Давайте вместе вспоминать как выглядели настоящие автомобили. Автомобили созданные гениями дизайна. Автомобили комфортные как перинка в гостях у бабушки. Автомобили изготовленные из качественных материалов. И самое главное- автомобили у которых есть душа!
Ну а завершу я сегодняшнюю подборку крутейшим универсалом Mercedes Benz 500TE AMG 123-й кузов прекрасен в любом исполнении будь то купе, седан или универсал. Не зря его по сегодняшний день выпускают в Индии (хотя я сомневаюсь, что это касается AMG). Под капот универсала стоит 5,0-литровый V8 мощностью 276 л...
Ну что ж, пожалуй сегодня день автомобилей, о которых не так много информации. А нужна ли она? Предлагаю просто оценить великолепную работу неизвестного мне дизайнера, создавшего Imperial LeBaron Southampton Ты уже наверное догадался, что Империал- это детище Крайслер? Судя по рекламным буклетам того времени, ЛеБарон выпускался в двух версиях- 4х и 2х дверный кузов Как по мне 2х дверный вариант выглядит интереснее. Хотя о чем это я, если бы у этой машины было 7 дверей, она все равно осталось бы...
Вчера ты видел брутальнейший пикап GMC Syclone, а сегодня я покажу тебе самый ми-ми-мишный грузовичек Ford Econoline Pickup Информации об этом пикапчике в рунете не так много, мне известно лишь то, что он выпускался и как пикап и как фургон (оно и видно по задней части кабины). Ну а то что выросло из этой модели тебе наверняка известно- знаменитый фордовский фургон/автобус Эколайн...
Тебе нужно сказать большое спасибо Porsсhe, ведь именно благодаря этой марке ты знаешь так много классных тачек. Все дело в том, что в 60е и 70е многие автопроизводители пытались догнать на гоночных трассах Porshe и поэтому они были вынуждены предпринимать попытки создания новых супер-каров. Какие-то попытки были не удачные, какие-то были прорывом, а кто-то был оценен лишь спустя десятилетия.
Перед тобой очередная попытка создать среднемоторный супер-кар, который смог бы догнать Porsche 935. ты наверняка с ней знаком, ведь имя ей BMW M1 Procar 1979 года выпуска...
Я видел ее всего лишь единожды, но этого было достаточно, чтобы понять- передо мной самый красивый гольф-класс, который когда-либо выезжал с конвейера.
Перед тобой полноприводная, двухлитровая, турбированная итальянская табуретка, легенда World Rally Cup, один из самых титулованных спортивных автомобилей в истории гонок...
Французы. Давно ли мы видели достойных представителей автопроизводителей этой страны? Очень давно. Ибо французы как и японцы очень любят ограничиваться внутренним рынком и всё самое сладкое остается на местном прилавке, а на экспорт в развивающиеся страны продают те ведра, которые мы привыкли видеть на улицах наших городов. Renault 25 Baccara не носит титул самой красивой машины столетия, напротив, это то еще безобразие (впрочем так было всегда у французов за редким исключением). Но вот что действительно...
Ты бы точно не смог. Не смог бы пройти мимо этого красавца и не захлебнуться от желания заполучить такой экземпляр в свой гараж.
Перед тобой GMC Syclone 1991 года выпуска, 1700 килограммовый пикап, который ложил сотню за 5 секунд. Это самый быстрый транспортировщик мешков с картохой того времени.
Ну а если серьезно, такую машину покупали далеко не для фермерских нужд. Это была модель вдохновленная успехом Buick GNX (о феномене которого я еще тебе расскажу в следующих постах), созданная для того чтобы порвать устоявшиеся шаблоны о пикапах...
В этот раз я предложу сладкий мёд твоим глазам и покажу довольно редкую, но очень интересную модель. Речь идет о Chevrolet Corvair Monza 1965 года.
Ковэйр в своей основе компактный городской автомобиль (да, 60 лет назад в штатах представления о компакте были именно такими), но модель не имела успеха на рынке, поэтому инженеры Шеви разработали Ковэйир Монца, ускоривший разгон до 100км/ч вдвое(!), а именно с с 21,6 секунд до 10,8 секунд. В день презентации Chevrolet Corvair Monza у компании Porshe явно началась паника...
Ты не можешь не знать это чудо инженерной и дизайнерской мысли! Но если ты не в курсе, то перед тобой Acura NSX Supercharged 1991 года выпуска, одна из крутейших тачек от Хонды.
Автомобиль имеет целую армию фанатов и вполне заслуженно.
Для этого автомобиля (внимание!) был построен специальный завод. Только представь сколько ресурсов и надежд было вложено в эту модель! Это и не удивительно, если знать, что модель создавалась как конкурент для Ferrari 328.
Это был первый автомобиль Honda с среднемоторной...
Привет, ценитель прекрасного!
Хочу напомнить тебе о таком экземпляре, как Тойота Карина 1983 года. Историю автомобиля я тебе рассказывать не стану- это дело Википедии.
Скажу лишь, что Карина является логичным продолжением, а точнее ответвлением Короллы, созданная для более молодой аудитории.
Продавалась на внутреннем рынке, так же в штатах и Европе (но порезанная в опциях и материалах отделки)...