда у них появляются другие расходы». Знайте «свои цифры» Кэлли и Трэвис много работают и тратят деньги на то, что им действительно нравится. Именно в этом и заключается смысл обеспеченной жизни, говорит Сетхи. Но есть одна загвоздка. «Для этого, вы должны знать свои цифры», — сказал он. А для таких людей, как Кэлли и Трэвис, которые хотят заняться предпринимательством, это еще важнее. По словам Сетхи, хотя их доход непостоянен, супруги могли бы лучше предвидеть эти изменения и поддерживать стоимость жизни на уровне ниже того, что они могли бы зарабатывать в менее благоприятные месяцы. «В противном случае вы можете оказаться в ситуации, когда вы зарабатываете, работаете кучу часов, напрягаетесь, но так и не продвигаетесь вперед». Не обманывайте себя Говоря о том, как лучше планировать расходы, Сетхи проанализировал недавний отпуск супругов на Барбадосе. Жилье было оплачено, но авиабилеты, аренда автомобиля и ужины в ресторанах привели к тому, что лимит кредитной карты в $5 тыс. был исчерпан «довольно легко», говорит Кэлли. Они не хотели повторять ту же ошибку в предстоящей поездке на Аляску. Сетхи предложил супругам оценить предполагаемые расходы и составить план, как их покрыть, не влезая в долги. Сетхи спросил пару, сколько, по их мнению, будут стоить перелет, проживание и дополнительные услуги. Когда Кэлли предположила, что отель обойдется «минимум в $600», Сетхи остановил ее. «Я никогда не закладываю минимальные суммы в поездках, — сказал он. — Не обманывайте себя перед тем, как сесть в самолет. Что произойдет, если единственное место, где можно поесть, потому что вы на Аляске, находится в отеле, а это будет дорого?» Люди постоянно недооценивают траты на отдых, говорил Сетхи в одном из предыдущих выпусков подкаста. Но если уделить дополнительное время продумыванию
"Подруги сказали, что гадать не нужно, изменил. Но я продолжала верить в лучшее"
Нет
подписчиков
Дорогой, ты был в нашей постели с другой женщиной?" - и услышала неожиданный ответ
Отдых «Мать и дитя» в «Притомье» Не все знают, что мамам с детьми до 6 лет включительно в «Притомье» ежегодно в холодное время года можно отдохнуть с хорошей скидкой. В двухдневную путевку включено проживание, питание по системе шведский стол, отдых в СПА-корпусе безлимитно. Также здесь есть детская комната и тренажерный зал, за которые тоже не нужно доплачивать. Акция действует с ВС по СР, закончится 24 апреля, еще можно успеть забронировать номер. Стоимость за всё 9900 при проживании в номере «стандарт» и 13900 при проживании в «полулюксе». Бронь по полной предоплате. Не требуется санаторно-курортная карта. Телефон для бронирования 39-04-44 Не является рекламой.
Отдых «Мать и дитя» в «Притомье» Не все знают, что мамам с детьми до 6 лет включительно в «Притомье» ежегодно в холодное время года можно отдохнуть с хорошей скидкой. В двухдневную путевку включено проживание, питание по системе шведский стол, отдых в СПА-корпусе безлимитно. Также здесь есть детская комната и тренажерный зал, за которые тоже не нужно доплачивать. Акция действует с ВС по СР, закончится 24 апреля, еще можно успеть забронировать номер. Стоимость за всё 9900 при проживании в номере «стандарт» и 13900 при проживании в «полулюксе». Бронь по полной предоплате. Не требуется санаторно-курортная карта. Телефон для бронирования 39-04-44 Не является рекламой.
Отдых «Мать и дитя» в «Притомье» Не все знают, что мамам с детьми до 6 лет включительно в «Притомье» ежегодно в холодное время года можно отдохнуть с хорошей скидкой. В двухдневную путевку включено проживание, питание по системе шведский стол, отдых в СПА-корпусе безлимитно. Также здесь есть детская комната и тренажерный зал, за которые тоже не нужно доплачивать. Акция действует с ВС по СР, закончится 24 апреля, еще можно успеть забронировать номер. Стоимость за всё 9900 при проживании в номере «стандарт» и 13900 при проживании в «полулюксе». Бронь по полной предоплате. Не требуется санаторно-курортная карта. Телефон для бронирования 39-04-44 Не является рекламой.
