Найти в Дзене
Как Озон всех запутал с Оплатой за заказ.
У нас есть агентская часть, где мы довольно глубоко копаем в аналитику. И вот что нашли. С некоторых пор при использовании Оплаты за заказ + ВвТ/Трафаретов ставка за заказ уменьшается до 9%. Но действительно ли это выгодно? 👀 Смотрим кейс. На скрине аналитика карточки, участвующей в двух форматах продвижения: вывод в топ и оплата за заказ. В статистике мы видим 3 расхода и напротив каждого сумму продаж: Расход (за клики) 11 847 руб., заказы 77 175 руб., ДРР 15,3% Расход (за клики) 6 946 руб., заказы 77 157 руб...
3 месяца назад
Начинали с малого — выросли вместе.
У нас многие партнеры пришли с объёмом в 1000–2000 штук. Просто привезли первую партию и остались. Сейчас у них десятки тысяч отгрузок в месяц. И мы по-прежнему рядом. Мы верим, что бизнес растёт, когда с самого начала: - не делают ошибок на складе, - не теряют время в «подвисших» процессах, - не отвлекаются на операционку. ❗️ Поэтому мы тестово открыли отдельное направление для небольших селлеров...
4 месяца назад
Мы продолжаем тестировать электронную очередь для всего грузопотока
Сейчас система запущена на части клиентов — и уже в ближайшее время выкатим на всех. На фото — экран, который теперь висит в кабинете наших руководителей. Прямо в онлайне видно всё: — сколько машин в очереди — сколько прошло времени от регистрации водителя до его приглашения на ворота — сколько заняла сама выгрузка — и общее время от начала до конца. 📊 И вот тут начинается самое интересное. Субъективно нам всегда казалось, что всё терпимо...
4 месяца назад
Ящики на приёмочных столах.
Мелочь, но системная На фото — не просто ящики, а то, как мы докручиваем процессы. Они появились не от хорошей жизни, а от боли. Раньше всё это собиралось отдельно. Могло потеряться, забыться, затеряться под столом в случайной коробке. Сейчас — четыре чёткие категории: 📦 Дубль КИЗ — если раньше уже приходил товар с таким кизом 📦 Красный КИЗ — если КИЗ не введен в оборот 📦 Неопознанный товар — не товар не заявлен в приемке и мы не можем его опознать 📦 Брак — если при приемке при визуальном осмотре увидели что-то нехорошее...
4 месяца назад
Если никто ничего не знает — это страшно
Мы стараемся, чтобы все были в контексте. Потому что когда информация идёт через слухи, даже хорошие сотрудники превращаются в плохих исполнителей. У нас сейчас так: 📍 Основной чат «Коллеги и Олег» — для всей административки. Решаем общие вопросы, поздравляем с днем рождения, делаем объявления и делимся важной административной информацией (например, обновленной оргструктурой). 📍 «Чатик Хуятик» — для офиса. Поговорить, пошутить, узнать кто придет и что заказывать на обед. 📍«Административный чат склада» - активен, когда случилось непредвиденное или беда на пороге...
4 месяца назад
Когда проводили кастдев, выяснили, что надо чаще делиться кейсами.
1️⃣ Срочная отгрузка — работаем ночью. По правилам — три дня (заявка в понедельник, отгрузка в среду). Но если у клиента слот на завтра — созваниваемся, пересчитываем, выводим ночную смену. Такое бывает не часто, но регулярно. 2️⃣ Отдельная зона проверки на брак для роботов -мойщиков. Все залипают на эту зону на экскурсиях. Партнеру надо на постоянной основе проверять технику на работоспособность. Сделали специальную зону со стеклами. 3️⃣ Весы? Купили. Партнеру необходимо было взвешивать мешки с товаром сразу на приемке, чтобы быстро закрывать вопрос с поставщиком по расхождениям...
5 месяцев назад
Достроили мезонин.
Увеличили полезную площадь FBS-этажа на 130 квадратов без переездов, сложных согласований и лишних затрат и сделали еще один шаг в сторону эффективности. Осталось сделать дополнительные источники света внизу и будет красота...
5 месяцев назад
Про прозрачность и доверие
У нас на складе иногда возникают очереди на погрузку и выгрузку — особенно в пиковые дни. И часто бывает история: – «Водитель приехал 2 часа назад!» – А на самом деле водитель приехал 30 минут назад и не даже не отметился у диспетчера. Чтобы таких ситуаций не было — мы почти доделали модуль электронной очереди. Клиент создаёт заявку → Водитель приезжает, отмечается на планшете у входа → клиент в режиме реального времени видит, когда водитель приехал, какой у него статус, к каким воротам его направили и когда началась/закончилась погрузка...
5 месяцев назад
Мы запустили управленческий книжный клуб «Инсайдеры»!
Для нас очень важно, чтобы каждый в нашей команде развивался, рос и был счастлив. Мы строим бизнес, в котором рост сотрудников — не побочный эффект, а осознанная цель. Именно поэтому мы создали пространство, где можно не просто читать, а разбирать идеи, обмениваться практиками, обсуждать реальные кейсы и вместе находить решения. Это не просто «прочитать книгу и забыть». Мы детально прорабатываем ключевые идеи и сразу тестируем их на реальных задачах. Каждая встреча включает: * Живые дискуссии с коллегами...
5 месяцев назад
Сделали первые фото нового блока под долгосрочное хранение.
Что уже сделали: - арендовали 2 этажа в соседнем блоке, - закупили и установили новые стеллажи, - провели сеть, - вывезли мусор и сделали косметическую уборку, - начали ремонт в кабинетах HR, логиста и менеджеров....
5 месяцев назад
⚽️ 3:1. Весенний матч.
В апреле, когда в Москве наконец стало тепло, успели после работы собрать команды склада и сыграть в футбол. Не просто где-то - арендовали целый стадион. Играли после работы. Счет вышел 3:1. Кто выиграл (синие или желтые) рассказывать не будем, чтобы сохранить мотивацию к реваншу...
5 месяцев назад
FFFEST 2.0 — для тех, кто строит бизнес всерьёз.
🗓 21 мая, Москва. Слёт владельцев фулфилментов, которые делают ставку на рост. Что будет: ✅ 6 спикеров-практиков От фаундеров крупных фулфов до экспертов по маркетплейсам. ✅ Пленарка с топами WMS-платформ ✅ Нетворкинг с теми, кто понимает, что такое ROI склада и штрафы ВБ. Во время слета или уже после на after-party. Олег Неворотов - один из шести топ-спикеров. Расскажет про персонал и решения, которые работают или не работают в компании...
5 месяцев назад