В Российском интернете появилась информация об открытии официального дилера корпорации Li-Auto. Всё очень просто, одна из компаний занимающаяся «параллельным импортом» автомобилей, решила назвать себя официальным дилером, и сделала серию «Заказных» статей об этом, разместив данную информацию не имея на это никаких по сути оснований. По факту, это такие же партнёры-дилеров автопроизводителя «Лисян» (Lixiang / Li-Auto) в Китае. У новоявленных «Дилеров Lixiang» так же как и всех остальных участников рынке не имеется ОТТС (одобрение типа транспортного средства), по заявлениям в интернете они так же будут завозить свои автомобили со склада который находится за пределами границы Российской Федерации, и в точности так же они это будут делать на физическое лицо с оплатой льготного утиль сбора. Они так же планируют заниматься впайкой сим карт, установкой Русского языка, приложений и.т.д в России, с завода этого ничего не будет. И русско-язычного приложения так же. То есть проведут вмешательство НЕ ПО ЗАВОДУ. А это автоматический слëт с гарантии. Корпорация Лисян (Lixiang / Li-Auto) до сих пор не имеет ни одного официального дилерского центра за пределами Китая, который занимается продажами. У Лисян (Lixiang / Li-Auto) есть три авторизированных сервис-центра в Казахстане, Узбекистане и ОАЭ. С нашими псевдо " официалами " такая история была: они завезли очень много машин в Белорусь... И хотели их растаможить по схеме Импорт 70 – это режим таможенного склада. 📦 Он используется, если вы хотите временно разместить импортные товары на специальном складе без уплаты таможенных пошлин и налогов. Это удобно, если вы пока не планируете продавать товар или хотите отсрочить платежи. НО ЕГО ОТМЕНИЛИ! Ввели утиль. Соответственно если сейчас покупаешь автомобиль как физлицо и продаëшь его в течении года, то придëтся оплатить тогда уже коммерческий дорогой утиль... Полюбому доначислят...И вот все эти машины дорестайловые зависли... Соответственно сейчас уже у поставщиков наших рестайл на подходе ( на границах стоят с Китаем, с Казахстаном...) А тот уже " не ликвид " то надо продавать. И походу вся эта пиар-компания с псевдо " ОФИЦИАЛАМИ" только чтобы продать эти старые машины 24го года. Машину всë равно оформят на тебя, как на конечная или завозят на дропа ( на физлицо, с которого потом хрен что спросишь!) То есть ничего официального то и не появилось. Сейчас, кстати, очень хороший момент заказать лисяна. Курс доллара 78. L6 сейчас на заказ от 4,5 мульта стоит. Рестайл!!! 2025 год. А они сейчас тачки 24го года продают на миллион/полтора дороже, обманывая вас своим " псевдо ОФИЦИАЛЬНЫМ " диллерством. На дурака, в общем, пытаются сдать неликвид. Ещё больше информации по электроавтомобилям можете посмотреть в моей Телеграмм группе. Но там больше внимания именно с точки зрения электромонтажа в вашем доме для зарядки этих авто.