Самый роскошный телевизор в мире стоимостью 190,000$ и заказ стоимость-233,000$
Эпический телевизор C Seed "N1 Outdoor TV" в полностью развернутом виде Для начала, две модели N1, запуск которых подтвержден, огромны: 137 и 165 дюймов в диагонали. Это достаточно грандиозно, чтобы даже 65-дюймовый телевизор выглядел как портативный. Но еще круче, чем их масштаб, тот факт, что они не всегда выглядят такими большими. Примечательно, что они спроектированы таким образом, что, когда вы не смотрите их, они могут механически складываться в потрясающие металлические коробки цвета матового титана, размером не больше шезлонга у бассейна.
То, как экран может "складываться" и затем...
6 российских марок косметики, звучащих по-иностранному. А вы знали, что они наши? Отечественная косметика может быть действительно качественной и при этом доступной по цене. Повинуясь законам рынка, владельцы брендов часто дают маркам иностранные названия. Ведь благозвучные имена лучше продают. Предлагаю скинуть мишуру и перейти к сути. Делюсь с вами российскими проектами, где есть чем порадовать себя любимую. Eva Mosaic Эта марка была основана в 2000 году в Санкт-Петербурге. Ранее она носила схожее имя - Eva New Generation. Косметика примечательна доступными ценами и хорошим качеством для своей категории. В небезызвестной парфюмерно-косметической сети «Рив Гош» Eva mosaic из года в год стабильно входит в десятку самых продаваемых марок. Покупательницы особенно хвалят туши, запеченные румяна и тени. Ассортимент продукции очень широк, кроме декоративной косметики для лица бренд выпускает цветные лаки и средства для ухода за ногтями. Vivienne Sabo Я была очень удивлена, когда узнала, что, несмотря на надпись Paris, «Вивьен Сабо» - это российский бренд. У марки красивая история создания, однако есть основания считать, что это просто хорошая работа рекламщиков. Но какая разница как называется косметика, если она сделано хорошо? О легендарной туши бренда Cabaret не слышал только ленивый, её обожают знаменитости, блогеры и визажисты. Также у марки хвалят моно-тени, продукты для бровей и карандаши для губ. Косметика у Vivienne Sabo действительно достойного качества и по приятным ценам. ART-VISAGE Первую тушь компания выпустила 20 лет назад в уже далёком 1998 году. В настоящее время косметика ART-VISAGE продаётся не только в России, но и Украине, Белоруссии, Прибалтике. Успех марке принесли сочетание качества и грамотной ценовой политики. Вся продукция производится в Московской области на итальянском оборудовании. Особой любовью покупательниц пользуются пудры, консилеры, карандаши и гель для бровей. MIRRA Марка больше специализируется на средствах для ухода за кожей, хотя и декоративную косметику производит тоже. Всё же за кремами, сыворотками и бальзамами я бы обращалась в первую очередь. Особенно хвалят крем для лица «Мегаполис». Бренд примечателен тем, что создаётся на базе заповедника в государственном научном центре прикладной микробиологии в городе Оболенске. В основе всей косметики лежат растительные и эфирные масла, а также природные минералы. DIVAGE Марка была основана в 1999 году, а на данный момент реализуется по всей России в более чем 4500 точках продаж. Это бюджетная косметика достаточно хорошего качества. Свою продукцию бренд изготавливает как в РФ, так и на заводах Италии и Германии. Ассортимент включает свыше 900 единиц продуктов, именно большой выбор делает марку такой популярной у покупательниц. Обратите внимание на тональные кремы, помады и моно-тени Fun-2-Use – они бестселлеры DIVAGE. Этот материал является продолжением статьи о российской косметике, которая притворяется иностранной. Первую часть можно найти